Продам сверхлёгкий двухместный самолёт итальянского производства Jetfox 91D c Rotax-912UL

Р. S. Поймать нуль на вариометре с убавлением оборотов, для фото, после разгона на СНИЖЕНИИ, не представляет СЛОЖНОСТИ, это ремарка, если уж....
 
Это всего лишь не совсем оттриммированный самолет, ручка брошена для фото. Вот и все. На -0,5 вюВы нанем не получите прирост скорости на 19 км/ч никогда. -2-2,5 на нем дают прирост в 20 км/ч.
 
И еще, этот самолет не предназначен для полетов по ППП, только ПВП, так что про гору - это не сюда
 
Я не о самолёте и ППП, а достоверности
Извиняюсь, ретируюсь... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
 
если правильно оцениваю показания, то "с горы", со снижением 0.5 м получили эту скорость
Если Вы внимательно смотрели фото, то должны были бы понять, что они сделаны не в одном полете (хотя бы потому, что на первом фото часов нет, а на втором - они уже установлены). Так что про получение скорости с горы - вывод не обоснован. Кроме того, если внимательно еще раз вглядеться в ту же фотографию (вторую), то можно таки увидеть, что параметры такие - вертикаль -0.5 (не факт, что это снижение, т.к. на ВАР-5 +- 0.5 м/с это вполне себе нормальное отклонение в горизонтальном полете, на ВАР-30 Вы бы даже этого не заметили ни разу, кроме того нужно учесть, что данный вариометр установлен без колбы, соответственно реагирует достаточно чутко, если у Вас на ВС стоит импорт с колбой, да еще на 10-30 м/с, то Вам наверное "Поймать нуль на вариометре с убавлением оборотов, для фото, после разгона на СНИЖЕНИИ, не представляет СЛОЖНОСТИ", на ВАР-5 без колбы делать это не имеет никакого смысла, да еще и в небольшом развороте, т.к. вариометр (любой, всегда) показывает не то, что есть сейчас, а то, что было мгновенье-другое назад), далее смотрим - обороты (я таки ошибся, с телефона плохо видно было) не 4500, а те же, что и на предыдущем фото - 4400, а скорость 112 км/ч, раз уж Вы такой дотошный (это я про 99...). В чем не бодрость? Что Вас лично коробит? Что вы имели ввиду, написав "незначительно всё для одних, то другим нет"? То, что фото было сделано не в идеальном горизонте? Ну таки согласен, не в идеальном. И что? Вы пробовали идеально оттриммировать этот самолет, прежде чем оценивать? Вы знаете его реакцию на ручку управления? Триммер здесь - маленький рычажок на верху (ни разу не колесо с тросами), попробуйте им выставить идеальный ноль по ВАР-5 без колбы... Кроме того за счет достаточно большой площади рулей высоты, самолет управляется по тангажу как велосипед. И если самолет был оттриммирован в горизонте в ноль, то естественно в развороте (даже в самом маленьком, как в этом случае) перетриммировать его смысла нет, а чуть ручку бросишь (например, чтобы сделать фото), он в этом случае совсем немного клюнет вниз (здесь на -0.5). Надеюсь вы понимаете раскладку сил в таком полете, куда направлена равнодействующая, подъемная сила, сила тяги, вес и сила сопротивления?
 
Wind, да успокойся, не хочу я ни чего плохого по смолю сказать, красивый, всё здорово, главное летает, смею предположить, что у двигателя, просто мосчей мало для этого конструктива, а с двумя седоками, я думаю, шансов иметь запас по двигателю будет ещё меньше, для одного - супер!!!
 
Сдесь тоже я думаю наглядно видно, что что-бы получить хотя-бы 110, опять же "с горы получили" и обороты при этом 5000, говорить о 4500 - 4600 не зимой, не летом не получится. Моё субъективное мнение, извиняюсь, если противоречу каким-то правилам. Кадр из вашего видео, основываюсь на нем. Насколько я понимаю, наверное наглядного видео полёта с двумя седоками просто нет, чтоб можно было говорить о том, что мощщи предостаточно. Ещё раз извиняюсь за "вьедливость"

Screenshot_20211028-105801.jpg
 
Что ж Вы никак не уйметесь-то...
Вот Вам фото (нарезал из видео, т.к. просто фото не нашлось) полетов летом вдвоем, примерно 110+80 кг:
 
И уж если совсем интересно - можете спросить в отдельной теме про эти самолеты на форуме, как они летают с 582-м...
 
Ну повторюсь, что мне-то, этот самоль и прочее - до одного места.....
Но когда возникают вопросы, а на них не те ответы, возникает противоречие нутра, что в данном случае и присутствует
Просто, Wind, не обижайся😂😂😂😂, но называть скорость в 116 км, а по факту на самой картинке, которую сам же показываешь, цифра 110.5 и вертикальная не 0.5 а 0.3-0.35 по большому счету это-то и "коробит". 😅😂😂😂 И опять же😅😅😂😂😂 твоё колено в экран влезло, а справа..... И что, там карлик сидит😂😂😂🤣, чёт как-то он сгруппировался видно, от удовольствия, а может от страха.... 😂😅🤣🤣
По сути, я этим тебе показал, если возникают вопросы - то должны ответы без компромисса, чтоб не оставлять сомнений и тогда всё будет оккей.
Удачи Wind, в продаже
 
да ладно, хороший самолетик, с таким двигателем и потяжелее самолетики летают очень даже не плохо, а этот и подавно будет лететь!
 
Про эти самолеты есть отдельная внтка аж на 140 страниц. Ссылку давал выше. Там все достаточно хорошо описано. Переписывать сюда не вижу необходимости. Да, он отлично летает. Да, крейсер летом вдвоем 4800-110 в горизонте, зимой 4600-110. Да, с этим мотором это совсем другая песня, нежели даже с 582-м, видео с которым Akeon запостил миллионы где только можно. Кому интересно, уже наверняка посмотрели. И скорости и двух седоков и т.п. и т.д.
Просто этот … свой хлам в соседней ветке продать уже скоро год как не может, вот и гадит где не попадя. Кстати, его уже и там мягко говоря … послали.
Так что - в игнор. Надоело. Модератору жалоба уже ушла.
 
Назад
Вверх