Вячеслав76
Я люблю строить самолеты!
Добрый день! По семейным обстоятельствам вынужден продать TL-32 Typhoon 1998 года. От одноклассника типа Icarus C-22 Отличается, например, жесткой обшивкой фюзеляжа, крылом с жестким лобиком и жесткими законцовками, другой подвеской.
На сегодняшний день установлен синеголовый двигатель Rotax-582 с минимальной наработкой до 40 часов (покупался новым в авиагамме, есть все подтверждающие. документы, накладные, чеки и формуляры), редуктор Е 2,62, покупался вместе с двигателем новым. Есть полный комплект документов после растаможивания, самолет на учете не стоит.
Винт казанский, трехлопастной, с подстраиваемым шагом на земле, D-1700
Приборы: указатель скорости, высотомер, вариометр (сейчас снят, тип прибора ВАР-10), топливомер. К сожалению, универсальный прибор контроля работы двигателя Е-1 MGL Avionics, установленный ранее, вышел из строя (светится но не отображает данные), для его замены куплены тахометр и указатель ТВГ от Авиаспорт, их потребуется уставновить на существующие датчики.
Радиостанция Vertex VXA-220 VI абсолютно новая.
Тример ручной, по тангажу
Крылья и хвостовое оперение обтянуты секонайтом, состояние обшивки нормальное, рабочее.
Состояние самолета на сегодня следущее: самолет 2 года не летал, сейчас хранится в помещении крылья и воздушный винт сняты для хранения, для полета потребуется провести ТО двигателя, установить новые приборы контроля двигателя, ну, и поставить плоскости и ВВ назад.
Характеристики самолета согласно РЛЭ:
Вес пустого 195 кг
Максимальный взлетный вес 400 кг
Максимальный посадочный вес 400 кг
Максимальная масса топлива 46 кг
Максимальный вес без топлива 400 кг
Максимальный вес полезной нагрузки 205 кг
Максимальная нагрузка на одно место 110 кг
Воздушный винт:
Казанский
Конструкция: Трёхлопастной, композитный с изменяемым шагом на земле.
Диаметр: 1700 mm
Воздушные скорости:
- Взлетная скорость 50 км / ч
- Скорость набора высоты 70 км / ч
- Крейсерская скорость 90-100 км / ч
- Скорости для захода на посадку и посадки 70 км / ч
- Скорость приземления 50 км / ч
- Максимальная скорость полета 130 км / ч
- Не превышаемая скорость 140 км / ч
- Скорость сваливания 42 км / ч.
- Максимальная скорость в условиях турбулентности 90 км / ч
Длина разбега, стартовая загрузка 90 кг 50 м
Длина разбега, стартовая загрузка 180 кг 80 м
(Данные по разбегу даны для Ротакс 503, для 582 характеристики примерно на 20 % выше)
Запас топлива:
Общее количество топлива объем бака: 50 литров
Вместо 2 заводских баков по 20 Л установлен один на 50 литров.
Недопустимый остаток топлива: 8 литров
Минимальное количество топлива при запуске: до 15 литров
Цена 740 000 рублей, самолет находится в Ярославле, тел. 8-920-144-24-56
Обратите внимание на фото самолет с разными двигателями, использовал фото в том числе и старых владельцев, когда самолет летал с сероголовым Ротакс 582.
На сегодняшний день установлен синеголовый двигатель Rotax-582 с минимальной наработкой до 40 часов (покупался новым в авиагамме, есть все подтверждающие. документы, накладные, чеки и формуляры), редуктор Е 2,62, покупался вместе с двигателем новым. Есть полный комплект документов после растаможивания, самолет на учете не стоит.
Винт казанский, трехлопастной, с подстраиваемым шагом на земле, D-1700
Приборы: указатель скорости, высотомер, вариометр (сейчас снят, тип прибора ВАР-10), топливомер. К сожалению, универсальный прибор контроля работы двигателя Е-1 MGL Avionics, установленный ранее, вышел из строя (светится но не отображает данные), для его замены куплены тахометр и указатель ТВГ от Авиаспорт, их потребуется уставновить на существующие датчики.
Радиостанция Vertex VXA-220 VI абсолютно новая.
Тример ручной, по тангажу
Крылья и хвостовое оперение обтянуты секонайтом, состояние обшивки нормальное, рабочее.
Состояние самолета на сегодня следущее: самолет 2 года не летал, сейчас хранится в помещении крылья и воздушный винт сняты для хранения, для полета потребуется провести ТО двигателя, установить новые приборы контроля двигателя, ну, и поставить плоскости и ВВ назад.
Характеристики самолета согласно РЛЭ:
Вес пустого 195 кг
Максимальный взлетный вес 400 кг
Максимальный посадочный вес 400 кг
Максимальная масса топлива 46 кг
Максимальный вес без топлива 400 кг
Максимальный вес полезной нагрузки 205 кг
Максимальная нагрузка на одно место 110 кг
Воздушный винт:
Казанский
Конструкция: Трёхлопастной, композитный с изменяемым шагом на земле.
Диаметр: 1700 mm
Воздушные скорости:
- Взлетная скорость 50 км / ч
- Скорость набора высоты 70 км / ч
- Крейсерская скорость 90-100 км / ч
- Скорости для захода на посадку и посадки 70 км / ч
- Скорость приземления 50 км / ч
- Максимальная скорость полета 130 км / ч
- Не превышаемая скорость 140 км / ч
- Скорость сваливания 42 км / ч.
- Максимальная скорость в условиях турбулентности 90 км / ч
Длина разбега, стартовая загрузка 90 кг 50 м
Длина разбега, стартовая загрузка 180 кг 80 м
(Данные по разбегу даны для Ротакс 503, для 582 характеристики примерно на 20 % выше)
Запас топлива:
Общее количество топлива объем бака: 50 литров
Вместо 2 заводских баков по 20 Л установлен один на 50 литров.
Недопустимый остаток топлива: 8 литров
Минимальное количество топлива при запуске: до 15 литров
Цена 740 000 рублей, самолет находится в Ярославле, тел. 8-920-144-24-56
Обратите внимание на фото самолет с разными двигателями, использовал фото в том числе и старых владельцев, когда самолет летал с сероголовым Ротакс 582.
Последнее редактирование: