Когда шёл диалог о ценах в Питере, рассматривалась сумма в 400000р. Но, если после этого сменили двигатель, то цену чуть за 600 считаю приемлемой. Надо понять, кто и когда менял движок. Если это рассказали при продаже в Питере, то не ведитесь, продавал, скорее всего, известнейший жулик Волокославский. Значит мотор тот же, что и был при мне. Документы Волокославский нарисует за 5 минут, знаю его не первый день. Я поищу свои фото шильды мотора для сравнения номеров. При мне был синеголовый 582 посредственных зазоров в КШМ. Так, часов на 100 максимум. Касаемо предыдущих вопросов: у этого самолёта нет флаперонов. Посадочная механизация отсутствует, на крыле только элерон. Люк в носовом обтекателе сделали в СПб, чтобы постоянно контролировать подшипник и подтягивать гайку оси передней стойки, у данного экземпляра это больное место, подшипник велосипедный, не выдерживает. Снимать обтекатель - это на день, проще сделать лючок. Как самолёт для начинающего - вариант неплохой, но учитывайте, что крыло очень мягкое, в полёте "машет", привносит мусор в управление. По тангажу всё чётко, по кренам чёткость канала управления размывается от нагрузки на консоли. Элероны гибкие, "машут" вместе с крылом. Для учёбы однозначно подойдёт, потом, когда купите другой самолёт, будет много радости. )