Продам ВМУ РМЗ-500

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Продам РМЗ-500 - с 2 карбюраторами Микуни+поликлиновый редуктор Письмана + 3 лоп в/в 1700мм +  выхлопную систему. Картер проточен под редуктор Ротакс. Наработка 6 часов после обкатки (6 часов), сделаны 5 полётов вдвоём. Двигатель стоит на двухместном самолёте. Ручной стартер. Новый двигатель разбирался и дорабатывался перед обкаткой и эксплуатацией. Установлен второй индуктивный датчик зажигания под второй контур зажигания. Продаю по причине покупки другой СУ. Фото вышлю на майл. Двигатель в Москве. Телефон, Вайбер, Вацап 9217213331. 110 т.р. Валерий.
 
Я правильно понимаю продается двигатель, редуктор, винт? Онофклюзи. Фото точно лишним не будет.
 
Правильно, ... двигатель, редуктор, винт, выхлопная система... по запросу пришлю и фото и видео работы двигателя на двухместном самолёте, его полёт.
 
Фото
 

Вложения

  • IMG_2612.jpg
    IMG_2612.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 208
Фото2
Выточены и смонтированы переходники из Д16 на дифузоры карбюраторов, для возможности использования входного воздушного фильтра Rotax.
На карбюраторы изготовлена и установлена система визуального контроля уровня топлива в поплавковой камере в состоянии выключеного или работающего двигателя. Всё испытано, и очень удобно. Замечательно показывает уровень. Легко контролируется и регулируется по уровню в прозрачной трубке срабатывание клапана поплавковой камеры от ручной груши подкачки. Придумал и изготовил сам. Понравилось еще тем, что снимает сомнения, подозрения на неправильную регулировку уровня и позволяет эти подозрения быстро снять и искать истинные причины, если не нравится как двигатель работает)))
Резиновые патрубки на карбюраторы доработаны так, чтобы дифузоры карбов стояли в одной плоскости, для возможности использования одного воздфильтра на оба карбюратора и могла использоваться система подачи подогретого воздуха на вход сразу обоих карбов для исключения их обледенения, при полётах в осенне-зимний период.
 

Вложения

  • IMG_2613.jpg
    IMG_2613.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 218
Назад
Вверх