Продам ВМУ РМЗ-640

aleks-01

Я люблю строить самолеты!
Продам ВМУ    РМЗ-640, 34 л/с.  Замена цилиндров, поршней, колец, пальцев, подшипников верхн. головок шатунов, сальников кол. вала. Наработка после замены 2 часа в режиме обкатки. Винт L-1500 мм. в идеальном состоянии.  Всё что входит в комплект продажи на фото. Цена 40000 рублей, без торга.  Продаётся всё только в комплекте.
 
Есть ещё один винт от  "АВИАСПЕКТР - ПЛЮС", L-1690 мм., левого вращения, наработка 2 часа, цена 13000 рублей, без торга.

Приобреталось для аэросаней, но сани получились очень тяжёлыми. Возник другой проект.

Всё находится в г.Сургут   т.89226528681, Александр. Отправлю любой ТК за счёт покупателя.
 
фото
 

Вложения

  • IMG_20160229_112553.jpg
    IMG_20160229_112553.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 67
Продам ВМУ    РМЗ-640, 34 л/с.  Замена цилиндров, поршней, колец, пальцев, подшипников верхн. головок шатунов, сальников кол. вала. Наработка после замены 2 часа в режиме обкатки. Винт L-1500 мм. в идеальном состоянии.  Всё что входит в комплект продажи на фото. Цена 40000 рублей, без торга.  Продаётся всё только в комплекте.
 
Есть ещё один винт от  "АВИАСПЕКТР - ПЛЮС", L-1690 мм., левого вращения, наработка 2 часа, цена 13000 рублей, без торга.

Приобреталось для аэросаней, но сани получились очень тяжёлыми. Возник другой проект.

Всё находится в г.Сургут   т.89226528681, Александр. Отправлю любой ТК за счёт покупателя.
Винт от Авиаспектр-плюс прошу в резерв на два дня!
 
Алекс, проставочку под два карбюратора, не продадите отдельно?
В личку, тоже, написал.

С уважением, Алексей.
 
Не вопрос!
Если, вдруг, надумаете, то проставку и головки я бы выкупил.
Телефон мой в личке у Вас уже.

Удачи во всем! Алексей.
 
В нынешнем, это в каком? Если подцепить бак с топливом и проводку-то да. Этот ДВС полностью в рабочем состоянии и не требующий вложений. Наработка 2 часа в режиме обкатки и пробный выезд на аэросанях. Так как аэросани получились слишком тяжелыми-проект пришлось закрыть. Видео работы ДВС: http://www.youtube.com/watch?v=7gc0hYYSBwo
 
Назад
Вверх