Продам Zlin-42M

42 гораздо просторней 150-й. В 150 я даже плечами не помещаюсь зачастую (182 росту и 110весу), в общем крупный парень)
 
наклеили номера:
134301832.jpg


134301833.jpg
 
Лучшая кабина в этом весе, ц150 в сравнении похожа на шифоньер, готовотдать такой же дешевле, чтобы купить этот с доплатой, автосвечи и все прочие доделки, неисправин механизм виш
 
Есть полностью  комплектный ВИШ с электроприводом и пультом.
На 42-м Злине стоит ВИШ-автомат постоянных оборотов двигателя. Очень удобно на пилотаже. Он полностью автономен, без привода. Особо там ломаться нечему. Может просто масло выгнало через уплотнения. Лечится не очень сложно.
Кабина в 42-м очень просторная, посадка удобная, сидишь достаточно высоко, выше, чем в 142-м.
Приборка ничего не загораживает. Самолёт очень прочный.
 
Да, именно так, ВИШ на данном самолете - автоматический, т.е. органы управления отсутвуют, меняется сам. В коке стоит маслонасос, кок в полете неподвижен (или вращается со скоростью отличной от оборотов двигателя), тем самым вращает вал маслонасоса, создает давление в системе ВИШ-а и он изменяется в зависимости от скорости.
 
134305949.jpg


134305953.jpg


Плановая газовка, раз в неделю стараемся, не даем застаиваться, пока полеты запрещены.
 
http://www.youtube.com/watch?v=95Cw_NYj1S8

Прогрев, проверка магнето, взлетного, стандартная программа.
 
Куплена радиостанция Icom A220, надоело допотопное кнопочное чудо.

Цена с Айкомом - 1,9, собственно по цене радиостанции прибавка.
 
Подскажите пожалуйста расстояние по вертикали на моторном шпангоуте между узлами крепления моторамы...Спасибо.
 
Всем привет!

Продажа снова актуальна, тк приобретен 52 и два Злина более не нужно.

Цена на данный момент - 1 700 000. Базируется в Новинках. Из нового: установили диодные фары и доп освещение в салоне, для обучения ночным полетам. Поставили новую резину.

В остальном, все по-старому. на отличном ходу.
 
из ангара Леши Нефедова хорошие самолеты выходят да и ребята правильно руки приложили
зачетный злин
 
Назад
Вверх