Продаем самолёты Cessna 172, а так же 150, 182

aviatrek

XSUL
Откуда
XSUL
Cessna 172RG
год выпуска: 1981
Общий налёт: 6035
Регистрация ЕЭВС: RA-2563G
СЛГ: требуется продление, продлим, включено в стоимость
Двигатель 
Модель: Lycoming O-360-F1A6 
после последнего ремонта — 481 час
Мощность: 180 л.с.
Винт: McCauley
Топливо: летал и летает только на 100LL
Авиаоника: оборудован для ППП, радион, автопилот (2 канальный), транспондер, арм и всё необходимое.
Самолёт в отличном техническом состоянии. Салон кожаный в отличном состоянии как новый.

Самолёт находится на аэодроме Логовушка (XSUL) близ города Курган (Курганская область, РФ). Самолёт проходит регулярное высококачественное техническое обслуживание.

СТОИМОСТЬ: 7 500 000 РУБ. (вкл ндс)
уместен разумный торг!

Техническая документация возможна по запросу.
 

Вложения

  • 172RG_1.jpg
    172RG_1.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 841
  • 172RG_6.jpg
    172RG_6.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 930
  • 172RG_5.jpg
    172RG_5.jpg
    70 КБ · Просмотры: 1.252
Cessna 150L
Год выпуска: 1974
Налёт:            5262ч
СЛГ и регистрация РФ отстуствует. Можем получить, можем продать как есть.
Двигатель Continental O-200-A
Наработка: с начала эксплуатации — 5264 часа; 
после кап ремонта — 750 часов
Мощность: 100 л.с.
Местонахождения: аэродром Логовушка (XSUL), Курган, Курганская область.

Стоимость: 1 950 000 Рублей
уместен размуный торг!
 

Вложения

  • C150L_2.jpg
    C150L_2.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 641
  • C150L_3.jpg
    C150L_3.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 640
Cessna 182
Год выпуска: 1972
Общий налёт: 4714 часов
СЛГ: требуется продление
Регистрация ЕЭВС: RA-2179G
Двигатель 4Continental O-470-R      
наработка после ремонта: 540 часов
Мощность: 230 л.с.
Межремонтный ресурс: 2000 часов

Самолёт оборудован для ППП, автопилот. Техническое состояние отличное. Салон перятнут летом 2015 года.

Самолёт находится на аэодроме Логовушка (XSUL) близ города Курган (Курганская область, РФ). Самолёт проходит регулярное высококачественное техническое обслуживание.

СТОИМОСТЬ: 6 400 000 РУБ. (вкл ндс)
уместен разумный торг!

Техническая документация возможна по запросу.
 

Вложения

  • 1_226.JPG
    1_226.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 497
  • 2_191.JPG
    2_191.JPG
    69 КБ · Просмотры: 543
  • 3_141.JPG
    3_141.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 538
А так же по запросу возможна более подробная информация и на другие ВС для продажи. Всего имеется 13 самолётов Cessna моделей 150, 172, 182, 310.
 
День добрый! Да это, собственно, не расрпродажа. Изначально ввозили из США под цель продажи. Висим уже много где и давно. В частности: http://avialog.ru/items/airplanes/?order=update_time&c_1_19=11) А так же на aircraft24, взлетим.аеро итд. До сюда не доходил просто ещё. Одно из направлений нашего бизнеса: ввоз и продажа ВС. Базируемся в Логовушке около Кургана.
 

Вложения

  • 1_691.jpg
    1_691.jpg
    178,4 КБ · Просмотры: 327
  • 2_192.JPG
    2_192.JPG
    11,2 КБ · Просмотры: 313
Самый бюджетный - Cessna 150L (1950000Руб), выше в этой теме, 2й пост. Сюда фотки выкладывать дело долгое и они не чёткие. Даю внешнюю ссылку на облако с подробными фотографиями: https://cloud.mail.ru/public/FjSp/Gd38SD8yo

Из 172 самый бюджетный RA-2178G 1958 г.в., налёт ппр 270 часов, кап ремонты все были проведены в США. Отличное состояние техническое и эстеттическое. Подробные фотки здесь: https://cloud.mail.ru/public/5koM/fr6yzGBqu Краткая прикрплена.
Стоимость её: 2 250 000 РУб. Уместен торг.
 

Вложения

  • RA-2178G_1_.jpg
    RA-2178G_1_.jpg
    61 КБ · Просмотры: 463
Самый бюджетный - Cessna 150L (1950000Руб), выше в этой теме, 2й пост. 

Ребят, без обид. Но двухместный самолет первоначального обучения без регистрации и СЛГ за 1950 - это вообще ни разу не бюджетно.

Да, я понимаю, что доллар и все такое, не в вакууме живу. Но когда даже ваши конкуренты в соседних ветках свободно укладывают ресурсную Цессну-150 в 18 тысяч баксов, ваше предложение сильно на ценителя.
 
Из 172 самый бюджетный RA-2178G 1958 г.в., налёт ппр 270 часов, Стоимость : 2 250 000 РУб. Уместен торг.
Тут вроде по ценнику все нормально. Как раз ступенечка оставлена покупателя торгом порадовать. 🙂
Тем более модель самая летучая и их не так уж много продают в хорошем состоянии. Тем более ресурсный, ежели продавец не врет про 270 часов от оверхола.
 
Висим уже много где и давно. 
Так и здесь будете висеть.... У вас ценник то в 2 раза задран....
Ну так я ж не настаиваю, не тороплю никого, никому на впариваю насильно. У "конкурентов" есть возможность - они продают. Надо ещё посмотреть у них состояние, ресурc, историю эксплуатации и все формуляры, обслуживание и тд и тп... За наши самолёты ручаемся и есть вся документация. Повисим ещё. Цель - не слить самолёты хоть за какие-то деньги. Они у нас все периодически используются. За стоянку и обслуживание никому налево не платим, всё своим персоналом делаем. Со временем за "старые деньги" (по старому курсу купленные) исчезнут предложения. Вот тогда и поговорим о ценах. Да и сейчас самолёты наши вполне в рынке (некоторые точно более чем), вчитывайтесь в детали ещё раз скажу. И главное - ТОРГ УМЕСТЕН! Это не окончательные цены.
 
По 150-м да есть предложения и за 900 000 и за 1 200 000, но есть и за 3 500 000. Наша птичка в её состоянии с одним предыидущим владельцем в США вполне в рынке!
 
Совершенно верно! Насчёт информации про оверхол не вру. Приезжайте, проверяейте, летайте ознакомительный полёт бесплатно, убеждайтесь!

Из 172 самый бюджетный RA-2178G 1958 г.в., налёт ппр 270 часов, Стоимость : 2 250 000 РУб. Уместен торг.
Тут вроде по ценнику все нормально. Как раз ступенечка оставлена покупателя торгом порадовать. 🙂
Тем более модель самая летучая и их не так уж много продают в хорошем состоянии. Тем более ресурсный, ежели продавец не врет про 270 часов от оверхола.
 
Выставляем на продажу ещё один самолёт: Cessna 310.
За 4 450 000 Руб хоть сейчас отдадим. Можем разобрать своими силами погрузить в контейнер (есть свои). Если перегонять, то нужно заморочиться получать СЛГ и регистрировать. Пока не дошли руки до этого вопроса по этому самолёту.
фото подробные здесь: https://cloud.mail.ru/public/6XEJ/Xt7tvUK7t
О самолёте:
1959 г.в.: планер в хорошем состоянии, экстерьер в хорошем состоянии, интерьер в удовлетворительном состоянии (но требуется ремонт косметический), приборы некоторые не работают или отсуствуют, есть чем заменить). Однако готовы взяться за ремонт, получение СЛГ и прочие вопросы своими силами в случае твердого интереса! У самолёта было всего 2 владельца за всю его историю в США, один из них очень бережный, бывший лётчик. Любил путешестовать по стране с женой. По этому там вместо пассажирских сидений своебразный диван-лежанка в салоне).
Технические характеристики:
Serial number: 35864;
Общий налёт планера: 4960.24 часа;
Двигатели:
- левый: Continental IO-470-V-0D, 260 л.с., ппр: 1146.12 часов (т.т. 3474);
- правый: Continental IO-470-D, 260 л.с., ппр: 1146.12 часов (т.т. 3474);
Винты:
- левый: McCauley 3AF32C528, Type PN-P5287552-02, S/N 981369, ппр 0 часов (т.т. 380);
- правый: McCauley 3AF32C528, Type PN-P5287552-02, S/N 981370, ппр 0 часов (т.т. 380);
Указатель скорости: S/N 5934P-3;
Высотометр: S/N 413586;
 

Вложения

  • IMG_20151031_131139.jpg
    IMG_20151031_131139.jpg
    63 КБ · Просмотры: 457
:~) Самолеты всё так же ждут, рады и готовы полететь к новым хозяевам с деньгами  :craZy
 
Напоминаем про наши самолёты: стоят у нас и готовы перелететь к новым хозяевам или в аренду:

1.   Cessna-172R, 2001 гв, RA-1965G, с СЛГ
2.   Cessna-172R, 1998 гв, RA-1967G, с СЛГ
3.   Cessna-172, 1958 гв, RA-2178G, с СЛГ, за 2 250 000 RUB
4.   Cessna-172М, 1973 гв, RA-2235G, с СЛГ
5.   Cessna-172G, 1965 гв, RA-2419G, без СЛГ
6.   Cessna-172K, 1970 гв, RA-2408G, с СЛГ
7.   Cessna-172K, 1972 гв, RA-2209G, с СЛГ
8.   Cessna-172K, 1980 гв, RA-2421G, с СЛГ
9.   Cessna-182R, 1972 гв, RA-2179G, с СЛГ
10. Cessna-172K, 1978 гв, RA-2564G, с СЛГ
11. Cessna-172RG, 1981 гв, RA-2563G, с СЛГ
12. Cessna-150L, 1974 гв, без СЛГ и регистрации РФ
13. Cessna-310, 1959 гв, без СЛГ и регистрации РФ

Лучще взять здесь, чем тащить из-за речки!  :IMHO

:~~) :~)
 
Напоминаем про наши самолёты: стоят у нас и готовы перелететь к новым хозяевам или в аренду:

1.   Cessna-172R, 2001 гв, RA-1965G, с СЛГ
2.   Cessna-172R, 1998 гв, RA-1967G, с СЛГ
3.   Cessna-172, 1958 гв, RA-2178G, с СЛГ, за 2 250 000 RUB
4.   Cessna-172М, 1973 гв, RA-2235G, с СЛГ
5.   Cessna-172G, 1965 гв, RA-2419G, без СЛГ
6.   Cessna-172K, 1970 гв, RA-2408G, с СЛГ
7.   Cessna-172K, 1972 гв, RA-2209G, с СЛГ
8.   Cessna-172K, 1980 гв, RA-2421G, с СЛГ
9.   Cessna-182R, 1972 гв, RA-2179G, с СЛГ
10. Cessna-172K, 1978 гв, RA-2564G, с СЛГ
11. Cessna-172RG, 1981 гв, RA-2563G, с СЛГ
12. Cessna-150L, 1974 гв, без СЛГ и регистрации РФ
13. Cessna-310, 1959 гв, без СЛГ и регистрации РФ

Лучще взять здесь, чем тащить из-за речки!  :IMHO

:~~) :~)

Добрый день!
Не хотите озвучить прайс?
 
Назад
Вверх