Продаем самолёты Cessna 172, а так же 150, 182

И, кстати, нет ли в правилах форума публиковать цены на продаваемые самолеты?
И вроде модераторы за не опубликование цен темы удаляют?
 
День добрый! Как справедливо было замечено, цены опубликованы выше и они не менялись. Список же остальных дан для информации, что они у нас есть. Можем продать, можем и не продавать. 5 перечисленных продаем точно, но если они не подходят и инетерсны другие, есть и другие. Запросите интересующий, обсчитаем - скажем. Они всё же в работе, время на этом форуме тянется месяцами, часы налёта меняются, СЛГ истекает/появляется, общая экономическая ситуация в целой стране не стабильна и прочее. Запрашивайте при интересе, обсчитаем каждый конкретный ВС.
 
3. Cessna-172, 1958 гв, RA-2178G, с СЛГ, за 2 250 000 RUB
Удивительно что до сих пор самолет в продаже :-?
Ценник очень даже адекватный, еще и с СЛГ.
На сегоднешний день за такую цену такой самолет не привезти, даже если очень сильно постаратся. Выдет как минимум в полтора раза дороже.
 
День добрый! Видимо многих смущает год выпуска. Хотя совершенно напрасно! Состояние отличное у самолёта. Осмотр на наличие коррозии и обработка была относительно не давно ещё в США проведена.
 
182-я с номером RA-2179G (см выше) благополучно улетела к новому хозяину в соседний город  :craZy . Улетела по хорошей стоимости. Так что реальному покупателю - реальный торг! Налетай не скупись раскупай живопись!  :~)

Кстати, контакты наши (постоянно в личке спрашивают):

myagkiy_av@taxavia.ru

+7 3522 60 99 99
+7 3522 60 88 88 (только по рабочим дням)
 
150-ю (без слг и регистрации) продаём ускоренными темпами (анти-аукцион). :~)

FYI: ещё мы возим самолёты из США под ваш заказ! В июне будет место в под 1 самолёт в 40 футовом контейнере/

:exclamation Просьба учитывать разницу во времени! Мы не в Москве, слава Богу, Россия на ней не заканчивается. :IMHO

У нас местное время +2 часа от Мск.
 
150-ю (без слг и регистрации) продаём ускоренными темпами (анти-аукцион). :~)

FYI: ещё мы возим самолёты из США под ваш заказ! В июне будет место в под 1 самолёт в 40 футовом контейнере/

:exclamation Просьба учитывать разницу во времени! Мы не в Москве, слава Богу, Россия на ней не заканчивается. :IMHO

У нас местное время +2 часа от Мск. 

На avilog цена не указана(по запросу), но написано, что слг и регистрация входят в стоимость. Тут цена 1950000 без слг и регистрации. Прокомментируйте. И по поводу аренды, условия можно узнать?
 
Многие наши птички по-прежнему на продаже. На сегодняшний день имеем предложить следующие:

1.   Cessna-172R, 1998 гв, RA-1967G, с СЛГ до 2017 за 8 млн Руб
2.   Cessna-172, 1958 гв, RA-2178G, с СЛГ - 2 250 000 RUB
3.   Cessna-172М, 1973 гв, RA-2235G, с СЛГ - 4.7 млн Руб
4.   Cessna-172G, 1965 гв, RA-2419G, без СЛГ - 3.8 млн Руб
5.   Cessna-172K, 1970 гв, RA-2408G, с СЛГ - 4.4 млн Руб
6.   Cessna-172K, 1972 гв, RA-2209G, с СЛГ - 4.46 млн Руб
7.   Cessna-172K, 1980 гв, RA-2421G, с СЛГ - 4.9 млн Руб
8.   Cessna-172K, 1978 гв, RA-2564G, с СЛГ - 5.4 млн Руб
9.   Cessna-172RG, 1981 гв, RA-2563G, с СЛГ - 7.4 млн Руб
10. Cessna-150L, 1974 гв, без СЛГ и регистрации РФ спецпредложение персональное каждому. Есть нюанс *
11. Cessna-310, 1959 гв, без СЛГ и регистрации РФ - 4 млн Руб
12. Привезем любой ВС для вас из страны из 3 букв (1-я С) - стоимость зависит от типа ВС, его состояния, местонахождения на территории страны из 3 букв, расходов по разборке/сборке/упаковке, таможенного оформления, транспортных расходов, нашей щедрости.

*- нюанс: есть некоторые заморочки с Engine logbook, а в частности просрочен оверхол по годам. В общем нужно делать оверхол как ни крути. Нет регистрации в РФ, нет СЛГ РФ соответсвенно. Можем сами всё это сделать, можете сами. Отсюда и цена плавающая. Плавание начинается от 1.95 млн Руб в нижнюю сторону. Хотя нам лучше в верхнюю. 

Напоминаем, что торгу рады. Особенно рады торгу "у самолёта". Мы не так уж далеко. Если есть миллионы на самолёт, найдутся и несколько тысяч и на билет до Кургана. Помимо самолётов у нас вкусное пиво и отличная рыбалка в Курганской области. Нет денег - нет самолёта. У кого деньги есть - те покупают. Те же и считать умеют, что при доставке и всех расходах выгода приобретения самолёта из-за речки не очень то огромна при наличии желаемых аналогов здесь и у нас в частности. Наши Цессны и их вполне в рынке даже без торга. А сторговаться можем и вовсе до взаимоприятных уровней!  :IMHO

P.S.: подробности о каждом ВС - в личку, или по почте, или по телефону в рабочее время;
P.S.S: мобильный даю при более детальных переговорах. По телефонам ниже связь в рабочее время. Мы в зоне +2МСК (UTC +5)/
P.S.S.S: связь предпочтительно через е-мэйл, телефон. На форум заглядываю редко.


С уважением,
Андрей
Лётный центр «Логовушка»
640000, г. Курган, пр-т Машиностроителей, 33А, 4й-этаж
Координаты аэродрома: С55°24.662' В64°56.592'
myagkiy_av@taxavia.ru
http://logovushka.ru/
24/7: +7 3522 60 99 99
офис: +7 3522 60 88 88
 
Наконец то довелось побывать на "этом аукционе", хочу заметить, что все самолеты бережно содержатся, и выбор конечно есть!!! 😉
 
Многие наши самолёты по-прежнему в продаже. Часть сняли с продажи, самим нужны оказались, но доступны для обмена на аналогичные ВС со схожими характеристиками.

По данной ссылке можно ознакомиться с подробными фотографиями наших самолётов: https://cloud.mail.ru/public/FNj2/Rrwh9Fj8z

1. Cessna-172R, 2001 гв, RA-1965G, СЛГ по 2017 год                 - 6 510 000 RUB (c учётом почти истекающего ресурса двигателя)

2. Cessna-172R, 1998 гв, RA-1967G, СЛГ по 2017 год                 - для обмена или по запросу

3. Cessna-172, 1958 гв, RA-2178G, СЛГ просрочен                   - 2 100 000 RUB

4. Cessna-172М, 1973 гв, RA-2235G, СЛГ по 2017 год                 - для обмена или по запросу

5. Cessna-172G, 1965 гв, RA-2419G, СЛГ просрочен - 3 000 000 RUB (стоимость может быть снижене при самостоятельном получении СЛГ и перетяжке салона)

6. Cessna-172K, 1970 гв, RA-2408G, СЛГ по 2016 год                  - 2 900 000 RUB

7. Cessna-172K, 1972 гв, RA-2209G, СЛГ по 2016 год                  -  для обмена или по запросу

8. Cessna-172K, 1980 гв, RA-2421G, СЛГ по 2016 год                  - 5 000 000 RUB

9.Cessna-172K, 1978 гв, RA-2564G, требуется продление СЛГ - 5 700 000 RUB

11.Cessna-172RG, 1981 гв, RA-2563G, требуется продление СЛГ - 7 500 000 RUB - с убираемым шасси и изменяемым шагом винта

12.Cessna-150L, 1974 гв, без СЛГ и регистрации РФ -                  - 1 950 000 RUB

Торг уместен при серьёзности намерений и обсуждается отдельно по каждому конкретному борту! Так же имеется возможность внесения модификаций и дополнений на любой борт за дополнительную плату. Обсуждается отдельно.

В приложении файл с подробностями о часах налёта на каждый самолёт.

С уважением,
Андрей
Лётный центр «Логовушка»
640000, г. Курган, пр-т Машиностроителей, 33А, 4й-этаж
Координаты аэродрома: С55°24.662' В64°56.592'
myagkiy_av@taxavia.ru
http://logovushka.ru/
24/7: +7 3522 60 99 99
офис: +7 3522 60 88 88
 

Вложения

Особое внимание рекомендую обратить на Cessna 172 RA-2408G. Зарегистрирован как ЕЭВС, как и все остальные наши самолеты.

Год выпуска: 1970                            
Налет: 4960 часов                               
Сертификат летной годности: просрочен
Регистрация: RA-2408G
Характеристики
Планер
Наработка: 3661.5
Назначенный ресурс: не ограничен 
Двигатель 
Модель: Lycoming O-320 E2D
после последнего ремонта — 1285 час
Мощность: 150 л.с.

Цена: 2 900 000 Рублей.

Причина столь ощутимово сброса цены до фактически себестоимости - нам именно этот самолёт в обозримом будующем для коммерческих и других целей не нужен, а добро простаивает без дела.

Фото и формуляры доступны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/ErxR/gPC28VANn

С уважением,
Андрей
Лётный центр «Логовушка»
640000, г. Курган, пр-т Машиностроителей, 33А, 4й-этаж
Координаты аэродрома: С55°24.662' В64°56.592'
myagkiy_av@taxavia.ru
http://logovushka.ru/
24/7: +7 3522 60 99 99
офис: +7 3522 60 88 88
 
Особое внимание рекомендую обратить на Cessna 172 RA-2408G. Зарегистрирован как ЕЭВС, как и все остальные наши самолеты.

Год выпуска: 1970                            
Налет: 4960 часов                               
Сертификат летной годности: просрочен
Регистрация: RA-2408G
Характеристики
Планер
Наработка: 3661.5
Назначенный ресурс: не ограничен 
Двигатель 
Модель: Lycoming O-320 E2D
после последнего ремонта — 1285 час
Мощность: 150 л.с.

Цена: 2 900 000 Рублей.

Причина столь ощутимово сброса цены до фактически себестоимости - нам именно этот самолёт в обозримом будующем для коммерческих и других целей не нужен, а добро простаивает без дела.
Так правильно.... он же без ресурса по движку..... А КР стоит ...... немалых денег.. 🙂
 
И с чего бы это без ресурса? Прокомментировано только чтобы прокомментировать?
Двигатель
Модель: Lycoming O-320 E2D
после последнего ремонта — 1285 час

Равно остаток ресура по движку как минимум 715 часов. По календарю тоже нормально ещё. Омериканские логбуки есть.

Ссылки на сканы формуляров: https://cloud.mail.ru/public/ErxR/gPC28VANn
 
А как
налет общий оказался больше чем планера?? Что планер менялся? в связи с чем? или сложили налет планера + движка и получили общий ;D ;D ;D

Год выпуска: 1970                            
[highlight]Налет: 4960 часов         [/highlight]                     
Сертификат летной годности: просрочен
Регистрация: RA-2408G
Характеристики
[highlight]Планер
Наработка: 3661.5[/highlight]
 
Назад
Вверх