Продаем самолеты ТР-301 (поршневые)

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Наша компания имеет лицензию МинПромТорга на разработку и производство самолетов с 2014г. Мы единственная частная компания, занимающаяся модернизацией-ремоторизацией самолета Ан-2. На заказ можем изготовить прекрасный Самолет ТР-301, который разработан на основе универсального самолета Ан-2, но со многими значительно лучшими характеристиками. Может использоваться с грунтовых площадок. Примерно при тех же скоростях, полезной нагрузке 1800 кг, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301: легче Ан-2 на 550кг,
Двигатель АШ-62ТР 1160л.с. с инжекторным впрыском, межремонтный ресурс даем 1000 час.
  • потребляет автомобильный бензин Аи-95,
  • расход бензина на 45% ниже чем Ан-2,
  • расход масла снижен в 3 раза
  • один пилот
  • эксплуатация по состоянию, без календарей и ресурсов.
Технические характеристики самолета:

Максимальная взлетная масса - 4600 кг
Масса пустого самолета - 2800кг.
Экипаж: 1 чел.
Пассажировместимость: до 12 чел.
Максимальная скорость: 300 км/ч
Крейсерская скорость: 170-200 км/ч
Практический потолок: 4200 м
Скороподъёмность: до 6,5 м/с
Длина разбега- пробега: 400 м
Количество топлива - 1200 л
Расход бензина на крейсерской скорости 100 л/час
Практическая дальность: более 1800 км.
Цена 8 млн. руб. 50% возможно рассрочку на год. В цену входит регистрация в РосАвиации. СЛГ на 2 года. Это лучший самолет в мире по показателю цена-качество-содержание... Возможно разработать-изготовить поплавки... На высоту 4км с 12 парашютистами поднимется за 18-20минут!

9195085.jpg
 
Последнее редактирование:
Всего 8 миллионов? Я почему-то думал они у вас по 18. Тут цессна 172 за 10 миллионов продают. Практически тот самый случай, когда пришел купить Камри, а рядом КАМАЗ стоит чуть дешевле)))
А что за двигатель такой АШ-62ТР? Яндекс на первых 2 страницах только АШ-62ИР показывает.
 
ТР это Техно регион. На АШ-62ИР поставили инжектор, стал АШ-62 ТР. Указано что имеют лицензию минпромторга
 
+160 сил это от инжектора?
А можно по подробнее про инжектор?
Впрыск в каждый цилиндр или в нагнетатель/ мешалку?
Что за зажигание? Сдвоенное? Надежное? Что за катушки? Свечи те же? Проводники? Чем распределяете?Мозги?
Вроде на ветке про ТР не писали, или проморгал?
Теперь на авиабензине лучше?
Расскажите по подробнее.
 
ТР это Техно регион. На АШ-62ИР поставили инжектор, стал АШ-62 ТР. Указано что имеют лицензию минпромторга
Да, Вы правы. На АШ-62ИР поляки получили сертификат типа. И мы не можем что-либо изменить. Они даже угрожали нам уголовным преследованием.. Поэтому новый мотор АШ-62ТР с новым формуляром. Мы тут здорово не злобствовали. Инжектор под нагнетатель, поршни повышенной степени сжатия (7,4), магнето родные, компрессионные кольца без эффекта перекачки масла, керамические покрытия и др. Все по немного дает 160л.с. Но суть не в увеличении мощности, ее и так достаточно, а в экономичности мотора на 15% при той же мощности. И второе для подъема на 4км когда воздуха не хватает эти 160л.с как раз достаточно. Для надежности оставили механическую топливную резервную систему. Если что не так, на ней и магнето домой долетит.
 
По просьбе одного клиент сделал таблицу эксплуатационных расходов на поршневые варианты Ан-2. Как я вижу.

WhatsApp Image 2021-09-09 at 13.41.21.jpeg
 
Ну, если есть парашютный клуб то даже с поршневым мотором окупится за полгода...........
 
С поршневым тем более. Он в 2 раза дешевле, в 2 раза кушает топлива меньше, почти в 2 раза мощнее. Время подъема на 4 км не хуже турбовинтового. Да и парашютистов больше возьмет (до 12 чел.)
 
Мы один поршневой сделали в 2015г и выставили его на МАКС-2015. Там все хором- давай турбовинтовые. Вот мы 6 лет плотно турбовинтовыми и занимались. 8 шт сделали. Но они дорогие и очень плохо продаются. Поэтому сейчас возвращаемся к поршневому. Характеристики гарантируем. Будет Заказчик- будем делать. Хотя свои Ан-2 химики 4 шт уже загнали в ангар и приступили к переделке на ТР-301. К весне сделаем и сертифицируем. Если есть желание полетать, можете через пару-тройку недель подъехать к нам - мы будем делать контрольные облеты.
 
Вы в Ейске находитесь?
Ещё
Что входит в восемь миллионов
Я так понимаю
Это некая база
Что при этом по авионике и салону?
 
Да, рядом с Ейском в 10 км пос. Комсомолец. Остальное по согласованию в зависимости для каких целей нужен самолет...
 
Ловкость рук – и никакого «Байкала» Так что никогда "замены Ан-2" не будет... Нам с Вами остаются только 2 варианта: 1. Ан-2 как есть и 2. ТР-301 Другого не будет.
""Хотя свои Ан-2 химики 4 шт уже загнали в ангар и приступили к переделке на ТР-301. К весне сделаем и сертифицируем."" "" Да и парашютистов больше возьмет (до 12 чел.)"" День добрый..Уточните грузоподъёмность.. Желательно не в парашютистах..
 
Назад
Вверх