Продается 1-местный самолет.

Был вчера в гостях у нового владельца этого самолета. Что поразило - авиационная культура конструкции. Чувствуется, что строился самолет с пониманием дела и с большой любовью. Очень удобная посадка, удобное расположение педалей и органов управления, каждый узел конструкции предельно прост, продуман и тщательно исполнен. Смотрится самолет очень лаконично. Великолепный пример самолета "выходного дня". Жаль только что нет никакой информации для желающих его повторить.Такие конструкции не должны "умирать". Автору и создателю - Владимиру Андреевичу - огромнейший РЕСПЕКТ!

Был лично знаком с автором (земля ему небом). Ждал приглашения на смотрины его нового творения, но оно его убило.[ch128532]
Совершенно с Вами согласен, что эта конструкция должна получить своё продолжение в массе до 115 кг и увековечить имя своего талантливого автора и прекрасного человека.
 
до начала зимы продаю собранным, если не продастся - буду разбирать.
видео взлета
https://www.youtube.com/watch?v=uJfXLUoX-p4
 
День добрый, Василий!
А с чем связана замена мотора?
Стоял, как выше сказано, 550 тайга(ещё Рулез менял), а вы заменили на 500.

И качество покрытия крыльев? Там ведь ткань. Что за материал и сколько лет ему? Сколько до замены, по Вашему мнению?
С уважением.
 
Потому как я ставил мотор рмз 550 когда купил его в русском снеге полностью разобрал его вычистил стружку из картера которую при проточке под редуктор не убирают  поставил игольчатые  японские подшипники под пальцы, установил дублированное зажигание доработал головки под две свечи ! Тяга была  около 155 кг и продал Василию! А Вася наверное продал его сняв мой мотор)))
 
Качество обшивки было идеальное , лобиккрыльев фанера, единственное что мне не нравилось это рессора! Но как видите рессору заменили!
 
Когда стало жарко тяга падала до 145 кг но на этот вес самолета не как не влияло!! Так как вес пилотов не превышал 90 кг
 
Про мотор всё понял.
А про обшивку вопрос остался. Всё что Вы сказали, есть в начале ветки и сказано самим Владимиром Андреевичем. Про лобик тоже ясно. А материя обшивки? Хб полотно на эмалите? Или синтетика какая? Аппарат интересный.
 
Спасибо. Понятно. Посмотрел видео конструктора Борзова Владимира Андреевича, как он строил этот самолет. Там год постройки крыльев 2009. Получается, перкаль под замену уже? Авиатехники Ан-2 сказали - 3 срока переходила. Профессионалы, что скажете по продлению эксплуатации или ресурса?
 
Спасибо. Понятно. Посмотрел видео конструктора Борзова Владимира Андреевича, как он строил этот самолет. Там год постройки крыльев 2009. Получается, перкаль под замену уже? Авиатехники Ан-2 сказали - 3 срока переходила. Профессионалы, что скажете по продлению эксплуатации или ресурса?

Ан-2. батенька мой, под открытым небом стоит круглый год и не один дождик или снег его не обходят стороной. Так что у него условия хранения самые суровые, особенно если при всем этом он  редко проветривается по небу. При ангарном хранении эти сроки носят условный характер. Просто в таких случаях применяется специальная технология проверки прочности обшивки и определяется таким образом возможность продления срока её эксплуатации. Не все так ужасно на самом деле, если поставить
цель поднять в воздух самолет.
 
выложил несколько видео полетов
https://www.youtube.com/channel/UCTyH7NmyFrDbJBwj2mqtnNA
 
применяется специальная технология проверки прочности обшивки
Я использую проверенный на практике  метод. С небольшим усилием, пальцем нажимаю на обшивку, если нет похрусования обшивки и под пальцем не остается вмятинки, смело можно летать.
 
Фото самолета с Al рессорой.
 

Вложения

  • 121_003.jpg
    121_003.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 168
в московской области через неделю начинается межсезонье.
самолет будет разобран и помещен на зимнее хранение.
[highlight]крайняя цена 280 тр![/highlight]
 
Назад
Вверх