DmitryKletsyn
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
в продаже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто же трехместку разложит, она же RUSа железная и, естественно, летает на ней сам ГАРТВИГА что, RUS-овская трёхместка уже "приказала долго жить"?Привет землякам. Я из Краснозёрского, НСО. № мобилного,если можно?
Не совсем так ! Местоположения пилота в "парте" зависит не от направления вращения маршевого винта а от направления вращения ротора !!! :IMHO Если наступающая лопость ротора находится справа то пилот должен находится слева и по этому на "Кавалоне" все правильно !!! 😉Карта данных зачетная. "Ротор несущего винта" - это сильно. Должны быть еще "пропеллер воздушного винта" и "мотор двигателя".
Грамотеи под управлением тов.Сороговца даже название Autogyro правильно переписать не сумели. Зато сумели подставить пилотов под предпосылку - при маршевом винте, вращающемся против часовой, в одиночку полагается летать с левого кресла из-за реактивного момента от винта.
Хотя по этой карте данных летать на этом аппарате в принципе нельзя - так не бывает, чтобы в полете перегрузка всегда была не меньше 1.
Впрочем, при такой заявленной цене аппарат долго еще на земле мариноваться будет. За 3 млн. его купили бы в разумные сроки.
Покупался он далеко не за 3 млн. и нынешняя стоимость нового выше, чем за этот аппарат.Карта данных зачетная. "Ротор несущего винта" - это сильно. Должны быть еще "пропеллер воздушного винта" и "мотор двигателя".
Грамотеи под управлением тов.Сороговца даже название Autogyro правильно переписать не сумели. Зато сумели подставить пилотов под предпосылку - при маршевом винте, вращающемся против часовой, в одиночку полагается летать с левого кресла из-за реактивного момента от винта.
Хотя по этой карте данных летать на этом аппарате в принципе нельзя - так не бывает, чтобы в полете перегрузка всегда была не меньше 1.
Впрочем, при такой заявленной цене аппарат долго еще на земле мариноваться будет. За 3 млн. его купили бы в разумные сроки.
Замечательный АЖ!
Удобный салон, неплохая отделка, внешне смотрится отлично.
Для парты довольно премлемые ЛХ .
Вот только двигатель для него слабый, взлетает как бомбер.
Без приличной ВПП никуда не годен, с огорода не взлетишь.
В Воскресенске его брат стоит (бело-зеленый) в нем все тоже самое.
Воскресенск "впарил" клиентам несколько таких АЖ.
Очень не удачная комплектация 🙁
Вот именно что ее нет,
хоть бы турбинку с инжектором прикрутили и славно бы !