Продается Cessna FR-172E 1969 г.в.

Здравствуйте.
На продаже самолет Cessna FR-172E 1969 г.в., TSO - 4400 ч., находится в первых и единственных руках в РФ, пришел из Германии в начале 2000-ных, в Германии был у единственного собственника.
Двигатель Continental IO-360-D 210 л.с., TSO - 1390 ч., календарный ресурс не учитывается, есть документ от РА, + выполнена SIL98-9C в 2019 г., что соответствовало условиям экспл. ВС имело более 40 ч., налета в месяц и продлевает часовой ресурс на 200 ч., Итого остаточный ресурс двигателя 300 ч., календарный - не применяется.
С середины 2019 г. по 03.01.2021 простояло с периодическим движением из ангара на улицу и обратно. На перроне стояло полностью зачехленным (капотный чехол утеплен). Комплект в наличии и отдается вместе с ВС.
ВИШ - Hoffman HO-V123F-K / 180R TSO - 1390 ч., календарь вышел.
На ВС проведена форма 100-ч. 05.01.2021 г. В ближайшее время планируется облёт.
СЛГ не имеет, регистрация как ЕЭВС.
Установлен ICOM A220 и Garmin GTX345, регистрация имеется на данные станции и штатные Цессны.
АРМ новый, батарея в допуске по годам еще~ 3 года, нужно обновить инфо, сделаю как буду у самолета.
При проведении формы 100-ч., заменена резина, проведен ремонт стойки, установлен новый аккумулятор.
Примерно в 2017-2018 г. перешит салон, кожа, состояние 5+.
ВС базируется на аэродроме "Северка" Московской области.
Цена на 19.01.2021 г. - 4 300 000 р.
Также поможем с переходом прав собственности и дальнейшем обслуживании.
В случае желания перевода в ТИПовое состояние, поможем получить СЛГ и провести необходимые процедуры.
Фото/видео ВС
Контакты для связи: v.semizarov@sky-tsg.ru, 8-905-733-93 два-ноль.
1611027940335.png
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда странная какая-то презентация - ни одной фотки в собранном состоянии. Как будто проект в продаже)
 
Двигатель под замену, а он нынче не дешевый. Не рассматривали возможность ремоторизации на лайк 360?
 
Двигатель под замену, а он нынче не дешевый. Не рассматривали возможность ремоторизации на лайк 360?
Доброго утра. Нет, сейчас рассматривается только продажа ВС. Далее по желанию нового собственника возможно выполнить любые переделки.
 
Двигатель под замену, а он нынче не дешевый. Не рассматривали возможность ремоторизации на лайк 360?
А смысл менять 210 сил на 180? И винт стоит под эту мощность. Прекрасный аппарат, 4-х мужиков с 400 метровой полосы легко). А что касается ресурса - если там есть это продление, то это ещё на 3-6 лет, как летать)
В тип будет сложно из-за винта. Надо отправлять капиталить. А это ох как дорого
 
А смысл менять 210 сил на 180? И винт стоит под эту мощность. Прекрасный аппарат, 4-х мужиков с 400 метровой полосы легко). А что касается ресурса - если там есть это продление, то это ещё на 3-6 лет, как летать)
В тип будет сложно из-за винта. Надо отправлять капиталить. А это ох как дорого
Смотря где капиталить, это 1. + Для каждого разные понятия "дорого". Но как правило, в РФ все считается "дорогим", я про ремонты и покупку важных запчастей - винт, двигатель, коленвал и т.п.
 
Назад
Вверх