- Откуда
- Cухум-Москва
Для тех, кто интересуется лишь ценой и скока прет я чтобы не томить сразу кратко сообщу Стоит 550тыщ, летит 70.
(здесь цена будет редактироваться по мере изменения)
--------------------------------------------------
Для тех, у кого первый абзац не отбил интерес продолжу.
Продается уникальный дельталет «Смурф». 1-2-х местный весом до 115 кг, короткого влета и посадки и приспособленный для эксплуатации в т.ч. с неподготовленных поверхностей, таких как неглубокая пашня, неровные пляжи, высокая нескошенная трава, неглубокий мягкий снег до 10-15см, мягкие грунты в т.ч в распутицу, в межсезонье, когда "ни лыжи ни колеса..." и т.п.. Создавался мной для дальних автономных перелетов и авиапутешествий с подбором мест посадки с воздуха.
В основе телега Урал Р-16, мотор Rotax 447 и крыло Аэрос Fox-16T. Имеет 2 быстросменяемых одно на другое комплекта шасси «бигфут» на полиуретановых колесах низкого давления диаметром 49см и шириной 23см и штатное шасси от Р-16, дополнительный быстросъемный бак-рюкзак с эл. перекачкой в воздухе, складываемое заднее шасси, возможность использования крыльев как от микродельт (нанотрайков) так и от двухместных аппаратов. Может быть заново укомплектован новой пневматической спассистемой (продана), имеются 3 съемных багажника и всё необходимое для перевозки пассажира при навеске «большого крыла.
Налет телеги с момента создания Смурфа 72 часа, наработка двигателя 72 часа, налет крыла 75 часов.
Полная техничекская исправность и готовность к полету , в т.ч. к дальним перелетам.
Кстати в конце лета 2017г. задуманный перелет под который изначально строился этот микродельт был совершен по маршруту Москва-Мценск-Анапа (2500км по сложной траектории вдоль рек и водохранилищ , десятки посадок на самые разные поверхности и только 2 или 3 на полосы). Небольшая экспромт-хроника по ходу тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1503597241
позже полностью автономный суточный экспромт-перелет из Москвы в Суздаль и обратно (389км), отчет тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505920513/0#0
Технические характеристики:
Сухой вес (без СС) 114+кг
Минимальная посадочная скорость в районе 38-40км/ч
Балансировочная скорость – около 52км/ч
Крейсерские обороты в горизонте 4000-4600 в зависимости от загрузки. Мах допустимые 6800. Максимальные 6500, достижимые с затяжеленным винтом 6000.
Крейсерская скорость - 55-65км/ч
Максимальная скорость 70км/ч
Расход топлива в спокойных полётах с мин. загрузкой около 8,5л/ч,
Расход топлива с максимальной загрузкой и зажатой ручке - около 11,5л/ч
Используемое топливо А92 или А95.
Максимальное расчетное время полета с минимальной нагрузкой около 5,9 часа, с максимальной около 4,3часа
Достигнутая высота 3020 метров (просто замерз) практический потолок по ощущениям где-то после 4000м.
Максимально достигнутая скороподъемность с мин. загрузкой 4,8 м/с. Здесь следует иметь в виду, что скорость крыла небольшая и большая скороподъемность достигается за счет очень крутого угла подъема. На скоростном крыле типа Атом этот угол бы соответствовал бы где-то вдвое большей скороподъемности. Комфортный угол где-то в районе до 3,5 м/с
Запас топлива: Основной бак 30л, дополнительный быстросъемный полупрозрачный с возможностью перекачки в воздухе и переноски на спине - 20л.
Срыв потока и голландский шаг при любой нагрузке не достигаются. Упор в подкос приводит к легко читаемому околосрывному режиму лишь при выключенном двигателе. На взлете никак не проявляется, в полете подобное положение трапеции не используется.
Стат тяга 118кг. Винт затяжелен на 800об. (до 6000 об). Винт пластиковый с оковкой, двухлопастной, переставной от Авиаспектр 155см.
Редуктор «В», запуск ручной.
Имеется реле зарядки и LiFePO4 АКБ 10а/ч для питания бортовых потребителей и опций (рация, подогревы, фары, стробы и т.д.)
ПОЛНЫЙ контроль всех параметрах двигателя. Прибор контроля Е-1 и датчики от MGL Avionics.
Минимальная зафиксированная дистанция взлёта 22м (может быть еще меньше при установке винта на мах. мощность).
Цена с учетом скидки на налет 640.000 рублей
С дельтом может быть продан аэродинамический опрокидывающийся прицеп МЗСА с пластиковой крышкой и со встроенной палаткой и креплениями для дельта. Удобен для транспортировки, круглогодичного хранения дельта и организации базового лагеря во время выездов на полёты. Цена прицепа 45.000р.
Местонахождение всего - Ногинский р-н Московской области. Ангарное хранение
По договоренности возможен демонстрационный полет и доставка покупателю, а также доработка и доукомплектование на заказ. Предметный торг возможен на месте.
Покупателю дельталета с прицепом в комплекте - ящик 2Т синтетики (16л) Тебойл и радиофицированный шлем RIC (аналог Флайкома) в подарок.
Любое бронирование только после поступления денег хоть на телефон, хоть на карту от 0,5% от объявленной стоимости дельталёта в сутки (входит в стоимость в случае покупки). Возможна продажа крыла, но только после продажи телеги с мотором.
Тел и вотсап +7(926)748-3388
Елопов Иван.
В последующих сообщениях для потенциальных покупателей, а также для всех интересующихся подобным направлением дельталетостроения будет еще более подробная информация по основным частям дельта, немного истории создания, подробное описание комплектации, а также описание и объяснение некоторых технических решений и т.п.
Позже будут и фото, хотя фотографий Смурфа полно в теме про слет МикродельтOSS-2017.
(здесь цена будет редактироваться по мере изменения)
--------------------------------------------------
Для тех, у кого первый абзац не отбил интерес продолжу.
Продается уникальный дельталет «Смурф». 1-2-х местный весом до 115 кг, короткого влета и посадки и приспособленный для эксплуатации в т.ч. с неподготовленных поверхностей, таких как неглубокая пашня, неровные пляжи, высокая нескошенная трава, неглубокий мягкий снег до 10-15см, мягкие грунты в т.ч в распутицу, в межсезонье, когда "ни лыжи ни колеса..." и т.п.. Создавался мной для дальних автономных перелетов и авиапутешествий с подбором мест посадки с воздуха.
В основе телега Урал Р-16, мотор Rotax 447 и крыло Аэрос Fox-16T. Имеет 2 быстросменяемых одно на другое комплекта шасси «бигфут» на полиуретановых колесах низкого давления диаметром 49см и шириной 23см и штатное шасси от Р-16, дополнительный быстросъемный бак-рюкзак с эл. перекачкой в воздухе, складываемое заднее шасси, возможность использования крыльев как от микродельт (нанотрайков) так и от двухместных аппаратов. Может быть заново укомплектован новой пневматической спассистемой (продана), имеются 3 съемных багажника и всё необходимое для перевозки пассажира при навеске «большого крыла.
Налет телеги с момента создания Смурфа 72 часа, наработка двигателя 72 часа, налет крыла 75 часов.
Полная техничекская исправность и готовность к полету , в т.ч. к дальним перелетам.
Кстати в конце лета 2017г. задуманный перелет под который изначально строился этот микродельт был совершен по маршруту Москва-Мценск-Анапа (2500км по сложной траектории вдоль рек и водохранилищ , десятки посадок на самые разные поверхности и только 2 или 3 на полосы). Небольшая экспромт-хроника по ходу тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1503597241
позже полностью автономный суточный экспромт-перелет из Москвы в Суздаль и обратно (389км), отчет тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505920513/0#0
Технические характеристики:
Сухой вес (без СС) 114+кг
Минимальная посадочная скорость в районе 38-40км/ч
Балансировочная скорость – около 52км/ч
Крейсерские обороты в горизонте 4000-4600 в зависимости от загрузки. Мах допустимые 6800. Максимальные 6500, достижимые с затяжеленным винтом 6000.
Крейсерская скорость - 55-65км/ч
Максимальная скорость 70км/ч
Расход топлива в спокойных полётах с мин. загрузкой около 8,5л/ч,
Расход топлива с максимальной загрузкой и зажатой ручке - около 11,5л/ч
Используемое топливо А92 или А95.
Максимальное расчетное время полета с минимальной нагрузкой около 5,9 часа, с максимальной около 4,3часа
Достигнутая высота 3020 метров (просто замерз) практический потолок по ощущениям где-то после 4000м.
Максимально достигнутая скороподъемность с мин. загрузкой 4,8 м/с. Здесь следует иметь в виду, что скорость крыла небольшая и большая скороподъемность достигается за счет очень крутого угла подъема. На скоростном крыле типа Атом этот угол бы соответствовал бы где-то вдвое большей скороподъемности. Комфортный угол где-то в районе до 3,5 м/с
Запас топлива: Основной бак 30л, дополнительный быстросъемный полупрозрачный с возможностью перекачки в воздухе и переноски на спине - 20л.
Срыв потока и голландский шаг при любой нагрузке не достигаются. Упор в подкос приводит к легко читаемому околосрывному режиму лишь при выключенном двигателе. На взлете никак не проявляется, в полете подобное положение трапеции не используется.
Стат тяга 118кг. Винт затяжелен на 800об. (до 6000 об). Винт пластиковый с оковкой, двухлопастной, переставной от Авиаспектр 155см.
Редуктор «В», запуск ручной.
Имеется реле зарядки и LiFePO4 АКБ 10а/ч для питания бортовых потребителей и опций (рация, подогревы, фары, стробы и т.д.)
ПОЛНЫЙ контроль всех параметрах двигателя. Прибор контроля Е-1 и датчики от MGL Avionics.
Минимальная зафиксированная дистанция взлёта 22м (может быть еще меньше при установке винта на мах. мощность).
Цена с учетом скидки на налет 640.000 рублей
С дельтом может быть продан аэродинамический опрокидывающийся прицеп МЗСА с пластиковой крышкой и со встроенной палаткой и креплениями для дельта. Удобен для транспортировки, круглогодичного хранения дельта и организации базового лагеря во время выездов на полёты. Цена прицепа 45.000р.
Местонахождение всего - Ногинский р-н Московской области. Ангарное хранение
По договоренности возможен демонстрационный полет и доставка покупателю, а также доработка и доукомплектование на заказ. Предметный торг возможен на месте.
Покупателю дельталета с прицепом в комплекте - ящик 2Т синтетики (16л) Тебойл и радиофицированный шлем RIC (аналог Флайкома) в подарок.
Любое бронирование только после поступления денег хоть на телефон, хоть на карту от 0,5% от объявленной стоимости дельталёта в сутки (входит в стоимость в случае покупки). Возможна продажа крыла, но только после продажи телеги с мотором.
Тел и вотсап +7(926)748-3388
Елопов Иван.
В последующих сообщениях для потенциальных покупателей, а также для всех интересующихся подобным направлением дельталетостроения будет еще более подробная информация по основным частям дельта, немного истории создания, подробное описание комплектации, а также описание и объяснение некоторых технических решений и т.п.
Позже будут и фото, хотя фотографий Смурфа полно в теме про слет МикродельтOSS-2017.