Продается дельталет FO - 2, типа "диван"

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Продается дельталет FO - 2, рядный, типа "диван".
Двигатель R-582, 20 ч.н.
Крыло Дельта-Агро, конструктор И. Г. Деев, Петербург, 17,5 кв. м.
Придается новый запасной парус.
Макс. взл. вес - 400 кг.
Перегрузка +4, -2.
Скорости: Крейсерская, 75 км/ч, макс. - 110 км/ч, мин. - 45 км/ч.
Телега рядная, типа "диван", самая удобная для обучения. Курсант фактически видит все, также, как и инструктор. Управление дельталетом с обеих кресел независимое, одинаково, что с левого сиденья, что с правого.
Кикстартер, возможна установка э/стартера. На телеге, на подлокотниках кресел, по обеим сторонам установлены прожектора. Левый прожектор ручкой управления поворачивается на 360 град. в продольном отношении, влево, вправо, на 30 град. в каждую сторону.  На пилон устанавливается мигающий фонарь. Цена - 550 т.р. возможен незначительный торг.
ТЛФ +7 921 862 24 55, Санкт-Петербург. Аппарат находится в Краснодарском крае, г. Тихорецк. На фото аппарат на съемках Х/Ф "Ладога". На аппарате установлена в настоящий момент профессиональная кинокамера. Видео есть на "Youtube", их несколько. Я представитель продавца, недавно аппарат принадлежал мне, у меня еще есть такой. Продаем, потому что продавец решил приобрести самолет, а а мне отводится роль инструктора.
 

Вложения

  • GiuZ_Ss7Vkg_001.jpg
    GiuZ_Ss7Vkg_001.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 162
Не видно активности. Неужели "диван" не привлекателен. Мне много лет пришлось на нем летать, параллельно с тандемами. И я считаю, что по многим параметрам он намного превосходит тандем. Единственный недостаток при всех других преимуществах несколько больше мидель, зато база короче, но при установке обтекателя и этот недостаток незначителен. Особенно он эффективен в процессе обучения. Управление идентично, что с левого сиденья, что с правого. Мне часто приходилось летать в одиночку, то с правого сиденья, то с левого. Никакого отличия. Да и совместный полет с кем-то приятнее при рядном исполнении конструкции.  Пилоты не сидят верхом друг за другом, что на тандеме.

Инструктор, например, видит лицо обучаемого. Все его эмоции налицо. Управление газом не только педалями с обеих кресел, но и управление ручной РУД -ом для обоих пилотов удобно. РУД на пульте между пилотами, там же на панели переключатели зажигания, переключение прожекторов на ближний, дальний свет и переключатели на каждую фару раздельны. Передний подкос не мешает ни одному пилоту, не маячит перед глазами. В исполнении с камерой правый прожектор снят.
 
По всей видимости Вы слишком увлечены дискуссиями на основном форуме, и не очень владеете актуальными ценами на дельталеты. Крайних пару лет нормальные дельты и за 300тыр продать проблематично. Успехов в реализации.
 
По всей видимости Вы слишком увлечены дискуссиями на основном форуме, и не очень владеете актуальными ценами на дельталеты. Крайних пару лет нормальные дельты и за 300 тыр продать проблематично. Успехов в реализации.
Это не мой запрос, а желание продавца. Кроме того, как сказано в первой статье торг не исключен при реальном запросе на приобретение в личку. И конечно не 300 т.р., двигатель 582-й новый, небольшим пробегом.
 
Новая цена 450 т. р. без торга. это все же "диван", не тандем, удобства несомненные. К тому же, в запас новый парус на крыле.
 
я живу в Тихорецке что то не слышал и не видел  этот аппарат  у кого в Тихорецке он находится можете дать адрес или телефон  хотя бы имя и фамилию назовите
 
Он там находится с недавнего времени, но там не летает. Хозяин в Питере работает, где и летал аппарат. Пишите в личку. На все вопросы отвечу.
 
berkut33 сказал(а):
Это очень важно для дельталёта, особенно при полётах в " Снежный буран".  
Такое раздельное переключение действительно удобно, а возможность установки прожектора в т. выравнивания вообще удачно. В т. выравнивания идешь точно по глиссаде.
 
По всей видимости Вы слишком увлечены дискуссиями на основном форуме, и не очень владеете актуальными ценами на дельталеты. Крайних пару лет нормальные дельты и за 300 тыр продать проблематично. Успехов в реализации.
Это не мой запрос, а желание продавца. Кроме того, это все же диван, масса прикладных задач и как сказано в первой статье торг не исключен, при реальном запросе на приобретение, в личку. И конечно не 300 т.р., двигатель 582-й новый, с небольшим пробегом.
 
Вы сколь угодно можете цитировать вышеизложенные посты, но, увы, от этого Ваш аппарат не станет стоить дороже. Сомнительное "удобство" этой телеги в процессе эксплуатации докажет свою несостоятельность. Для каких-то конкретных целей (очень узких) она возможно и хороша, но для повседневной эксплуатации это тупиковая ветвь. На вскидку 90-95% эксплуатируемых телег имеют классическую схему "тандем". Вашу "профессиональную" камеру размером с саквояж можно вполне успешно заменить намного меньшей по размеру, и выше по качеству современной камерой. И в итоге что остаётся? Р 582? Продайте его отдельно, и Вы очень удивитесь, что на Вашу телегу будет очень сложно найти покупателя. Продавцу- успехов в реализации.
 
думаю легче продать если разделить на три части двигатель, крыло и телега и еще сообщить способ доставки до потенциального покупателя
 
Вы сколь угодно можете цитировать вышеизложенные посты, но, увы, от этого Ваш аппарат не станет стоить дороже. Сомнительное "удобство" этой телеги в процессе эксплуатации докажет свою несостоятельность. Для каких-то конкретных целей (очень узких) она возможно и хороша, но для повседневной эксплуатации это тупиковая ветвь. На вскидку 90-95% эксплуатируемых телег имеют классическую схему "тандем". Вашу "профессиональную" камеру размером с саквояж можно вполне успешно заменить намного меньшей по размеру, и выше по качеству современной камерой. И в итоге что остаётся? Р 582? Продайте его отдельно, и Вы очень удивитесь, что на Вашу телегу будет очень сложно найти покупателя. Продавцу- успехов в реализации.

А, Вы знаете и спорить не буду. "Диван" - схема особая. О ней судить не может тот, кто на ней не летал. Лично я более 30 -лет летающий на дельта разных конструкций и компоновок и, в дополнение в большой авиации, лучшей схемы не нахожу. Преимущества во всем. Нет смысла перечислять, если Вас это не заинтересовало. Все сферы применения дельталета я использовал на нем, и с успехом. Вольному - воля. Кому это нужно, тот и приобретет, и не потеряет.  А о конкретной цене можно обсудить и в личке.
 
Вы сколь угодно можете цитировать вышеизложенные посты, но, увы, от этого Ваш аппарат не станет стоить дороже. ..........................
Не так.  От этого "покупатель" тут не станет богаче..УВЫ ___  :-?
 
То, что высказал mikolaput, жалея его, могу сказать, лишь одно, что этот человек никогда не сталкивался с подобной машиной. И, если уж говорить о ее (машине) преимуществах, они во много раз больше тандемных. Хотя бы одно, не приходится скакать друг на друге верхом. Все что видит один пилот видит и другой. Управление симметричное. Пересел на другое кресло и ничего не изменилось. Летают же летчики на многоместных машинах. А небольшая адаптация управления
и небольшие привыкания нужны к любому ЛА. Мне ли это объяснять.

Мне часто приходилось выполнять все фигуры на "диване", что позволяет "тандем" и намного больше. И главное эта телега безопасная, еще никто на ней не повредился.
Оценивать здесь его больше не стоит. Кто ценит обратится в личку. Лично я, если будут стоять два аппарата рядом, выберу "Диван" FO-2 однозначно. Массу задач можно решить на нем, на что "тандем не спобен и в критических ситуациях, благодаря такой конструкции, он не раз помогал мне выбираться из крутых переделок, какие может даже и не снились (в моих книгах
это есть), где бы тандему была бы полная "хана".

Сейчас собираюсь небольшим коллективом создать новую поплавковую платформу на базе "дивана" и уверяю, что он по управляемым качествам будет гораздо лучше управляем и удобен в полете. Телега будет управляться на воде гидрорулем, в воздухе аэродинамическим рулем совместно с гидро, с гаргротом и килем на поплавках, компенсирующих реактивный момент винта (можно сделать регулируемый,
смещая его по необходимости, в зависимости от направления вращающегося ВВ и мощности его РМ), почти как на самолете (там триммер), хотя и здесь его можно установить. Это во много раз снимет нагрузку на подвеску аппарата и создаст нормальный координирующий разворот или вираж, Такая гидро платформа станет намного маневренней.

Даже такой маленький казус пилоты видят друг друга (эмоции), а не эфемерный голос за спиной из преисподней. Перспективы совершенствования "дивана" безграничны, в том числе и необходимой аппаратуры управления разместить можно больше. Мы к совершенству движемся.
 
Да не стОит меня жалеть, сталкивался я с подобной техникой (правда в страшном сне). Вы лучше себя пожалейте, потому как Вам продавать это супер изделие на котором невозможно повредиться ещё очень-очень долго. А для пущей рекламы можете ещё пару книжек написать про лучшую в мире телегу- нераскладнойдиван...
 
mikolaput, верю почему то Вам что Вы сталкивались с подобной техникой (правда в страшном сне). Мне на этой телеге и всевозможных тандемах приходилось летать в течение более тридцать лет, чередуя с тандемами, самолетами (кстати самолет тоже удобен в рядной схеме, задачи и взаимодействие легче отрабатываются), планерами, автожирами. И лучших удобств в эргономике, чем на диване я не нашел. Надеюсь опыт у меня побольше и я знаю, что говорю.

Не спорю тандем во многих вещах мог бы заменить диван, особенно на химии (мидель меньше, соответственно и производительность выше, в соревнованиях, здесь бесспорные преимущества. Но летать приятнее, когда сосед рядом, мы же больше для удовольствия летаем. И здесь масса преимуществ при обучении, да и много прикладных задач приходилось выполнять, где тандем практически бесполезен. Обе машины нужны, нужны только цели каким они больше пригодны, которые выполняются преимущественно (не совсем, но по разному). Это спор в пользу бедных, думать надо для чего машина. Иначе не было бы такого многообразия в авиационном парке страны.
 
Поскольку это общественный форум, а не закрытое сообщество любителеё FО2, позволю себе набросать несколько подобных предложений на этом форуме. Это ни разу не реклама какой то определенной техники, а всего лишь сравнение ценовой конъюнктуры рынка, что несомненно полезно для потенциальных покупателей.
1: Дельталет типа "диван" с ротакс 582 наработка 20 часов. 650тысяч.
2:Ротакс 503 наработка 100ч. 320тысяч
3:R-582 наработка 145ч- 450тысяч
4: R-582 наработка 60часов- 380тысяч
5  R-582 наработка 55 часов продался за 350 тыщ.
 

Вложения

  • 650.jpg
    650.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 129
  • 320.JPG
    320.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 135
  • 450.JPG
    450.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх