Продается дельталет FO - 2, типа "диван"

mikolaput, приведенные Ваши экземпляры, конечно, внушают несомненный интерес  в плане дизайна. Все это вполне навешивается на этот аппарат и у нас в Питере есть подобный аппарат, на скелет которого навесили и обтекатель и поплавки. Воды у нас достаточно, а полеты с воды высшее удовольствие и открывающиеся береговые и островные  достоинства. Взгляните только на карту акватории России. Из Питера по водным путям можно добраться почти до любых точек севера, Волга, Каспийское море, Черное, Азовское, вплоть до Перми, добраться можно. Где Вы найдете такой протяженности аэродромы и сколько красивых уголков страны можно посетить и всему порадоваться, если Вы к тому же и путешественник. А научить Вас научу, если желание появится. Кстати мы возвращаем аппарат в Питер, просто хозяин перебрался в Питер.

  Только двигатель для целей длительного путешествия потребуется более экономичный (лучше конверсионный: SUSKI, SUBARU, Taiota к примеру, Suski G 13 BB, легкий двигатель 100 сил и т.д., пути конструктора неисповедимы. Все решаемо все, что лучшее найдется, теперь конверсионных двигателей, как грязи На любой зарекомендовавшей себя барахолке по всей стране. А 582, практически новый свободно можно продать с выгодой. Этот аппарат открытой простой конструкции и с с 582 движком он летает великолепно. К нему повесить можно все, он удобно скомпонован. При желании его можно превратить в более оригинальное устройство, что Вашей душе угодно. У всех ли есть подобные  возможности других готовых аппаратов? Конечно пилот должен быть с руками или с хорошим под рукой у себя другом, инженерным помощником-мечтателем. А таких у нас не мало, во всех автосервисах. Конверсионный мотор за такой Ротакс, как конфетку сделать можно. И тебе электричество и фирменные фары, и DGPS и радиооборудование и вся светосигнализация, будет, как новогодняя елка светится.
 
Сейчас он летает и с земли, и снега на лыжах. И если есть констукторская жилка к нему вполне  возможно прицепить любые агрегаты, в том числе и поплавки. Но главное его достоинство в обучении и в любых доспехах, если Вы в состоянии это оценить. Лучше чем на "диване" обучение не придумать. Все управление, взгляд на полосу симметрично. Переход с одного кресла у покупателя на другое проблем не вызывает. А, дальше любой потенциальный изобретатель - конструктор или хозяин может превратить его в любой аппарат для решения непосредственных прикладных задач. Поле не ограничено. У какой машины есть столько достоинств? Ду мать надо прежде чем вывод делать. Этот аппарат постоянно можно совершенствовать и тому есть все условия.А критиков всегда будет достаточно, чтобы Вы не приобретали.
 
Беркут, согласен с предыдущим коллегой, вам за эту табуретку не кто не даст 550 руб, даже если вы и скинете 50. Я взял С7 Харьковского завода, то есть заводского изготовления, а не гаражной сборки за 280 руб. Я на этом форуме уже 3 года слежу за продажей и все что выше 300 уверяю вас, не чего не продается. Всего вам хорошего.
 
добавлю летнее фото и скажу по двигателю он покупался в Авиагамме новым шортблоком номер двигателя4889977.
Я собственнику тоже говорил что лучше все продать по частям,-двигатель и крыло новое, а тележка как уж повезет
 

Вложения

  • k95mDckaNho.jpg
    k95mDckaNho.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 108
mikolaput, Ваша жердочка действительно стоит 50 т.р. Но мне кажется редко, кто
решился бы на такой этажерке полететь. FO-2 по своей конструкции уникален. Он так задуман. Во первых у пилотов в кабине удобно и никто никому в управлении не мешает. На аппарат в силу изысканности конструктора можно навесить все. Основной скелет выполнен. Передний обтекатель с фарами и разными формами, задний обтекатель в том числе и на двигатель.

Основной двигатель можно использовать любой конверсионный под Ваши цели. Установить поплавки, а в ЦМ поплавков в кессонах для топлива. Сколько свободного места освободится без бака. И Заметьте без больших переделок. Только дополнительно навешивайте. У меня такой есть и естественно все свои задумки рассказывать не буду. Покажу в готовом виде. И это уже не дельтаплан,а "крейсер". со множеством задач у кого на что фантазия работает.
А, если, Вам нужна каталка, типа mikolaputа. А, если Вам нужна каталка типа mikolaputа с микроколесами для асфальта и кататься в одиночку по кругам, дерзайте, он ведь ничего не стоит. А кто серьезно задумывается о солидной технике , пожалуйста в ЛС.
 
Беркут, согласен с предыдущим коллегой, вам за эту табуретку не кто не даст 550 руб, даже если вы и скинете 50
"Табуретка" слишком унизительно. Она множество операций успела совершить, когда стоял еще старый 582 . Надеюсь на этом ,практически новом, совершит еще больше. А Мы и не просим. Прикиньте грубо : двигатель грубо-600,Телега не меньше 150 и  крыло
с запасным парусом под сотню. Считайте - это рынок. Скоро его привезут на базу в Питер, кто пожелает все покажем, на что он способен.

Уважаю Ваш интерес к этому аппарату. Но говорить буду в ЛС с потенциальным покупателем, с которым есть, что обсуждать и он знает для чего его берет, а Ваш интерес просто поболтать. А критиковать Ваше право, желательно объективно, а не просто попиариться. Я ведь понял Вы на таких аппаратах не летали и еще побиваетесь их. На таких аппаратах желательно опытным пилотам летать, выполняя соответствующие прикладные задачи. Он и создан ля этих целей.
 
Уважаемый Беркут, Вы немного не в себе? Про какую жердочку вы говорите???  Что такое основной двигатель??? Какая кабина??? Табуретка Вам унизительна? Ну тогда набор трубок а ля строительные леса с непонятным крылом. Единственная Ваша правда- да, мы побаиваемся Вашего аппарата....лично я так прямо в ужасе...в основном от стоимости Вашей "уникальной конструкции" Ну а то что он способен летать в снежный заряд, да ещё нести на себе видеокамеру размером с саквояж заядлой путешественницы, несомненно делает его лидером продаж на данном форуме. Успехов в продаже. Хотя не так, желаю Вам поскорее найти неадекватного покупателя, дабы закрыть эту унизительную ветку по продаже этажерки-табуретки с вращающейся фарой...
 
mikolaput: Вы прекрасный критик диванной схемы, с той лишь разницей, что никогда не летали на FO-2. Я уже говорил, что это не моя теперь техника, когда-то был мой аппарат Их было у меня три и все летали. Один себе оставил для модернизации с гидроплатформой. А, все его достоинства (главное удобства работы пилотов) я уже выложил, кроме достоинств против любого, пусть супер красивого по дизайну тандема. Кроме меньшего миделя, других достоинств я в нем не нахожу.

Самый большой недостаток тандема, его длина+капот, которые при слабых знаниях пилотов боковой устойчивости (неустойчивости), неграмотной эксплуатации в полете с конверсионными двигателями, уже многих похоронили. Загляните в уголок безопасности. Гибель пилотов на тандемах в основном произошла от незнаний боковой и продольной неустойчивостей, использующих конверсионные двигатели, почтив каждом месяце. И они постоянно попадают на те же грабли. О диванах такой информации нет, во всяком случае мне это неизвестно. Конечно их гораздо меньше.

В отношении цен, я уже говорил, не моя прихоть я лишь посредник для продавца, какие установки он передает мне, то я сюда и переношу. В личке мы свободно о ценах могли бы поговорить. Здесь меня никто такими правами не наделил. Реально мне известна его цена, за которую его я продал. Человек захотел самолет после покупки дельталета, его право, теперь его продает. Я лишь помогаю ему в этом с учетом его личных запросов.
 
Уважаемый Беркут, Вы немного не в себе? Про какую жердочку вы говорите???  Что такое основной двигатель??? Какая кабина??? Табуретка Вам унизительна? Ну тогда набор трубок а ля строительные леса с непонятным крылом. Единственная Ваша правда- да, мы побаиваемся Вашего аппарата....лично я так прямо в ужасе...в основном от стоимости Вашей "уникальной конструкции" Ну а то что он способен летать в снежный заряд, да ещё нести на себе видеокамеру размером с саквояж заядлой путешественницы, несомненно делает его лидером продаж на данном форуме. Успехов в продаже. Хотя не так, желаю Вам поскорее найти неадекватного покупателя, дабы закрыть эту унизительную ветку по продаже этажерки-табуретки с вращающейся фарой...
Откуда в Вас столько агрессии, Вам, конкретно, этот аппарат никто не навязывает. А Вы не перестаете его охаивать, будто Вам его насильно навязывают. Если я говорю о его надежности удобствах и разнообразных преимуществах в сравнении с тандемом, говорю со знанием дела, опыт огромный и не только на дельталетах.

Побывал на нем в различных сложных условиях и он не подвел. Здесь рынок на этой ветке и мы увидели Ваше отношение к рядным аппаратам. Что касается "жердочек", все аппараты именно из них собраны. Неизвестно из каких жердочек собраны аппараты закамуфлированные под капоты. Здесь все наглядно видно, а навеску обтекателей и здесь свободно осуществить можно. Было бы желание. Тем более у нас и такие есть, например, на гидродельталете такой же схемы. А основной двигатель 582-й, а на фото на аэродроме еще один с 503-м, есть и G-13BB.
 
Анекдот: Армянскому радио задают вопрос , что такое демагогия ?  Радио подумало и ответило. Демагогия - это когда муж доказывает жене, что маленький и мягкий намного лучше чем большой и твёрдый.    Беркут Саша, не будь демагогом !
 
Здесь не может быть демагогии, поскольку это рыночный сайт. Всяк кулик свое болото хвалит.
Сомнительное "удобство" этой телеги в процессе эксплуатации докажет свою несостоятельность. Для каких-то конкретных целей (очень узких) она возможно и хороша, но для повседневной эксплуатации это тупиковая ветвь. На вскидку 90-95% эксплуатируемых телег имеют классическую схему "тандем". 
Т.е. в стаде удобнее. А Вы проще будьте. Составьте список удобств и недостатков на обе схемы, вот тогда это и станет предметом обсуждений Ваших доказательств в пользу тандемов. А так примитивное  бездоказательное охаивание техники на которой никогда не летали. Кстати скажу, в разных аппаратах рядной схемы сидел, но больших удобств, чем на FO-2 не увидел.

Закрытость и обтекаемость некоторых рядных схем действительно завораживает пока не испробовал его удобства. Все ужато до неудобств. На FO-2, если образно сравнить, чувствуешь себя в "мерседесе", а в тандеме, что на "мотоцикле", какой бы сложный дизайн на нем не был и как бы крут Вам внешне не казался. Машину редко кто променяет на мотоцикл.

Тандем длинный аппарат, это большой недостаток связанный и с высоким подъемом переднего колеса и с возможностью в легкую попасть в прогрессирующий крен ПК (кирдык"). Особенно с красивым передним обтекателем, где значительное носовое боковое сопротивление при разворотах, особенно с использованием мощных конверсионных двигателей (сколько пилотов там уж побывало и не вернулись?).

Кроме того на нем двое сидят, что на лошади верхом, друг за другом, а на некоторых аппаратах, так прямо на плечах. О каких удобствах здесь может идти речь? Одно преимущество, мидель и возможно бОльшая скорость полета - эти гаджеты и есть их преимущества и единственные. Остальные преимущества только у рядных телег, о какой "тупикой ветви" может идти речь?
 
Олег про демагогию врямо в цель попал по продавцу!!!
Похоже у вас богатый опыт, это НИК и подтверждает. Кстати продавца здесь нет, есть его представитель. Что касается цен, в личку через меня.
 
Назад
Вверх