berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
mikolaput, приведенные Ваши экземпляры, конечно, внушают несомненный интерес в плане дизайна. Все это вполне навешивается на этот аппарат и у нас в Питере есть подобный аппарат, на скелет которого навесили и обтекатель и поплавки. Воды у нас достаточно, а полеты с воды высшее удовольствие и открывающиеся береговые и островные достоинства. Взгляните только на карту акватории России. Из Питера по водным путям можно добраться почти до любых точек севера, Волга, Каспийское море, Черное, Азовское, вплоть до Перми, добраться можно. Где Вы найдете такой протяженности аэродромы и сколько красивых уголков страны можно посетить и всему порадоваться, если Вы к тому же и путешественник. А научить Вас научу, если желание появится. Кстати мы возвращаем аппарат в Питер, просто хозяин перебрался в Питер.
Только двигатель для целей длительного путешествия потребуется более экономичный (лучше конверсионный: SUSKI, SUBARU, Taiota к примеру, Suski G 13 BB, легкий двигатель 100 сил и т.д., пути конструктора неисповедимы. Все решаемо все, что лучшее найдется, теперь конверсионных двигателей, как грязи На любой зарекомендовавшей себя барахолке по всей стране. А 582, практически новый свободно можно продать с выгодой. Этот аппарат открытой простой конструкции и с с 582 движком он летает великолепно. К нему повесить можно все, он удобно скомпонован. При желании его можно превратить в более оригинальное устройство, что Вашей душе угодно. У всех ли есть подобные возможности других готовых аппаратов? Конечно пилот должен быть с руками или с хорошим под рукой у себя другом, инженерным помощником-мечтателем. А таких у нас не мало, во всех автосервисах. Конверсионный мотор за такой Ротакс, как конфетку сделать можно. И тебе электричество и фирменные фары, и DGPS и радиооборудование и вся светосигнализация, будет, как новогодняя елка светится.
Сейчас он летает и с земли, и снега на лыжах. И если есть констукторская жилка к нему вполне возможно прицепить любые агрегаты, в том числе и поплавки. Но главное его достоинство в обучении и в любых доспехах, если Вы в состоянии это оценить. Лучше чем на "диване" обучение не придумать. Все управление, взгляд на полосу симметрично. Переход с одного кресла у покупателя на другое проблем не вызывает. А, дальше любой потенциальный изобретатель - конструктор или хозяин может превратить его в любой аппарат для решения непосредственных прикладных задач. Поле не ограничено. У какой машины есть столько достоинств? Ду мать надо прежде чем вывод делать. Этот аппарат постоянно можно совершенствовать и тому есть все условия.А критиков всегда будет достаточно, чтобы Вы не приобретали.
Только двигатель для целей длительного путешествия потребуется более экономичный (лучше конверсионный: SUSKI, SUBARU, Taiota к примеру, Suski G 13 BB, легкий двигатель 100 сил и т.д., пути конструктора неисповедимы. Все решаемо все, что лучшее найдется, теперь конверсионных двигателей, как грязи На любой зарекомендовавшей себя барахолке по всей стране. А 582, практически новый свободно можно продать с выгодой. Этот аппарат открытой простой конструкции и с с 582 движком он летает великолепно. К нему повесить можно все, он удобно скомпонован. При желании его можно превратить в более оригинальное устройство, что Вашей душе угодно. У всех ли есть подобные возможности других готовых аппаратов? Конечно пилот должен быть с руками или с хорошим под рукой у себя другом, инженерным помощником-мечтателем. А таких у нас не мало, во всех автосервисах. Конверсионный мотор за такой Ротакс, как конфетку сделать можно. И тебе электричество и фирменные фары, и DGPS и радиооборудование и вся светосигнализация, будет, как новогодняя елка светится.
Сейчас он летает и с земли, и снега на лыжах. И если есть констукторская жилка к нему вполне возможно прицепить любые агрегаты, в том числе и поплавки. Но главное его достоинство в обучении и в любых доспехах, если Вы в состоянии это оценить. Лучше чем на "диване" обучение не придумать. Все управление, взгляд на полосу симметрично. Переход с одного кресла у покупателя на другое проблем не вызывает. А, дальше любой потенциальный изобретатель - конструктор или хозяин может превратить его в любой аппарат для решения непосредственных прикладных задач. Поле не ограничено. У какой машины есть столько достоинств? Ду мать надо прежде чем вывод делать. Этот аппарат постоянно можно совершенствовать и тому есть все условия.А критиков всегда будет достаточно, чтобы Вы не приобретали.