Продается «Форсаж» — налет 300 ч., крыло «Атом» (80 ч.)

Akeon

On my way to Airliner Career
По просьбе своего инструктора, Костантина Мешальников, размещаю объявление о продаже его аппарата. Причина продажи — пересаживается на Аэрос с 912-м мотором.

«Форсаж», производство Воздушного Моста: двигатель «Сузуки G13 BB», спассистема, багажная сумка. Отличие от стандартного — крыло «Атом»! В наличии все документы: СЛГ, регистрация. Общий налет аппарата ~ 300 часов.

Стоимость 560 т.р.

А, забыл еще: в цену входит комплект лыж, обтекатели на колеса двух типов: стандартные, от производителя, и с килями, заказанные в Белоруссии. Такие же, как у меня, только черного цвета: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1322340228 Обтекатели с килями новые.

На аппарат возможна установка химоборудования ногинского происзодства. Стоимость оборудования и установки 60 т.р.

Звоните сразу Константину: 8-916-150-49-93. Если тел. не отвечает — значит, пилот в воздухе и перезвонит.

Если писать мне или сюда, в тему — ответа придется ждать дольше, чем если бы вы позвонили: все равно я, прежде, чем что-то ответить, буду спрашивать Костю.

Я отработал все лето на этой птичке в конфигурации с Атлетом (покатушки) — машинка нормальная. Когда недавно поставили Атом, летать стало вообще оно удовольствие.

Да, важно: аппарат побывал в аварии (оторвался тросик газа, была жесткая посадка и поломки). Как ни удивительно, двигатель не пострадал: весь удар пришелся на крыло и пилон. В итоге, все было отремонтировано в Воздушном Мосту. Был полностью заменен обтекатель — восстанавливать его было невозможно.

Я летал на это птичке и до и после аварии — ничего особенного, дельт как дельт. Вполне себе летает.

Территориально аппарат находится под Дмитровом, в Морозках, там же, где и мой дельтик продается 🙂.
 

Вложения

  • 01_008.jpg
    01_008.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 105
  • 02_003.jpg
    02_003.jpg
    71 КБ · Просмотры: 106
  • 03_005.jpg
    03_005.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 109
Только что говорил с Костей. В общем, покупателю будет еще один бонус: из 15 часов обучения, 7.5 будут подарены бесплатно. Это в том случае, если покупателю будет нужно обучение. Но, кстати, я думаю, Костя не откажет, если этот бонус покупатель подарит кому-то из своих друзей-знакомых, кто хотел бы научиться летать.

Так как Костя один из лучших инструкторов страны, я бы таким предложением не разбрасывался  :IMHO!
 
Костя будет недоступен в течение трех-четырех дней. Кому интересен его аппарата — пожалуйста, звоните где-нибудь начиная с пятницы.
 
Забыл: к дельталету прилагается (в ту же цену!) запасной Черновский редуктор (редукция такая же, какая ставится на "Форсажи" ВМ) и такой же как у меня плотный чехол.
 
Вряд ли Костя продаст отдельно крыло. Сегодня с ним созванивался, он и редуктор-то не хочет отдельно отдавать. Позвоните ему, лучше.
 
Полетали на выходных. Птичка прекрасна 🙂!

Приезжайте, забирайте. Напоминаю, что у нас продается на одной площадке два дельталета (вот этот еще: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1322340228/0) — на любой вкус!

И еще раз напоминаю: при покупке любого дельталета скидка 50% на обучение у одного из лучших инструкторов России.
 
дык и крыло вроде как отработало 300 часов-списывать надо...небезопасно ужой...
 
Ну, не обязательно, но прочесть сначала само объявление — это неплохо 🙂. А так — от случайной невнимательности никто не застрахован.
 
да,извиняюсь...недоглядел...просто жаба душит-нормальный аппарат-300-500 штук стоит,покруче-все 800,я конечно не как Сникерс живу (Саша извини),но даже за 300 не могу позволить,т.к.-я понимаю-химия там,работа какая то на дельте-это понятно-тут не считаем-дорого-дешево,но для развлечения...извините 🙁глотаем слюну.да еще когда по телику стебаются-был наказан за незаконные полеты на МДП...ваще бесить начинает...сам пытаюсь создать на хонде л13 что то летающее...но сомневаюсь что когда то полечу...так что извиняйте...думаю я не один такой. :craZy
 
Кстати, для себя можно и разориться немного. Для полетов для себя автоконверсия — самое то, в обслуживании будет проще и дешевле, так что траты будут оправданы.

Берите мой аппарат, пегас с хондой, комплектация попроще, хотя мотор помощнее, и стоит дешевле.

А насчет партизанства — если аккуратно, если знать людей, все будет нормально. Обычно, хватают если жители жалуются или деньгозарабатывание начинается. А так летать можно.
 
Назад
Вверх