Продаётся гидросамолёт «Катран»

Борисыч! Отличные фотки и видео! Удачной продажи!
Если покупатель не успеет поставить мотор и кабину до сезона, приглашаю на обучение на поплавках в Самару с середины Июля. На Одиссее примерно похожи и скорости и поведение. И вообще, кто хочет попробовать полеты на воде - вэлкам!
 

Вложения

  • 446_003.jpg
    446_003.jpg
    58 КБ · Просмотры: 120
Хорошие фото сложно сделать с него, обдувающий поток от винта трясёт камеру, большой процент брака.
А как у него с взлётной и посадочной скоростью, при 12,4 кв.м. и взлётном весе в 600 кг надо полагать, под 80.
 
Для всех, кто родился в период с января по декабрь -
скидка 100 000 руб.
ИТОГО: 590 000 руб.
 
Добрый день. Подскажите по Катрану вес планера. Есть мысль поставить 582, как, по Вашему мнению, хватит сил выдергивать? И по цене, сколько еще можете подвинуться? Интерес не праздный. Спасибо.
 
Суперская идея, поставить 582-й с редуктором 4,0 и двухметровым винтом. Полетит как миленький и двоих свободно потащит, но правда не слишком быстро и не очень далеко из-за расхода. Но мне кажется идея неплоха 🙂

Добрый день. Подскажите по Катрану вес планера. Есть мысль поставить 582, как, по Вашему мнению, хватит сил выдергивать? И по цене, сколько еще можете подвинуться? Интерес не праздный. Спасибо.
 
Вполне реально. Одиссей примерно такой же по массе. Он летает с 582 нормально даже с редуктором 3. Первый Катран сначала летал с Субару ЕА-71 мощность трудно было померить а тяга была около 130кг.
Борис такой финт ушами делал еще на Че-15. он на 503 мотор ставил редуктор 4 и винт за 2м. Это работает. Вот этот винт и его изготовитель.
 

Вложения

  • Image7.jpg
    Image7.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 103
Скорости большой не будет, Но до 120 разогнать можно. Сейчас самолет летает с Ротаксом 80-кой. А 582 еще немного полегче, так что вполне реальный вариант.
Видео
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-2u9xT48Haw&feature=youtu.be[/media]
 
Да идея так себе, совсем чуть чуть будет получше при разбеге, в полёте никаких преимуществ нет, даже хуже, будет чувствительный к порывам ветра, будут плавать обороты, плюс все эффекты большого маховика при маневрировании и дополнительные нагрузки на мотораму, ну и при работе на малых оборотах при попадании в резонанс с редуктором 4, будет трястись, как кленовый лист, на Че 15 мы всё это попробовали...
 
Никто не предлагает ставить редуктор 4 с двухметровой палкой.
Да и Че -15 немного отличается от Катрана. То что ты описал,- вполне могло быть в каком то конкретном случае. Но это, другая история.
 
Последнее снижение цены. На 100 000 руб.
Итого 490 000 руб. за летающий гидросамолет.
Для рукастых и головастых превратить его в амфибийный вариант не составит особого труда.
 
400 000. Это значительно меньше чем "даром" за планер летающего гидросамолета.
 
Назад
Вверх