- Откуда
- Cухум-Москва
Неспешно продаётся крыло Славутич Спорт-5 от микродельталёта «Аватар» в связи с покупкой нового крыла.
Год производства и налёт неизвестны. Приобретено в 2012 году, к сезону 2013 помимо уже усиленной килевой мной была усилена поперечина и заменены ВСЕ троса на нержавеющие большего диаметра. Укорочена килевая, укорочен килевой карман, трапеция. Перенесены точки крепления тросов на килевой сзади. Вместо кривого спидбара установлена прямая ручка со страховочным тросом внутри.
Налёт после переделки 40,5ч, крейсерская скорость 65, максимальная около 85. На моём аппарате с этим крылом срыв потока не достижим, голландский шаг не замечен ни разу, управление не острое. Настройку и первый облёт делал А.В. Кареткин в 2012г, в 2013г. на нем летал В. Мысенко . Опасных тенденций и режимов не выявлено.
Парус не первой свежести, но еще может полетать. Необходимо прошить 4 и 5 латкарманы справа, лата №1 верхняя левая повреждена (надлом пластика) – могу починить. Также желательно заменить резинки натягивающие латы и в антипиках, а также липучки на нижних латкарманах (где прямые латы). Вышеназнанное на ЛТХ почти не сказывается, крыло в лётном состоянии, только в крайний выезд на полёты (18-20 сентября) было пройдено 2 маршрута по 90 с лишним км не считая полётов «вокруг песочницы». Заниматься устранением перечисленного нет ни возможности ни желания.
Крыло продаётся неспешно за 27т.р. самовывозом (г. Москва Свиблово или Жулебино).
Доставка или отправка покупателю, полёт с демонстрацией возможностей крыла, помощь по установке на Ваш аппарат, облёт Вашего аппарата с этим крылом, приложение к этому крылу второго паруса (более свежего, находится в ближайшем Подмосковье) - всё по отдельной договорённости.
Тел:+7(968)535-0979 Иван
Год производства и налёт неизвестны. Приобретено в 2012 году, к сезону 2013 помимо уже усиленной килевой мной была усилена поперечина и заменены ВСЕ троса на нержавеющие большего диаметра. Укорочена килевая, укорочен килевой карман, трапеция. Перенесены точки крепления тросов на килевой сзади. Вместо кривого спидбара установлена прямая ручка со страховочным тросом внутри.
Налёт после переделки 40,5ч, крейсерская скорость 65, максимальная около 85. На моём аппарате с этим крылом срыв потока не достижим, голландский шаг не замечен ни разу, управление не острое. Настройку и первый облёт делал А.В. Кареткин в 2012г, в 2013г. на нем летал В. Мысенко . Опасных тенденций и режимов не выявлено.
Парус не первой свежести, но еще может полетать. Необходимо прошить 4 и 5 латкарманы справа, лата №1 верхняя левая повреждена (надлом пластика) – могу починить. Также желательно заменить резинки натягивающие латы и в антипиках, а также липучки на нижних латкарманах (где прямые латы). Вышеназнанное на ЛТХ почти не сказывается, крыло в лётном состоянии, только в крайний выезд на полёты (18-20 сентября) было пройдено 2 маршрута по 90 с лишним км не считая полётов «вокруг песочницы». Заниматься устранением перечисленного нет ни возможности ни желания.
Крыло продаётся неспешно за 27т.р. самовывозом (г. Москва Свиблово или Жулебино).
Доставка или отправка покупателю, полёт с демонстрацией возможностей крыла, помощь по установке на Ваш аппарат, облёт Вашего аппарата с этим крылом, приложение к этому крылу второго паруса (более свежего, находится в ближайшем Подмосковье) - всё по отдельной договорённости.
Тел:+7(968)535-0979 Иван