Продаётся ЛАК-16 УЛЬТРА

Максимальный взлетный ? Предельно минимальные и максимальные веса пилота по центровке ?
 
Согласно РЛЭ на планер ЛАК-16 мин.вес пилота 40 кг , мах. 85 кг. НО свободно летали и с 95 кг при этом передняя центровка была в норме, (центровки согласно РЛЭ 25-45% САХ) чувствовалось умеренное тянущее усилие на РУ. При переводе двигателя на малые обороты тянущее усилие на РУ значительно уменьшалось. Максимальный взлётный не считали, вес пустого 109 кг.
 
В цене, и в запасе прочности планера (тройной запас прочности, ведь создавался в СССР для первоначального обучения детей и подростков, а дети как раньше так и сейчас - самое дорогое). Данный планер имеет практически нулевой налёт его в Беларуссии таскали по выставкам.
 
А по летным характеристикам ?

Пробег, разбег, скороподъемность, снижение в режиме планера ( или это все таки не планер а самолет )
Пилот 102 кг.
 
Честно говоря взлет показался вялым, субъективно конечно. Не прикидывали возможности какой нибудь РМЗ прикрутить на него?
 
На выложенном видео самые первые подлёты и полёт. Есть программа облёта самолёта условно она делится на две части. Руление, пробежки и подлёты и непосредственно первы полёты по кругам (спешить здесь не следует, всё написано кровью). Облётывал сам без "патриотизма" потихонечку. В наборе не драл держал запас по скорости. В дальнейшем летал посмелее.
 
Пилот 102 кг-многие точки ставит над "и". Но есть цель и к ней  будет легче идти. С установкой двигателя на "гарбушке" часть характеристик снизило, он теперь больше самолётик НО хорошо планирующий. Двигатель останавливать не пробовал, как на Дар Соло, но думаю планировать будет не хуже. Переводил в режим м.г. - убедился что качество крыла более чем достаточное для подбора площадки приземления.
 
 
И в мыслях не было не чем манипулировать. Кто пилотировал ДАР Соло с выключенным двигателем я не знаю, но планирует хорошо. ДАР Соло на порядок лучше ЛАК-16 Ультра и сравнивать тут нечего.  C удовольствием бы его приобрёл, но не за такие деньги. 
 
 
И в мыслях не было не чем манипулировать. Кто пилотировал ДАР Соло с выключенным двигателем я не знаю, но планирует хорошо.   

Да не вы манипулировали а Вами манипулируют. 

Вы-же сами пишете что не знаете кто пилотировал, и в то-же время не задумываясь написали Фамилию и Имя «пилота» который пилотировал ДАР Соло с выключенным двигателем.   

Вот так тренируются на маленьких группах «пешки» в задачу которых входит подготовить «определенное партией и правительством» общественное мнение.   Задача выполнена.
При голосовании бюлитени брошенные один раз, назад не вернёшь и будут они действовать 6 лет.  🙁

На счёт планирования вашего ЛАК и ДАР, уверен что если и есть разница то не принципиальная.    :IMHO
Любой самолёт может планировать.  :~)

Вы почитайте как нахваливает свой Е-12 Коваленко.  Конечно ваш ЛАК по определению лучше планирует чем Е-12.

Если-бы у меня не было-бы ДАР Соло, просто бегом побежал-бы покупать ваш ЛАК.   
  Купить у нас самолёт до 115 кг на самом деле очень трудно. Предложений единицы. И то случайные.  А спрос будет расти в связи с закручиванием гаек и общим спадом уровня жизни.

Так-что я немного не понимаю тех кто хочет летать дёшево и легально, при этом «сопли жуёт».  :-?

Хватать надо.  :~)

И летать, и не бояться выключать двигатель.

Зима и лыжи вам в помощь  😉

https://youtu.be/CFfqG_YAB3o
[media]https://youtu.be/CFfqG_YAB3o[/media]
 
А вот вопрос с обучением на 115кг самолёт как?  Я самостоятнльно летаю на дельте, на нанотрайке. Захотелось попробовать самолёт небольшой. Присмотрелся к аэропракту 22 или скайренджеру. Но увы влэк легально не пройти, а с этого в авиашколах разговор начинают. Даже ознакомительный полет только после начала обучения🙂)
 
Аэропракт и Скайренжер и т.д. это совсем другая тема. Говорю это на основании своего личного опыта ("Бланик", НК-31 "Партнёр", TL-2000 Sting Carbon, ЛАК-16 Ультра). ВЛЭК это не самое сложное по сравнению с самостоятельной первоночальной регистрациеей самостоятельно построенного самолёта и самостоятельным  получением первичного СЛГ. А обучение ,по новым правилам, сейчас проходит в сжатые сроки (с чем я полность согласен как бывший курсант, лётчик СССР) а это деньги немалые и сразу. Мне думется что в дальнейшем всё изложенное выше будет только усложнятся :IMHO А с Ультрой всё просто как "трусы".  😉
 
ДАР Соло с выключенным двигателем... планирует хорошо. ДАР Соло на порядок лучше ЛАК-16 Ультра и сравнивать тут нечего.  C удовольствием бы его приобрёл, но не за такие деньги.
Осмелюсь сравнить. Думаю ЛАК планирует все же лучше, размах и площадь крыла больше, летает очень прилично с мотором у которого реальная мощность вряд ли более 24л.с., а винт меньше меньшего из известного тут ряда СЛА.
В чем отличие ЛАК, Соло и Е-12 ? Выдам страшную тайну. В трудоемкости изготовления этих пепелацев!
Самая низкая - у нашего Е-12НК. Раза в три больше у ЛАК-16. И раз в пять против Е-12 большая у ДАР-СОЛО. Цена же материалов примерно равная. Отсюда вывод: цена ЛАК-15 самая низкая среди подобных, учитывая его трудоемкость. Она почти  такая же как у Е-12 и в три раза ниже ДАРа.
Я бы рекомендовал производителю ЛАКа ее повысить. Не в сезон он его выставил,в зиму не покупают.
 
жаль что мои 110 кг в трусах не вариант  давно бы забрал
 
жаль что мои 110 кг в трусах не вариант  давно бы забрал
Спросите производителя, уверен, что ваши 110кг для этого мотопланера не проблема.Сиденье переделать под габариты большого человека несложно.
Для тяжелых пилотов, эдак до 120кг, у нас в новом сезоне появится вариант Е-12НК, мотором будет облегченный и "задушенный" РМЗ-500.
Можно уложиться  в 28-29кг веса мотора. Столько весит мотор Полини-250 со всеми жидкостями и причиндалами, коих на Е-12НК установлено уже с десяток. 50л.с. этому самолету не нужно, будет ограничитель газа. Достаточно 35л.с. Один карбюратор. Легкая выхлопная. Обороты макс.вала 5200-5300 ( вместо 6200-6500). А крейсерские - 4000-4200.
Винт трехлопастный 1,35м. Редукция 2,0. Дублированное зажигание. В итоге должен получится надежный ресурсный мотор, бюджетный вариант для тяжелых пилотов.
 
Назад
Вверх