- Откуда
- Москва
1 Двигатель ROTAX 912ULS серийный номер 6775679, 100лош сил, с карбюраторным нагревателем, и муфтой скольжения
2 Винт изменяемого шага Airmaster 332 http://www.airmasterpropellers.com/ap332ctf-wwr68w 250 часов налёт
3 Посадочная фара
4 Крышки топливного бака с защелкой
5 Регулируемая система вентиляции воздуха извне
6 Внутренняя кожаная обшивка кабины летчика
7 Два кармана для карты и отсек-подлокотник
8 Гидравлический дифференциальный тормоз установленный на рулевые педали со стороны первого и второго пилотов
9 Регулируемые по глубине рулевые педали направляющего носового колеса
10 Триммер руля высоты
11 Электрическая система управления закрылками
12 Четырехточечные ремни безопасности
13 Багажное отделение, расположенное позади кресел
14 Вебасто
15 Защитное покрытие экрана кабины
16 Приборы на панели диаметром 57 мм:
17 Указатель воздушной скорости (KIAS)
18 Высотомер модель (Футомер)
19 Компас магнитный (СМ-24L)
20 Жидкокристалический дисплей SV - D1000 DYNON
21 Жидкокристалический дисплей SV - D1000 DYNON
22 Гарнитура 2 шт
23 Рычажная система рулевого управления шасси
24 Дополнительный топливный электрический насос
25 Регулируемые рулевые педали - 3 позиции
26 Двухконтурная тормозная система
27 Обогрев кабины с системой осушения
28 Электрическая система балансировки элеронов
29 Колеса 5", основные 5,00х5-5", Фронтальное 15х5-5"
30 Система спасения Magnum 601
31 Звукоизоляция защитного кожуха двигателя
32 Кожаная обшивка козырька
33 Посадочный маяк усиленного типа монтированный на ведущий край крыла
34 Строб крыла и навигационные огни LED Groppo
35 Окраска в двух цветовых гаммах
36 Радиостанция SL-40
37 Авиагоризонт
38 Автопилот ТТ-21
39 Инсталляция GPS Garmin 496 включая антенну
40 Airgizmo скоба для GPS 496
41 Трубка Пито
42 Буксировочный крюк (для воздушной буксировки)
43 Топливные баки на 90л
44 Багажные отсеки в крыльях
45 Комплект зимних чехлов на весь самолет
Общий налёт на сегодня 350 часов. Базирование Ватулино Рузский район. Всегда ангарное хранение. Один хозяин. Налёт осуществлён за 4 года. Интенсивность использования невысокая, в основном маршруты. Для обучения не использовался. В аварии не попадал.
СЛГ оформляли всегда, на данном этапе готовится новый сертификат лётной годности. Самолёт приятен в управлении.
Наличие ВИШа позволяет интенсивно взлетать, а наличие автопилота - освобождает руки для фотографирования окружающей красоты.
Самолёт в 2014 году перелетел из Самары с несколькими часами налёта. После этого полёты в Московской области, Брянск, Белгород, Смоленск. Наличие ВИШа позволило на маршруте оптимизировать скорость полёта выбором шага винта в ручном режиме HOLD. в режимах ТО взлёт обороты 5700, CLIMB набор - 5400, СRUISE - 5000.
Цена самолёта 5 млн.рублей. Может быть продана доля во владении. На сегодня команда из 3 потенциальных дольщиков уже есть. Схема владения и расчётов проста и справедлива. Ищем ещё одного-максимум 2 компаньонов. Или продам в одни руки.
2 Винт изменяемого шага Airmaster 332 http://www.airmasterpropellers.com/ap332ctf-wwr68w 250 часов налёт
3 Посадочная фара
4 Крышки топливного бака с защелкой
5 Регулируемая система вентиляции воздуха извне
6 Внутренняя кожаная обшивка кабины летчика
7 Два кармана для карты и отсек-подлокотник
8 Гидравлический дифференциальный тормоз установленный на рулевые педали со стороны первого и второго пилотов
9 Регулируемые по глубине рулевые педали направляющего носового колеса
10 Триммер руля высоты
11 Электрическая система управления закрылками
12 Четырехточечные ремни безопасности
13 Багажное отделение, расположенное позади кресел
14 Вебасто
15 Защитное покрытие экрана кабины
16 Приборы на панели диаметром 57 мм:
17 Указатель воздушной скорости (KIAS)
18 Высотомер модель (Футомер)
19 Компас магнитный (СМ-24L)
20 Жидкокристалический дисплей SV - D1000 DYNON
21 Жидкокристалический дисплей SV - D1000 DYNON
22 Гарнитура 2 шт
23 Рычажная система рулевого управления шасси
24 Дополнительный топливный электрический насос
25 Регулируемые рулевые педали - 3 позиции
26 Двухконтурная тормозная система
27 Обогрев кабины с системой осушения
28 Электрическая система балансировки элеронов
29 Колеса 5", основные 5,00х5-5", Фронтальное 15х5-5"
30 Система спасения Magnum 601
31 Звукоизоляция защитного кожуха двигателя
32 Кожаная обшивка козырька
33 Посадочный маяк усиленного типа монтированный на ведущий край крыла
34 Строб крыла и навигационные огни LED Groppo
35 Окраска в двух цветовых гаммах
36 Радиостанция SL-40
37 Авиагоризонт
38 Автопилот ТТ-21
39 Инсталляция GPS Garmin 496 включая антенну
40 Airgizmo скоба для GPS 496
41 Трубка Пито
42 Буксировочный крюк (для воздушной буксировки)
43 Топливные баки на 90л
44 Багажные отсеки в крыльях
45 Комплект зимних чехлов на весь самолет
Общий налёт на сегодня 350 часов. Базирование Ватулино Рузский район. Всегда ангарное хранение. Один хозяин. Налёт осуществлён за 4 года. Интенсивность использования невысокая, в основном маршруты. Для обучения не использовался. В аварии не попадал.
СЛГ оформляли всегда, на данном этапе готовится новый сертификат лётной годности. Самолёт приятен в управлении.
Наличие ВИШа позволяет интенсивно взлетать, а наличие автопилота - освобождает руки для фотографирования окружающей красоты.
Самолёт в 2014 году перелетел из Самары с несколькими часами налёта. После этого полёты в Московской области, Брянск, Белгород, Смоленск. Наличие ВИШа позволило на маршруте оптимизировать скорость полёта выбором шага винта в ручном режиме HOLD. в режимах ТО взлёт обороты 5700, CLIMB набор - 5400, СRUISE - 5000.
Цена самолёта 5 млн.рублей. Может быть продана доля во владении. На сегодня команда из 3 потенциальных дольщиков уже есть. Схема владения и расчётов проста и справедлива. Ищем ещё одного-максимум 2 компаньонов. Или продам в одни руки.