Продаётся NG-4

1      Двигатель ROTAX 912ULS серийный номер 6775679, 100лош сил, с карбюраторным нагревателем, и  муфтой скольжения         
2      Винт изменяемого шага Airmaster 332 http://www.airmasterpropellers.com/ap332ctf-wwr68w 250 часов налёт       
3     Посадочная фара       
4      Крышки топливного бака с защелкой         
5      Регулируемая система вентиляции воздуха извне         
6      Внутренняя кожаная обшивка кабины летчика         
7      Два кармана для карты и  отсек-подлокотник         
8      Гидравлический дифференциальный  тормоз установленный на рулевые педали со стороны  первого и второго пилотов         
9     Регулируемые по глубине рулевые педали направляющего носового колеса         
10      Триммер руля высоты         
11      Электрическая система управления закрылками         
12      Четырехточечные ремни безопасности         
13      Багажное отделение, расположенное позади кресел         
14      Вебасто       
15      Защитное покрытие экрана кабины         
16      Приборы на панели диаметром 57 мм:         
17      Указатель воздушной скорости (KIAS)         
18      Высотомер модель (Футомер)         
19      Компас  магнитный (СМ-24L)         
20      Жидкокристалический дисплей SV - D1000 DYNON       
21      Жидкокристалический дисплей SV - D1000 DYNON        
22      Гарнитура 2 шт         
23      Рычажная система рулевого управления шасси         
24      Дополнительный топливный электрический насос         
25      Регулируемые рулевые педали - 3 позиции         
26      Двухконтурная тормозная система         
27      Обогрев кабины с системой осушения         
28      Электрическая система балансировки элеронов         
29      Колеса 5", основные 5,00х5-5", Фронтальное 15х5-5"         
30      Система спасения  Magnum 601         
31      Звукоизоляция защитного кожуха двигателя         
32      Кожаная обшивка козырька         
33      Посадочный маяк усиленного типа монтированный на ведущий край крыла         
34      Строб крыла и навигационные огни LED Groppo         
35      Окраска в двух цветовых гаммах         
36      Радиостанция SL-40         
37      Авиагоризонт         
38      Автопилот ТТ-21         
39      Инсталляция GPS Garmin 496 включая антенну         
40      Airgizmo скоба для GPS 496         
41      Трубка Пито         
42      Буксировочный крюк (для воздушной буксировки)         
43      Топливные баки на 90л         
44      Багажные отсеки в крыльях         
45      Комплект зимних чехлов на весь самолет   


Общий налёт на сегодня 350 часов. Базирование Ватулино Рузский район. Всегда ангарное хранение. Один хозяин. Налёт осуществлён за 4 года. Интенсивность использования невысокая, в основном маршруты. Для обучения не использовался. В аварии не попадал.

СЛГ оформляли всегда, на данном этапе готовится новый сертификат лётной годности. Самолёт приятен в управлении.

Наличие ВИШа позволяет интенсивно взлетать, а наличие автопилота - освобождает руки для фотографирования окружающей красоты.

Самолёт в 2014 году перелетел из Самары с несколькими часами налёта. После этого полёты в Московской области, Брянск, Белгород, Смоленск. Наличие ВИШа позволило на маршруте оптимизировать скорость полёта выбором шага винта в ручном режиме HOLD. в режимах ТО взлёт обороты 5700, CLIMB набор - 5400,  СRUISE  - 5000.
Цена самолёта 5 млн.рублей. Может быть продана доля во владении. На сегодня команда из 3 потенциальных дольщиков уже есть. Схема владения и расчётов проста и справедлива. Ищем ещё одного-максимум 2 компаньонов. Или продам в одни руки.

   
 
Пробные фото приборки
 

Вложения

  • IMG-20170902-WA0025.jpg
    IMG-20170902-WA0025.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 146
  • IMG-20170902-WA0127.jpg
    IMG-20170902-WA0127.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 140
Существенным достоинством самолёта является просторная кабина. Ширина позволяет лететь двум упитанным мужчинам рядом, а руки опирать на подлокотник.
Однако лететь самому в кабине гораздо приятнее и легче для самолёта.  😀
 
Подскажите пожалуйста - чем кардинально отличается модель NG-4 от NG-5? 
 
Кардинально ничем. В деталях есть отличия, которые NG-5-шники выдают за преимущества и доработки конструктора модели. Но на мой взгляд планер тот же, двигатель тот же. И для выбора необходимо смотреть опции, как то ВИШ, Авионика, Обогрев салона, и прочие мелочи.
 
Базируется там же, где и 31 июля этого года. В Ватулино - легендарный аэродром ещё со времён Великой Отечественной войны. Недалеко от легендарного поля Бородино. Там находится наша 6 зона. Место для полётов прекрасное.
Это в 5 км от Рузы. Руза в 80км на запад от Москвы. Можно ехать по Новой Риге, Можно по Можайскому шоссе.
 
Назад
Вверх