Выставляю на продажу самый бюджетный по обслуживанию и быстрый двухмоторник от Piper
Piper Twin Comanche, 1967 года выпуска, серия B, шестиместное исполнение с тремя окошками сбоку.
Прилетел своим ходом из Англии в 2023 году. Полная история обслуживания. Англичанин скинул в электронном виде свои документы об обслуживании. У него самолет был с 2004 года.
Двигатели Lycoming IO-320-B1A 160л.с.
Наработка: левый 105ч (2016 год), правый - 700ч (2004 год).
Винты изменяемого шага Hartzell: 30 и 20 часов. В 2021 году сделан оверхол обоих винтов.
Приборное - для уверенных приборных полетов. GPS навигатора только нет.
Салон целенький велюровый, но старомодный. Покраска самолета не требуется.
Обслуживание в России - Джет Трансфер. Были выполнены 4 мес. ТО и в январе 2024 выполнено годовое ТО. Установлены многоразовые масляные фильтры.
Расход топлива около 55 литров в час при скорости около 145 узлов.
Находится на аэродроме Новинки.
Самолет готов к полетам.
Цена 16 млн.руб.
8-915-136-36-12
Константин
Piper Twin Comanche, 1967 года выпуска, серия B, шестиместное исполнение с тремя окошками сбоку.
Прилетел своим ходом из Англии в 2023 году. Полная история обслуживания. Англичанин скинул в электронном виде свои документы об обслуживании. У него самолет был с 2004 года.
Двигатели Lycoming IO-320-B1A 160л.с.
Наработка: левый 105ч (2016 год), правый - 700ч (2004 год).
Винты изменяемого шага Hartzell: 30 и 20 часов. В 2021 году сделан оверхол обоих винтов.
Приборное - для уверенных приборных полетов. GPS навигатора только нет.
Салон целенький велюровый, но старомодный. Покраска самолета не требуется.
Обслуживание в России - Джет Трансфер. Были выполнены 4 мес. ТО и в январе 2024 выполнено годовое ТО. Установлены многоразовые масляные фильтры.
Расход топлива около 55 литров в час при скорости около 145 узлов.
Находится на аэродроме Новинки.
Самолет готов к полетам.
Цена 16 млн.руб.
8-915-136-36-12
Константин