Мы не делали оверхолл, мы сделали много работ, которые делаются при оверхолле, после разборки и дефектовки двигателя. Поэтому я так написал.
Итак, мы выявили течь масла из шпилек и сальника коленвала.
Оверхолл двигателя был в 2009м. Налет 350 часов с того момента. Остаток по календарю был еще года четыре, но видно из-за малой эксплуатации резинки загнулись раньше. Чего мы не ожидали.
Поэтому было принято решение полностью разобрать двигатель, отдефектовать и поменять все, что надо. А также выполнить директивы. Паровозом, поставили новые ремкомплекты на основные стойки шасси, что не дешево совсем. Ну и много, что еще по мелочи.
Полный отчет + много фото здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487078522/60#86
Все работы выполнялись уважаемой компанией Рустехник! Так что можете звонить и сами все узнавать, у нас секретов нет. Так как мы не занимаемся "купи-продай" и не зарабатываем на этом. Мы сами летаем и нам наши жизни дороги. И если я продал самолет, я потом общаюсь с этими людьми, а с некоторыми и дружим тесно. Встречаемся все время на слетах или в гостях. И мне не стыдно смотреть им в глаза. (это фраза касается тех, кто все время ищет везде подвох)
Да, это все не дешево обошлось и, естественно, цена поднялась.
Пока у меня нет полного расчета, очень надеюсь, что она не превысит 4100 тыс.руб. Нашего тут ничего не прилеплено. Работы+запчасти. Все раскладки покупателю дадим.
Зато вы сэкономили кучу времени, порядка 8ми месяцев, которые мы могли бы летать и повышать свой опыт.
Это два межсезонья в течении которых мы приводили борт в порядок.
Зато теперь борт полностью прозрачен и лучше него, наверное, только борта наших гуру, которые сами занимаются обслуживанием и восстановлением ВС
😉
Самолет скоро будет в БГ и пробудет там некоторое время, пока мы не восстановимся. Сообщу отдельно, как его можно будет посмотреть.
Я до 1го марта в зарубежном роуминге, прошу заинтересованных покупателей писать на ватсап и вайбер. Я сам перезвоню.
Итак, сейчас цена 4100 тыс.