- Откуда
- Россия
Продается самолет А-27М.
Самолет А-27МС по аэродинамической компоновке представляет собой подкосный моноплан нормальной схемы с верхним расположением крыла, обычным горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной с багажным отсеком, с размещением пилотов бок о бок. Система управления два штурвала. Крыло состоит из двух консолей, с закрылками и элеронами. Фюзеляж 3-слойный, стеклопластиковый конструкции, изготовлен заодно с килем. В хвостовом оперении расположен Руль направления, рули высоты стримером. Шасси: 3-опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с механическим приводом.
На все приборное оборудование в наличии паспорта, этикетки. На пилотажно-навигационные приборы: Указатель скорости УС-250 К, вариометр ВР-10М-указатель вертикальной скорости, высотомер ВД-10, Авиационные часы АЧС-1М-АО «Московским АРЗ ДОСАФ» произведена поверка на НТП от 23.08.2019 г.
Изготовитель воздушного судна:
- А-27МС (ООО СК «Авантаж», г. Самара)
- Серийный номер ЕЭВС 02.0051
- Регистрационный знак RA-0054G
- Год изготовления 2002, заводской № 008
Налет с начала эксплуатации/после замены двигателя 400 ч./102 ч
Сертификат летной годности: № 2.16.2.17.0183 от 23.01.2018 г. в настоящее время продление сертификата летной годности производит «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова от 09.01.2020г. приказ №3)
- Двигатель новый: ROTAX 912ULS-2, ресурс двигателя 2000 часов или 15 лет.
- Воздушный винт новый 3-х лопастной: КIEVPROP 283. Паспорт 2631720, дата установки 02.11.2019г., срок службы 8 лет
- Радиомаяк АРМ: АРМ-406 дата регистрации 19.06.19 г.
- УКВ Радиостанция: IC-A200, дата установки-20.05.02 гг. – разрешение № 01201 от 01.08.2011 г.
- Быстродействующая парашютная система БПС-КС-700-0, 2016 г., срок службы 12 лет.
Основные ЛТХ самолета и двигателя:
- Экипаж: 1-2 человека
- Максимальная дальность полета 900 км
- Максимальная допустимая скорость 227 км\ч
- Скорость отрыва 74 км\ч
- Максимальная высота полета 4000 м
- Крейсерская скорость полета 180 км/час
- Скорость захода на посадку 110 км\ч
- Длина разбега 120 м
- Длина пробега 90
- Применяемое топливо АИ-95
- Емкость топливных баков 100 литров
- Расход топлива 17 л/час
Свидетельство о государственной регистрации на воздушное судно от 14.05.2019 г. серия АА № 013887.
Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна CERTIFICATE OF REGISTRATION № 0034 от 15.05.2019 г.
Самолет сейчас базируется на аэродроме «Ватулино» Московская области. Ангарное хранение.
2 400 0000 руб. Торг.
Самолет А-27МС по аэродинамической компоновке представляет собой подкосный моноплан нормальной схемы с верхним расположением крыла, обычным горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной с багажным отсеком, с размещением пилотов бок о бок. Система управления два штурвала. Крыло состоит из двух консолей, с закрылками и элеронами. Фюзеляж 3-слойный, стеклопластиковый конструкции, изготовлен заодно с килем. В хвостовом оперении расположен Руль направления, рули высоты стримером. Шасси: 3-опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с механическим приводом.
На все приборное оборудование в наличии паспорта, этикетки. На пилотажно-навигационные приборы: Указатель скорости УС-250 К, вариометр ВР-10М-указатель вертикальной скорости, высотомер ВД-10, Авиационные часы АЧС-1М-АО «Московским АРЗ ДОСАФ» произведена поверка на НТП от 23.08.2019 г.
Изготовитель воздушного судна:
- А-27МС (ООО СК «Авантаж», г. Самара)
- Серийный номер ЕЭВС 02.0051
- Регистрационный знак RA-0054G
- Год изготовления 2002, заводской № 008
Налет с начала эксплуатации/после замены двигателя 400 ч./102 ч
Сертификат летной годности: № 2.16.2.17.0183 от 23.01.2018 г. в настоящее время продление сертификата летной годности производит «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова от 09.01.2020г. приказ №3)
- Двигатель новый: ROTAX 912ULS-2, ресурс двигателя 2000 часов или 15 лет.
- Воздушный винт новый 3-х лопастной: КIEVPROP 283. Паспорт 2631720, дата установки 02.11.2019г., срок службы 8 лет
- Радиомаяк АРМ: АРМ-406 дата регистрации 19.06.19 г.
- УКВ Радиостанция: IC-A200, дата установки-20.05.02 гг. – разрешение № 01201 от 01.08.2011 г.
- Быстродействующая парашютная система БПС-КС-700-0, 2016 г., срок службы 12 лет.
Основные ЛТХ самолета и двигателя:
- Экипаж: 1-2 человека
- Максимальная дальность полета 900 км
- Максимальная допустимая скорость 227 км\ч
- Скорость отрыва 74 км\ч
- Максимальная высота полета 4000 м
- Крейсерская скорость полета 180 км/час
- Скорость захода на посадку 110 км\ч
- Длина разбега 120 м
- Длина пробега 90
- Применяемое топливо АИ-95
- Емкость топливных баков 100 литров
- Расход топлива 17 л/час
Свидетельство о государственной регистрации на воздушное судно от 14.05.2019 г. серия АА № 013887.
Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна CERTIFICATE OF REGISTRATION № 0034 от 15.05.2019 г.
Самолет сейчас базируется на аэродроме «Ватулино» Московская области. Ангарное хранение.
2 400 0000 руб. Торг.