Продаётся самолёт А-29 (Аэропракт... Авантаж)

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Стеклопластиковый родственник А-27м, но шире  на 150мм.
Двигатель Лайкоминг О-320 декомпрессированнвый - 150 лс.
Двигатель новый наработка  - 145 ч.
Планеру около 10 лет. Хранился в ангаре. Начало эксплуатации 2014 год. Тогда же сделана противоультрафиолетовая обработка - Чёрная грунтовка- белая краска.
Винт деревянный фирменный с оковкой нерж.
Зарегистрирован, сертифицирован, все документы в порядке.
В комплекте лыжи и поплавки.
Сборка ручная- моя.
Моя оценка самолёта 6 500 000. рублей.
Доставка своим ходом.
Находится в России.
т. 89048786602 Сергей
samodel3 собака gmail.com
 

Вложения

  • 1_804.jpg
    1_804.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 278
  • 2_721.jpg
    2_721.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 303
  • 3_562.jpg
    3_562.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 273
Можете уточнить инф о наработке и остатке ресурса двиг.
Так же очень интересны ЛТХ с таким двигателем.
 
Мотор новый без ремонтов и наработки. Я эксплуатировал с нуля.
2400 часов ресурс минус 150=2250- остаток.
Два среднеупитанных и 100л бенза = 300м до отрыва. Зимой 200.
150 кмч + / - идёт на 2200об.
180 кмч на 2400.
Очень сильно зависит от температуры и высоты.
Баки в лобике крыла =100л. дюраль.
Кран на доп баки и прточный насос на.
Печка от глушителей.
Макс взлётный вес 750-800кг.(в зависимости от загрузки багажника)
Расход бенза 25...30л\ч. На штатных баках висит 4 часа до заглыхания. 😱
 
При конвейере жрёт много. Точно не скажу так как на этом ВС УТП не практиковал.
 
Защита от ультрафиолета.
 

Вложения

  • 4_379.jpg
    4_379.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 205
  • 5_294.jpg
    5_294.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 191
2 х компанентный Грунт по пластику чёрный. Белая автоэмаль.
Сам придумал, потому что когда вытащил самолёт на солнце,  то он светился насквозь, был белый грунт  и белая краска. 
Сколько банок не считал. Может по три штуки.
 
Для защиты от УФ можно было перед нанесением эмали покрыть поверхности двухкомпонентным лаком с добавлением 10-15% алюминиевой пудры. Чёрным грунтом покрывают пластик для повышения его токопроводимости.
 
У меня покрыт темно-серым грунтом на эпоксидной основе, а потом покраска белой эмалью!
Сергей удачи в продаже! Обратил внимание на Ваши перелеты! Думаете дальше то что?
 
Хороший  самолет, но  цена................
 
Довольно интересный и нечастый гость. Каких характеристик добивались на поплавках и как сказалось на них повышение массы борта в сравнении с А-27?

Я правильно понял, что плечо на штатных баках ощутимо меньше, чем у младшего брата с ротаксом при приблизительно том же крейсере?

Досадно, что владелец не видит ценообразование как стоимость хорошо укомплектованного десятилетнего А-27 плюс разницу между немного подержанным лайкомингом 320 и аналогичным ротаксом 912.
 
Semen777 сказал(а):
Я не покупатель конечно, но его за 4мл сложновато продать будет , много конкурентов !
Очень жаль!
Сейчас в России прям рвут самолёты!Например я за 4 ляма два отдам!Серийных!И с ротаксом,и с лайкомингом.НУ ВОЗЬМИТЕ! 😉
 
selin сказал(а):
Я не покупатель конечно, но его за 4мл сложновато продать будет , много конкурентов !
Очень жаль!
Сейчас в России прям рвут самолёты!Например я за 4 ляма два отдам!Серийных!И с ротаксом,и с лайкомингом.НУ ВОЗЬМИТЕ! 😉 [/quote

Самолёт по своему хорош , но даже еслиб у меня не было самолёта, яб его не купил ! Не потому что он плохой , внешний вид мне не очень , а например моему товарищу нравиться ) это как и с женщинами !))) На вкус и цвет !
 
Для Константин крск:
Да. Действительно я летал и  на А-27м с Ротаксом 912.
На поплавках не пробовал.
А-27м: 5000-5200об/мин - 150кмч. расход 18-20 л.ч.  Более 150 км/ч выжимать не стремился, так как ротакс  жалко загнать изза какойто десятки кмч.
А-29: 2200 об\мин -150кмч. 2550 - 195кмч.- не перенапрягая мотор. То есть тут заведомо значительный резерв мощности. Расход топлива конечно кусается, но я  перелётывал с допбаками. Висит 9 часов. С собой тащит столько сколько влезит в самолёт.
Его менее  болтает в турбулентности, так как не отличается лёгкостью.
Динамика разбега примерно как и у А-27.
Чисто эмоционально мне более приглянулся А-29, так как мотор мощнее,  проще и прочнее ротакса.
На А-29 мне не страшно взять с собой малого сына, а на ротаксе я всю дрогу только и думаю(практически молю) что бы тосол не ушёл, не вскипел, редуктор не развалился...
Очень сожалею, что вынужден продать и этот аппарат. Я планировал его  разогнать до 200. Сделал обтекатель на переднюю стойку и планировал продолжать вылизывание.
 

Вложения

  • 7_105.jpg
    7_105.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 187
  • 8_076.jpg
    8_076.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 155
Назад
Вверх