Продаётся самолёт А-29 (Аэропракт... Авантаж)

А вот как поведЁт себя с течением неумолимого времени пластик - знает только Боинг, и совсем немного - Эрбас. А все остальные - только догадываются.
Напрасно вы так думаете! Наблюдения за пластиковыми планерами ведутся давно и уже лет 20 как OSTIV постановил вести их эксплуатацию по состоянию. И летают вовсю 40-ка летние планера. А пластик у них-холодного отверждения!
 
А вот как поведЁт себя с течением неумолимого времени пластик - знает только Боинг, и совсем немного - Эрбас. А все остальные - только догадываются.
Напрасно вы так думаете! Наблюдения за пластиковыми планерами ведутся давно и уже лет 20 как OSTIV постановил вести их эксплуатацию по состоянию. И летают вовсю 40-ка летние планера. А пластик у них-холодного отверждения!
Да разве я против ? Только не надо путать планер и самолЁт, потому что несопоставимые вибрационные составляющие.

Теперь непосредственно к теме продажи:
- самолЁт без преувеличения хороший. Но - за свою цену.
А за запрашиваемую продавцом - увы ...
 
Только не надо путать планер и самолЁт, потому что несопоставимые вибрационные составляющие
Пластик в отличии от металла не накапливает усталость и имеет стойкость неограниченному количеству циклов знакопеременных нагрузок.
На этом ВС не разболтаются заклёпки к старости и не заржавеют лонжероны.
 
- самолЁт без преувеличения хороший. Но - за свою цену.
А за запрашиваемую продавцом - увы ...
Предлагайте вашу цену.
Могу  по желанию покупателя дооборудовать ВС чем пожелает, за его кровные.
Могу ВИШ установить.
Могу ПОС.
Могу доп баки в крылья вклеить.
Могу Кобру - 700 вставить. Заводские крепежи  и люк имеются.
 
Подскажите - показания вариометра в наборе и на снижении без газа.
Проще спросить про "скороподЪЁмность" и "аэродинамическое качество".
А то если с "набором" - всЁ более менее ясно, то со снижением - возможны варианты. От планирования через парашютирование до скольжения. Тут смотря какой вариамоетр, а то ведь можно и "стрелку положить"  😀
 
Назад
Вверх