Продается самолет CORA 200 Arius F

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
Продается сверхлегкий, однодвигательный, двухместный самолет CORA 200 Arius F
Цена 1 680 000 руб.

Ангарное хранение.
Базируется на посадочной площадке Покровское, под Таганрогом.

Длина самолета 6,36 м
Размах крыла 10,81 м
Высота на стоянке 2,05 м
Площадь крыла 11,3 кв.м.
Аэродинамическое качество 9,5
Вес  пустого 291 кг.
Максимальный взлетный вес 450 кг.
Максимальная не превышаемая приборная скорость 202 км/ч
Силовая установка Rotax 912UL

Моноплан с подкосным крылом.
Относится к категории сверхлегких летательных аппаратов и предназначен для летной тренировки на простые виды маневров на малых и предельно малых высотах летчиков любителей в простых метеоусловиях.

Допускаются полеты по ПВП:
- днем (в светлое время суток);
- над равнинной и холмистой местностью;
- над водным пространством вблизи береговой черты.
В условиях аэродромных полетов, заявленных маршрутных пролетов ниже нижнего эшелона.

Полеты можно выполнять на предельно малых и малых высотах.
Эксплуатационный диапазон температур: от -30 до +40 градусов С.
Максимальная составляющая ветра при взлете и посадке на аэродроме для сухой ВПП:
- встречная составляющая 8 м/сек;
- боковая составляющая 3 м/сек;
- попутная составляющая не допускается.

Для нормального взлета и посадки пригодна любая площадка с прочностью грунта (покрытия) не менее 1 кг/кв.см, углом наклона полосы не более 2 градуса.
Минимальные размеры площадки 250х50 метров.

Приведённая информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
 

Вложения

  • CORA-200_20190502_133407-.jpg
    CORA-200_20190502_133407-.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 222
  • CORA-200_20190502_133353.jpg
    CORA-200_20190502_133353.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 227
  • CORA-200_20190502_133344.jpg
    CORA-200_20190502_133344.jpg
    138,7 КБ · Просмотры: 209
С такими консолями врятли летает, и как то не понятно почему такая низкая скорость
 
Наработка двигателя интересует
Закрылки-огонь[ch9786]
 
Все летает перевёз самолёт с Псебай      там поменялся собственник площадки всю инф дадим чуть позже я в командировке  продаём банально нужны свободные деньги Самолёт куплен был с вмятинами  Вторая причина распродажа т к пилотов 2-3 а самолетов больше 10 мой т 928 9086713 николай
 
andmed сказал(а):
Ценник анреал. Сейчас за 1,5 можно Цессну 150 найти. А здесь... 🙁
Цесну можно и дешевле найти ... только они не сильно кому нужны по причине очень высоких их эксплуатационных затрат и древности...а также отсутствия воззможности получения СДГ и легально летать..
 
Кора это автомобиль в воздухе с меньшими затратами на эксплуатацию Да  цена не малая  можно в разы купить дешевле и возможно остаться довольным покупкой каждому своё кстати продам С-22 с 503 ротаксом  в 3 раза дешевле за 620 тр сел полетел
 
Кора это автомобиль в воздухе с меньшими затратами на эксплуатацию Да  цена не малая  можно в разы купить дешевле и возможно остаться довольным покупкой каждому своё кстати продам С-22 с 503 ротаксом  в 3 раза дешевле за 620 тр сел полетел
Нк что вот вы "лечите " народ..... ваш 503 ротакс в 5 раз дешевле 912... и летать на нем вокруг площадки...
Так что цена на данный лайнер абсолютно нормальная... даже дешево... Можно подискутировать насчет хвостового ...... но это смотря для чего его брать и с каких площадок летать...
 
Справедливости ради надо отметить, что это не тот 912  который особо интересен
 
И тем не менее, что бы там продавец ни писал и не хвалил, но:
1. Серийника я такого не нашел, тогда экспериментал. Кто строил, где и год постройки?
2. Никакой информации по наработкам, ремонтам итд.
3. Хоть продавец и пишет, что консоли были в таком состоянии при покупке, но они реально МЯТЫЕ. Что там под обшивкой одному богу известно. Может уже где трещины пошли, со всеми вытекающими. Я бы с ними не решился лететь. Не знаю как другие. Опасно.
3. И опять же - цена. Может данный борт покупался в те времена, когда самострой Арго стоил около ляма, но сейчас все изменилось. И при всем уважении, но он сейчас столько не стоит. Здесь, на форуме, акробат И-3 можно за 2 млн купить, ZLIN 142 за 2,1, так это реальная матчасть.
Так что удачи в продаже.  😉
 
В дополнении: только что нашел фотку CORA 200 Arius F:
https://www.airhistory.net/photo/137488/OH-U395. Как я и предполагал, это экспериментал - самосторой.
 
Шасси переделанное, скорее всего. Нижний гребень добавлен. Для компенсации момента от винта. Потом это все красилось... Про трюк такую покупал встречался на автомобилях, на самолете хотелоь бы знать из -за чего такие крылья. Ну или не брать их в расчет при продаже.  Извините, что пишу негатив.  фюзеляж интересен.
 
Шасси переделанное, скорее всего. Нижний гребень добавлен. Для компенсации момента от винта. Потом это все красилось... Про трюк такую покупал встречался на автомобилях, на самолете хотелоь бы знать из -за чего такие крылья. Ну или не брать их в расчет при продаже.  Извините, что пишу негатив.  фюзеляж интересен.
Вряд ли шасси переделывались... Кора  она же Алегро шли как с передней стойкой так и с задней. и гребень тоже штатный.
Я летал на таком в Самаре с задней стойкой .. точнее катали.. ;D
После полетов на своем с передней стойкой как то не привычно но зато он легко летает с грунта. слегка игриво подпрыгивая на неровностях...
 
Отличный внеаэродромный самолет с мощным шасси и правильным стабилизатором (чтобы траву им не косить). Небольшие повреждения на концах крыльев вероятнее всего "циркуль" (особенность самолетов с задней стойкой) и повреждение законцовок. Со скоростью наверное ошибка - максимальная скорость гор.полета - 200.
 
Небольшие повреждения на концах крыльев вероятнее всего "циркуль" (особенность самолетов с задней стойкой) и повреждение законцовок. Со скоростью наверное ошибка - максимальная скорость гор.полета - 200.
Наверх      
Мое мнение - повреждения на консолях это просчет в конструкции. Их ведет во время полета. Обратите внимание - повреждения абсолютно одинаковые, прям зеркальные. Крайний ряд заклепок перед законцовкой: они не родные и более мощные, а за ними горб. Это очевидно, что обшивку оторвало и хозяин переклепал этими заклепками. Обшивку надо расклепать и разобраться, что внутри, устранить причину повреждений. Так же извиняюсь за негатив.
 
Назад
Вверх