Продается самолет CORA 200 Arius F

Летал мало да и то с инструктором за 3-4 года часов 10.  Летал на самолёте сп-30.впечатление двойственное что газ уже 140-150.  Да и с посадкой надо  приловчиться склонна к перелету много нового колеса тормоза остекление радио станция гарнитура резиновые  шланги....
 
Остается открытым вопрос. Кто и при каких обстоятельствах уипал крылья и закрылки.  :STUPID
 
Остается открытым вопрос. Кто и при каких обстоятельствах уипал крылья и закрылки.  :STUPID

У нас в Самаре на аэродроме летал такой самолет.
очень летучий и легкий, но есть минусы.
малая нагрузка на крыло, в болтанку колбасит
задняя опора, не для новичков, винт ломал об землю
обшивки тонкие и мнуться при эксплуатации, то что он такой пожеваный это нормальное его состояние.
самолет ультролайт паркетник, для полетов выходного дня в спокойную погоду самое оно.

бак под попой ещё напрягает немного...
 
Добрый день . У меня такой же самолёт , только двигатель не ротакс . Этот , что продаётся , вообще изуродован - он переделан на заднее шасси , где главные колёса , остались даже старые узлы подвески шасси . Я покупал точно такой же и всё переделывал как должно быть , то есть , с передним управляемым колесом , с одной ручкой управления . По скоростям - у этого самолёта малые скорости - мин. 65 км/ч , крейсер 110 - 120 , макс. непревышаемая 165 ! Небесный тихоход , прост в управлении , и обслуживании .
 
Да еще , это не совсем самострой , в Чехии изготовляли крылья , фюзеляжи и продавали как кит набор . Мой самолет изготовлен и зарегистрирован как заводской ATEC V.O.S. CORA
, т.е. есть деньги покупаешь собранный , нехватает , покупаешь набор и собираешь сам . Попробую выложить фотоорафии какой был когда окупал , и как выглядит сейчас , если получится
 
такой был в Чехии
 

Вложения

  • DSCF3040.JPG
    DSCF3040.JPG
    28 КБ · Просмотры: 116
  • DSCF3042.JPG
    DSCF3042.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 93
теперь так выглядит 
 

Вложения

  • 20191014_163600.jpg
    20191014_163600.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 94
  • 20191014_164159.jpg
    20191014_164159.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 100
  • 20191014_163620.jpg
    20191014_163620.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 89
восстановление заводских параметров [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Вложения

  • 20180223_120040.jpg
    20180223_120040.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 94
  • 20171218_113606.jpg
    20171218_113606.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 95
  • 20180223_120502.jpg
    20180223_120502.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 87
Добрый день . У меня такой же самолёт , только двигатель не ротакс . Этот , что продаётся , вообще изуродован - он переделан на заднее шасси , где главные колёса , остались даже старые узлы подвески шасси . Я покупал точно такой же и всё переделывал как должно быть , то есть , с передним управляемым колесом , с одной ручкой управления . По скоростям - у этого самолёта малые скорости - мин. 65 км/ч , крейсер 110 - 120 , макс. непревышаемая 165 ! Небесный тихоход , прост в управлении , и обслуживании .
И че,чехи тоже самолет изуродовали?Что за фантазии?
  Летаешь с твердой полосы-заказываешь с носовой стойкой,хочешь расширить диапазон и есть желание и навык-тейлдреггер.Вот одна ручка на двоих-извращение,как одной женой на двоих обходиться))).Или управление только слева во избежание соблазнов и коллизий?
 
Да , именно , тот самолёт , который покупал я , был переделан , у меня есть все чертежи , документы , и с начало он был с передним колесом , одной ручкой , а следующий владелец сделал хрен знает что , задняя подвеска , но это еще херня , чтобы было двойное управление , весь механизм сделал под сиденьями , поэтому сиденье поднялись , и места было мало даже мне   рост 1,69 , голова упиралась в верхнюю раму . Все восстановил как было в первоначальном варианте , теперь и 1.80 ростом чел вполне удобно сидит . А вы говорите фантазии ...
 
Назад
Вверх