Продается самолёт СП-30.

victoriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Волгоград
мойСП1.jpg
мойСП1.jpg
 
Самолёт был востановлен после посадки в реку Дон. На яндексе есть фото. Двигатель Ротакс 912 -100л.с. Двигатель 2007г. Был установлен на СВП. Наработка на СВП 180 часов. На самолёте наработка 500часов. Замена сальников редуктора и стартера. Установлен новый луганский винт. Имеется хим навеска. Два года не летает,но регулярно газуется и обслуживается. Цена 2500000 руб.
 
Установлены генераторы вихрей. В результате максимальная скорость выросла ,а минимальная уменьшилась.
 
Пробовал. Мой опыт и наблюдения за другими арендодателями... В общем нет положительных примеров.
 
Установлены генераторы вихрей. В результате максимальная скорость выросла ,а минимальная уменьшилась.
Озвучьте Пожалуйста диапазон скоростей , после ликвидации предкрылка..
 
Максимальная выросла на 10-15 км/час . Мин. 50 км/час. Специально не тестировал. Весной есть желание провести измерения. На посадке обороты нужно убирать заранее иначе перелет. В общем качество тоже улучшелось. Мы в этом году изменили на одном самолёте крышу кабины. Так он начал всех обгонять, и это с уставшим движком.
 
Максимальная выросла на 10-15 км/час . Мин. 50 км/час. Специально не тестировал. Весной есть желание провести измерения. На посадке обороты нужно убирать заранее иначе перелет. В общем качество тоже улучшелось. Мы в этом году изменили на одном самолёте крышу кабины. Так он начал всех обгонять, и это с уставшим движком.
каким образом?есть фото?
 
Крышу нужно сделать подобно профилю крыла, и немного с наползанием на фюзеляж . Ну и переход на крыло(сопряжение). Обтекание становиться ламинарным и кабина несущей. В итоге уменьшается угол атаки в ГП и лобовое сопротивление. У остальных хуже они и отстают.
 
Фото сейчас нет под рукой. У меня почти такая же крыша. Если увеличить фото , то видно. Она правда темная, там тонированный поликарбонат.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх