Продается самолёт СП-30.

Могу примерно перечислить: 1 крыша кабины. 2 профилированный подкос. 3 симметричный профиль стабилизатора. 4 плавный переход капота в кабину( по прямой). Ну и наконец самое главное это крыло. Убрать закрылок и элерон в крыло. Сделать их раздельное управление. Предкрылок убрать разумеется. Установить вихри. Да ещё на СП задняя кромка крыла врезается в фюзеляж и с этим тоже нужно что-то делать.(в этом месте сильно тормозиться поток) Посмотрите А-22 аэропракт.
 
Что бы самолет летел 190 км/ч в крейсере можно попробовать сделать круглым фюзеляж, уменьшить угол наклона лобового стекла, изменить профиль крыла на двояковыпуклый несимметричный с утолщением не более 8 %, изменить форму крыла на трапецевидную, убрать предкрылок или турболизаторы, отделить закрылки от элеронов с уменьшением щелевого зазора, заменить законцовки на более круглые, уменьшить толщину киля и стабилизатора до 6%, установить зализы везде где можно, заменить 4 подкоса на 2 профилированных, установить ВИШ. Продуть в трубе и убрать мелкие завихрения. Тогда может быть, что с 912 ULS крейсерская скорость будет 190 км/ч. Но это будет другой самолет.
Прошу прощенья, что влез в обсуждение. Просто проверяю двухфакторную авторизацию.
 
Много можно сделать. Мне знаком результат когда самолёт стал летать за 190км/час.
Я тоже свой свой СП-30 разгонял до 200 безо всяких переделок . В пикировании ... отвесном : Вот ... новый поворот - YouTube По-другому хоть спляшите на СП-30 , но 190 он не полетит от слова СОВСЕМ .
 
Назад
Вверх