Продается самолет Z-142

evgenyomz

Я люблю строить самолеты!
Продается самолет «Z -142»(http://www.airwar.ru/enc/other/zlin142.html), зарегистрированный в Чешской республике,  один владелец.  Год выпуска  - 1984. Самолет цельнометаллический, одномоторный, низкое расположение крыла,  Металлический каркас  крыла и несущих частей в дюралевой обшивке. Передняя часть фюзеляжа  сварная  из металлических трубок и  покрыта съемными панелями из ламината.  Обшивка, покрывающие корпус и крылья дюралевая.  На самолете  установлен рядный мотор  AVIA M-337  AK , мощностью 156 kW (210 л.с.) с классическим радиальным  компрессором. Пропеллер новый  -  V500A    металлический,  двухлопастной   с изменяемым углом , диаметр 2 м. Шасси с передней схемой управляемого колеса, которое расположено слева от продольной оси самолета. На самолете установлен механизм для буксировки планеров и рекламы.  Самолет оборудован всеми необходимыми приборами, включая радиостанцию и  авиагоризонт. Налет  - 2980 часов. Самолет находится в прекрасном техническом состоянии, регулярно совершает полеты над Чехией и Германией.
Технические данные : Мотор M 337 AK мощностью 156kW/210 л.с.
Максимальная скорость самолета 231 км/час
Крейсерская скорость 180 км/час
(скорость 170 км/час  при 2300 оборотах и давлении 0,7 бар. При этом режиме расход составляет 33 литра/час.  В качестве топлива может быть использован бензин с октановым числом 95. В инструкции написано, что возможно использование и бензина с более низким октановым числом.

Максимальный  долет 950 км
Максимально допустимая высота 5000 м
Вес пустого самолета 730 кг
Максимально взлетный вес 1090 кг
- Размах крыльев 9,16 м          
- длина фюзеляжа 7,33       
- высота самолета 2,7
Цена  самолета - 17000 Евро на условиях самовывоза. Все необходимые документы для экспорта оформим.
 

Вложения

  • IMG_1321x.jpg
    IMG_1321x.jpg
    87 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_1325h.jpg
    IMG_1325h.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 156
Красавец!!! Но у меня уже есть Zlin-42.
Отличный 2-х местный самолет! Рекомендую...
 
Жаль конечно, что после внесения таможенных платежей, цена в России станет неприемлемо дорогой! 😡
 
Технические данные : Мотор M 337 AK мощностью 156kW/210 л.с.
Максимальная скорость самолета 231 км/час
Крейсерская скорость 180 км/час
(скорость 170 км/часпри 2300 оборотах и давлении 0,7 бар
А что так слабенько по скорости?С такой мощностью и аэродинамикой вроде как побыстрее летать должен...
 
наддув включается только на взлете, без него 180 л.с., на номинале 160-140 сил, но ресурс с хорошим маслом и вниманием хозяина до 7000 часов без ремонта. 😀
 
Коллеги! Если кого интересует покупка на самом деле готов обсуждать и в т.ч. по ресурсам и другие вопросы.  Есть разница между требованиями в Чехии и в России. Поэтому нюансы давайте в личку . В том числе и по платежам таможенным. Ясно , что бесплатно это не будет - завести самолет в РФ, но и здесь если продавать , то тоже "вылезает" НДС. Так что если есть желание и "монеты" - давайте говорить. Предложение по цене нормальное и для Европы. Машина не аварийная . Приезжайте, посмотрите, полетаете, потрогаете все своими руками.
 
Жаль конечно, что после внесения таможенных платежей, цена в России станет неприемлемо дорогой!
Ну и какая это неприемлемая цена? Даже если она вырастет на 50-60%, то это очччень даже прекрасная цена за замечательный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, очень качественно собранный прочный ( +6,5 ;   -2,8)пилотажный самолёт с шикарным базовым набором авионики,ВИШем и т.д. Если бы я не купил 42-го Злина,взял бы 142 не задумываясь.Лишние 30 кобыл на взлётном режиме тоже очень кстати.Рекомендую. :~)
 
Касательно, Z-42М и Z-142 Если есть реальные желающие на эти самолёты, то можете писать в личку.  Всё обсудим.
У нас в Беларуси вопросов по ним нет. Стоимость будет 26 000- 29 000 $ на Z-42М
Цена на Z-142 будет минимальная от 32 000$.
Все самолёты будут с ресурсом и документами на агрегаты.
На самолёты можно будет получать СЛГ РБ. Все борты которые есть в РБ имеют регистрацию как комерческие ВС .
Повторяю, не как единичный АОН, как в России. А как полноценный заводской самолёт.
На сегодняшний день есть Z-42М.
1977 г.в.
На мотор остаток ресурса 250 часов.
На планер 950 часов
На винт 180
Полностью замена старого грунта и краски на планере.
Комфортный переделанный салон.
Проблем по самолёту нет.
Можно приехать полетать.
Цена будет 28 000$.
Прошу писать, только кого действительно интересует данная техника.
 
в интернете по этим самолетам информации много у меня есть и РЛЭ, и РТО. Со своим самолетом получил и полный перечень  и содержание бюллетеней по планеру, двигателю, винту.
 
Похоже, что Беларусь скоро то-же РФ станет :'(
Нет проблем с вывозом. Единая таможня теперь на Польско-Белорусской границе.
Я в прошлом году по новым правилам два Z-42М растамаживал как самолёты. Правда у них тогда ещё единого классификатора небыло. Записали как "личные вещи" 🙂
Но теперь всё налажено и доставка и таможня. И как, что правильно делать нужно. 😉
 
Касательно, Z-42М и Z-142 Если есть реальные желающие на эти самолёты, то можете писать в личку.  Всё обсудим.
У нас в Беларуси вопросов по ним нет. Стоимость будет 26 000- 29 000 $ на Z-42М
Цена на Z-142 будет минимальная от 32 000$.
Все самолёты будут с ресурсом и документами на агрегаты.


Эти условия уже в РФ? Или ввоз и растаможка отдельно? Сколько накидывать за это? Не факт что возьму, но интересует очень. 🙂
 
просто не в курсе,поясните чем Вальтер лучше или хуже Лайкоминга или Континенталя?коротко если можно...
 
Желающие на Украине могут приехать полетать на моем  и сделать вывод о качестве производства в Чехии 😉
 
Эти условия уже в РФ? Или ввоз и растаможка отдельно? Сколько накидывать за это? Не факт что возьму, но интересует очень. Улыбка

Насколько все теперь понимают, между рф, беларуссией и казахстаном нет границы, точнее таможенной границы. Это видимо конечная цена и есть.
 
Назад
Вверх