@ Yurij
Да уж, сказал как отрезал. Трудно возразить. Ну, а все таки: достоинства и недостатки этой машины, кратко можно? Как она в обслуживании? Как с запчастями? Посадочная не великовата для партизана на грунте?
Отрезал потому , что я больше практик, чем поговорить. Хотя поговорить также можно о таком замечательном самолете!
Недостаток сегодня для меня один в этом самолете: он 2-х местный, а у меня два сына...
Конструкция очень технологична и вынослива в эксплуатации. Двигатель хорошо известен по предыдущим Zlin-ам и "Мораве". Есть информация из Америки, что при внимательном отношении и хорошем масле эти двигатели БЕЗ РЕМОНТА работают до 7000 часов! (и где эти Ротаксы-газонокосилки?)))
Запчасти в Польше и Чехии присутствуют)) - учите язык и двери откроются или обращайтесь к автору этих строк
😉
Если сделать меньше посадочную скорость, то какая будет крейсерская? Я летаю на 170 км в крейсере при расходе 33 литра украинского (подчеркиваю) 92-го бензина (он пахнет чем-то другим ;D)
Посадочная полоса , конечно ?для такого диаметра колес должна быть ровной, но дистанция пробега-разбега 200 метров воодушевляет по сравнению с Цессной-172 (на ней также летаю и допуск имею
😉) Делаю замечание- я не "партизан", а полностью легальный PPL :craZy
А относительно величины посадочной скорости - всему можно научиться. Скажу только, что это не тот самолет, на котором Вы садитесь на неизвестные площадки, подобранные с воздуха! Тогда берите ЯК-12! Здесь носовая стойка, другая техника выполнения посадки. Вот вкратце и все. О множестве достоинств промолчал. Единственное, что меня настораживает- это не профессиональная информация у старт-топика!
😉