Продается самолет Z-142

Да, это конечные цены в РБ. С полным пакетом таможенных документов.  Можно получить СЛГ нашего департамента ГА.
И отдавать борт уже с ним. Но на это нужно будет дополнительное время.
Доставить, перевезти из Минска в любой Российский город есть платформа на базе мерседеса По габаритам проходит в евростандарт. Но это за отдельные средства.
 
@ Yurij

Не поделитесь опытом эксплуатации вашего самолета?  Спасибо

Конечно, поделюсь. Что интересует?
Если серьезно, то считаю, что опытом делятся на аэродроме, а не нажиманием клавиатуры - это как сэкс... по телефону :IMHO
 
@ Yurij


Конечно, поделюсь. Что интересует?
Если серьезно, то считаю, что опытом делятся на аэродроме, а не нажиманием клавиатуры - это как сэкс... по телефону :IMHO

Да уж, сказал как отрезал. Трудно возразить. Ну, а все таки: достоинства и недостатки этой машины, кратко можно? Как она в обслуживании? Как с запчастями? Посадочная не великовата для партизана на грунте?
 
По запчастям особых проблем нет. Можно заказывать новые из Чехии. Можно новые по Польским аэроклубам найти. Можно б\у и в Польше и Чехии.
Двигатель М-137 или 337(с турбиной) надёжен так, что в Европе его прозвали "АК-47". У меня один из моторов работал с оборванной юбкой поршня и полностью залегшими кольцами 3-х цилиндров. Масло правда потреблял "живьём", но выдавал почти положенную мошность.
Передняя стойка перебираемая. Меняются только манжеты.
Рессора металическая крайне надёжная и выносливая.
Подшипники в ступицах обычные конические стоят.
Диски тормозные, можно сказать "вечные".
Есть проблемы с самими тормозными колодками. Чехи дорого за них просят. Но это то-же решаемый вопрос.
Садится он на грунтовое покрытие с небольшими ямами и травой без проблем.
Минимальная посадочная с закрылками во втором режиме чуть больше 90 км\ч. Если нет ветра. При ветре лучше скорость держать около 120 и садить на первом режиме закрылок. Можно легко уйти на повторный набор.
Взлетает с  короткой грунтовой полосы  без проблем. Это при безветри.
При пилотировании практически не нужно работать педалями. Только при посадке с сильным боковым ветром. Ну или резко вираж выполнить. А так самолёт "идет" только за ручкой.
Комфортная скорость полёта для экономии топлива 130-150 км\час. Расход будет не больше 23-25 литров бензина А-92.
Ну, что ещё написать? Спрашивайте.
 
Интересует загрузка и дальность в четырехместном Z-43...при заправке под пробки...
 
Готов вести разговор по приобретению данного самолета. как с вами связаться? доступ в личку еще не открыт. пришлите емэйл. мой контактный тел. 89286083228
 
@ Yurij
Да уж, сказал как отрезал. Трудно возразить. Ну, а все таки: достоинства и недостатки этой машины, кратко можно? Как она в обслуживании? Как с запчастями? Посадочная не великовата для партизана на грунте? 

Отрезал  потому , что я больше практик, чем поговорить. Хотя поговорить также можно о таком замечательном самолете!
Недостаток сегодня для меня один в этом самолете: он 2-х местный, а у меня два сына...
Конструкция очень технологична и вынослива в эксплуатации. Двигатель хорошо известен по предыдущим Zlin-ам и "Мораве". Есть информация из Америки, что при внимательном отношении и хорошем масле эти двигатели БЕЗ РЕМОНТА работают до 7000 часов! (и где эти Ротаксы-газонокосилки?)))
Запчасти в Польше и Чехии присутствуют)) - учите язык и двери откроются  или обращайтесь к автору этих строк😉
Если сделать меньше посадочную скорость, то какая будет крейсерская? Я летаю на 170 км в крейсере при расходе 33 литра украинского (подчеркиваю) 92-го бензина (он пахнет чем-то другим ;D)
Посадочная полоса , конечно ?для такого диаметра колес должна быть ровной, но дистанция пробега-разбега 200 метров воодушевляет по сравнению с Цессной-172 (на ней также летаю и допуск имею 😉) Делаю замечание- я не "партизан", а полностью легальный PPL :craZy
А относительно величины посадочной скорости - всему можно научиться. Скажу только, что это не тот самолет, на котором Вы садитесь на неизвестные площадки, подобранные с воздуха! Тогда берите ЯК-12! Здесь носовая стойка, другая техника выполнения посадки. Вот вкратце и все. О множестве достоинств промолчал. Единственное, что меня настораживает- это не профессиональная информация у старт-топика! 😉
 
а вообще по регистрационному выяснить данные по ресурсам и ценам у подлинного владельца дело пары минут 😉
 
Все самолёты (их 11 ) находятся в Беларуси.
Базируемся в основном на аэродроме
МЧС под Минском. Летное поле само (травяное покрытие) очень большое. Порядка 20 гектар или да-же больше.
Но есть и грунтовая взлётка со щебёнкой. С неё стараемся взлетать реже. Да-бы не бить закрылки и элероны.
Поле ровное но не без ям и бугорков.
У Злина-42М носовая стойка давольно сильная(пневмо-гидравлическая) Но она есть. Нет стойки на Z-126, 226, 326 и т.д.. по серии.
При показании манометра наддува впускного колектора 0.7 и скорости 140 км.час да-же с самым не экономичным винтом W-503(гидравлический пилотажный автомат) расход бензина А-92 не превышает 25 л\ч.  Обороты мотора 2400 об мин.
Если поставить электро ВИШ V-410  с диаметром винта почти 2 метра и регулировкой шага из кабины, то расход ещё больше падает и обороты при скорости 160 км час можно сделать 2000 об мин. Всё это проверено не один раз.
Мы стивили да-же 3-х лопастной гидравлический ВИШ как стоит на Мараве . При этом винте скорости самолёта возрастают и расход то-же падает и шумность меньше и обороты на моторе то-же меньше.
Один недостаток. Увеличивается дистанция взлёта. Этот винт более скоростной.
Для заказа запчастей можно Польский и не знать. Поляки нормально понимают по русски.
Во вторых зачем что-то искать когда все основные вопросы у нас и с Чехами и Поляками решены. Мы можем взять дешевле и быстрее. И отвечать по крайней мере есть кому 😉
Вот фото самолёта который сейчас продаётся.
Кабину сниму в эти выходные. видео как он летает выложу на ютубе.
 
фото Z-42М про который писал.
 

Вложения

  • KAR_7395.jpg
    KAR_7395.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 116
  • KAR_7397.jpg
    KAR_7397.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх