Продается широкоподцепный паралет/аэрошют с крылом Витамин 38РР

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Продаем неубиваемую телегу ))) широкоподцепный паралет с крылом витамин 38 рр.
История трайка такова, делали товарищу из соседнего города, пока трайк находился у меня мы его обучали и сами подлетывали, налетали часов 20, после телегу он забрал и хранилась она у него два года так и не полетав. В этом году поняв что летать не получается привезли ее обратно в Курск, мы привели в порядок от долгого стояния. Трайк в отличном состоянии как и крыло.
Просит 350 тыс за все, естественно с торгом.

Данные трайки делались мелкой серией, и делались под разное управление, ногами в аэрошютном врарианте или руками, более привычном паралетчикам. При желании можно переделать под ноги. Двигатель рмз 500, в комплекте два деревянных винта. Колеса от квадрика с дюралевыми ступицами, рессора титан, рама дюралевая, ограждение нержавейка
Детальные фото выложу позже.
Тел хозяина 89103038443 Александр
по техническим вопросам ко мне.

https://www.youtube.com/watch?v=tEujJzmpUfw
на восьмой минуте взлетает

https://ok.ru/video/796331412194
 

Вложения

  • _Sjh3A_v.jpg
    _Sjh3A_v.jpg
    152,3 КБ · Просмотры: 265
  • B0EatBXq.jpg
    B0EatBXq.jpg
    169,8 КБ · Просмотры: 274
  • IT79EbIq.jpg
    IT79EbIq.jpg
    178,4 КБ · Просмотры: 264
Ребят ..все красиво ..но зачем такой высокий подцеп ..и крепление свободных концов неправильное ..поэтому идет раскачка телеги после отрыва.
 
как раз таки для того чтобы не было силовой раскачки, высота точек подцепа на 20 см выше линии вектора тяги, при горизонтальном расположении есть момент от гироскопа винта, проходили. Плюс в отличии от стандартной двухлентной системы аэрошютов, здесь три ленты со скользящей средней, как на парапланах, вывод крыла более равномерный, плюс смещение пилона вверх и вперед дает подтяжку а ряда при разложенном крыле. Таких телег было сделано 11 штук, все летают. Плюс ее пассивная безопасность очень легкий старт. Было на подобных телегах несколько серьезных ударов с кувырками, один носом в землю вошел, ничего не пострадало. Из особенностей само управление, изначально эти телеги делались как аэрошют с ножным управлением, но лично мне ногами витамин не понравилось рулить как стандартный матрац, все же это параплан, в последующих вариантах перевели на руки. На руках тоже либо рулить напрямую, либо через блочок для снятия усилий.
 
Алексей ..но.. возможно ваша правда ..давай лучше по самолю решать ..а то бабки ляшку ЖГУТ... 😎
 
есть такой же трайк с налетом 80 часов, 220 тыс, комплект с крылом в отличном состоянии.
 
Назад
Вверх