Продается Sokata MS 893A

Формуляр самолета
 

Вложения

  • AF4FD8C4-73AD-4682-8BC0-1AB5AB92560E.jpeg
    AF4FD8C4-73AD-4682-8BC0-1AB5AB92560E.jpeg
    96,9 КБ · Просмотры: 196
смотрите: налет винта 1154, общий налет 2589, т.е. скорей всего 1154 часа назад двигатель был модифицирован под ВИШ (установка полого вала), если делали в сертифицированном центре то обязательно должны быть записи об этом, равно как и причина модификации
 
Скажите, какой нормальный крейсер на маршруте, и не нашел вес пустого и максимальный взлетный вес для вашего самолета, в сети  только для двухместного 880 серии с двигателем О-200, цифра которая меня удивила - менее 500 кг.
 
как в том фильме: Вы игнорировали мой вопрос (насчет переустановки вала), приложил файл из РЛЭ MS893A где черным по английски: ВИШ хартцел только с двигателем А1А, поэтому повторюсь - подскажите, пожалуйста кто 1154 часа назад заменил литой вал А3А на полый от А1А что-бы установить ВИШ и по какой причине? Винтом да об землю? Если замена не сделана Петровичем или Иванычем, обязательно должны быть записи техцентра и сертификат по переустановке.
p.s. знаю что будете, мягко говоря, ругать, но ничего личного - на одной кустарщине один раз чуть не распи-чились с товарищем, поэтому хочу чтобы никто
 

Вложения

  • Scan.pdf
    Scan.pdf
    197,7 КБ · Просмотры: 167
как в том фильме: Вы игнорировали мой вопрос (насчет переустановки вала), приложил файл из РЛЭ MS893A где черным по английски: ВИШ хартцел только с двигателем А1А, поэтому повторюсь - подскажите, пожалуйста кто 1154 часа назад заменил литой вал А3А на полый от А1А что-бы установить ВИШ и по какой причине? Винтом да об землю? Если замена не сделана Петровичем или Иванычем, обязательно должны быть записи техцентра и сертификат по переустановке.
p.s. знаю что будете, мягко говоря, ругать, но ничего личного - на одной кустарщине один раз чуть не распи-чились с товарищем, поэтому хочу чтобы никто 

Рыл сеть по этому самолету, даже в англоязычном сегменте и на сюжетах ютюба везде на такой Сокате проходит А3А в спарке с ВИШ. Что, вся Европа била винтами о земной шар и потом дружно меняла валы на всех 893-х  с установкой винта с константспид?  😉

Хотя и скажу честно, что сильно глубоко не рыл.. смотрел что на поверхности лежит  😎
 
так есть каталог лайкоминга и есть РЛЭ самолета, куда еще рыть? Там так и написано, но может какой STC на это дело есть, вот и пытаюсь у продавца узнать, кстати винт об землю не смертельно, если проверили и дали заключение что все в порядке в сертифицированном техцентре, но опять же, должна быть соответствующая запись, по поводу вся европа А3А с ВИШ... зашел на planecheck, какие есть объявления по Ралли - ВИШ с А1А, цельный с А3А, а Вы где смотрели?
 
Самолет улетел в теплые края. Надеюсь, он будет радовать нового хозяина, который привез в Беларусь много солнца и позитива.
Дмитрию Kz не стоит вводить в заблуждение участников форума, если не уверены в аргументации.
 
видите ли, я ведь ничего не придумал и оперировал исключительно официальными источниками, которые даже выложил в ветке, вы же не смогли представить ни одного документа по теме вопроса, предпочитая просто отмалчиваться, наверное это не плохой вариант аргументации, с основой взятой у одного яркого представителя животного мира австралии, впрочем причину по которой я хотел узнать несоответствие я уточнял, покупатель принял решение - значит был уверен и теперь это его вопрос
 
Согласно каталогам Лайкоминга А3А - как и А2А отличается от А1А лишь отсутствием подготовки под установку ВИШ. Вал у них всех одинаковый - полый, с заглушками под ВИШ у А1А и с заглушками под ВФШ у А2А и А3А. Цельный носок вала идет уже на А4А. По этой же причине (полый носок вала) при установке штатного для Сокаты винта Sensenich 76EM8 согласно бюллетеню Sensenich R13 от 11.04.1969.
( http://www.sensenich.com/wp-content/uploads/2018/01/Service_Bulletins_R-13_1263314519.pdf )
появляются проходные обороты 2150-2350 (рекомендуется избегать длительной работы в этом диапазоне т.к. это может вызвать усталостные разрушения законцовок лопастей - видимо резонансные явления). А на сочетании этого же винта с двигателем А4А у которого монолитный носок вала более жесткий это ограничение отсутствует.
Что Лайкоминг понимает под отсутствием подготовки под ВИШ - точно сказать сложно (точных указаний на это не нашел) - видимо отсутствие маслопроводной трубки от РПО который должен располагаться в задней части двигателя, штуцера ввернутого в носок картера, через который масло подавалось бы в носок вала ну и соответсвующее расположение заглушек в носке вала.

До сих пор рассматриваем возможность конвертации своего А3А на ВИШ, но останавливает дороговизна вопроса и отсутствие подтверждений, что это возможно без разбора двигателя. Пересадить заглушки согласно информации от Лайкоминга можно, но вот нет ли отличий во вкладышах носка вала в А1А и А3А, которые могут препятствовать подаче масла или других скрытых отличий - информации не нашел. На американских форумах есть упоминания о возможности такой конвертации для А3А на основании того, что вал полый, но никакой конкретики. Пример этой Сокаты - первое внятное подтверждение.
 
Браво!Виш на этой Соката прописан в Швейцарских логах.Остальное от лукавого!И про дороговизну такого апгрейда Вы 100% правы.А на скоростях до 200 км/ч ВИШ вообще считаю баловством.Ралли с 360-ым с палкой с шагом 58 довольно резво разбегается и крейсер не утомляет.Ну точно не цессна.Поэтому считаю как бы есть ВИШ хорошо,Нет,заморачиваться не стоит!А то что на лайках третьей серии идут ВИШи это однозначно .У нас их два.А3В6D идут только с ВИШом.На Мунях.
 
Уважаемые администраторы! А можно ли убрать ветку? Самолет давно продали, а звонят периодически, а я иногда уезжаю, роуминг и все такое..
 
Назад
Вверх