Продается СВС Стриж

И такое может!
 

Вложения

  • image_451.jpg
    image_451.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 146
  • image_452.jpg
    image_452.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 140
добрый день очень красивый самолетик . за 300тр купилбы хоть сегодня.
за 300 тысяч тут предлагают тряпичные подобия самолётов, требующие тёплого ангара на зиму,один-два раза поднимавшиеся над полем..никому не известные "коты в мешке"..а тут и подогрев сидений и прочие опции..да и летает давно,известен на форуме...Вот не ради рекламы пишу..Удивляюсь! Нравится-найди эти 200 рублей (в любом банке дадут потребительский кредит) и купи..Это ж не велосипед! от него жизнь зависит..
 
Сам на него брал потребтельский кредит и не пожалел.
А, кто тогда отговаривал от покупки неприглядного планера без мотора, сейчас отговаривает от продажи стильного самолета!
 
А в БЕСПИЛОТНОМ варианте СТРИЖ летает?
Это я о том, что самолет уникальный и его хозяин тоже.
 
Более того,скажу-любящий и знающий "своего питомца" хозяин  не старается сделать бизнес на его продаже.Говорю так,по собственному опыту продажи недвижимости..ищешь именно нового ВЛАДЕЛЬЦА,который влюбится,как ты когда-то..Извините,что влезла в тему.. 🙂
 
По конструкции, истории создания аппарата есть что посмотреть или почитать в и-нете?
 
Как мне известно данный экземпляр спроектировали и изготовили при Саратовском авиазаводе в Клубе Авиационного Технического Творчества им. Яковлева отсюда и первое его имя -                  «КАТТЯ».  Изначально было другое крыло. Сейчас на нем установлены укороченный плоскости от бланика и на сколько мне известно он побывал в Казани и Нефтекамске.
Есть некоторые давнишние фото, которые выкладывали наши форумчани, за что им большое спасибо! Может  кто еще чего добавит из истории этого самолета.
 

Вложения

  • image_434.jpg
    image_434.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 152
  • image_437.jpg
    image_437.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 140
  • image_438.jpg
    image_438.jpg
    31 КБ · Просмотры: 141
Я уже порадовал ссылкой на эту ветку одного из создателей самолёта-бывшего лётчика-испытателя САЗа.
Он говорил, что с прежним крылом самолёт летал до 195 км/ч в горизонте, но увы, того крыла он лишился в Казани и там же обрёл новое.   
 
Организован отбор теплого воздуха от дефектора двигателя в ноги лётчика.
На фильтре установлен датчик температуры воздуха поступающего в карбюраторы.
Ну, и подогрев сиденья накидной с двумя положениями.
Все это реально помогает в полуоткрытой кабине.
Минимальная температура, испытанная лично была -20 гр.
При более низких Темпер. Начинает обледеневать стекло на очках, тоже по идее нужно обогревать.
 

Вложения

  • image_440.jpg
    image_440.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 124
  • image_443.jpg
    image_443.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 126
Вот еще что хочется сказать..потенциальные покупатели даже не осознают-какой подарок им делает продавец,продавая за РУБЛИ свой самолёт...только подумайте-в рублях он ежедневно ДЕШЕВЕЕТ! ведь сумма указана твердая,а рупь падает.и назад подниматься вроде не собирается,несмотря на интервенци ЦБ.  Может и продавцу стоит задуматься,а надо ему продавать то сейчас? 😱
 
Надоли продавать???
Тот маленький мальчик, который сидел в кабине немного подрос и уже все чаще спрашивает когда он хоть на чёмнибудь полетит.
 

Вложения

  • image_444.jpg
    image_444.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 133
🙂действительно подрос! И "просто сидеть в кабине" ему вряд ли интересно..пора ему своё мастерство  передавать...
 
Назад
Вверх