ais
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Краснодар
А что-ж так? Вроде испытания только начались? Или уже закончились?RUSO сказал(а):Автожир находится на хранении у RUS, подвешен к потолку.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что-ж так? Вроде испытания только начались? Или уже закончились?RUSO сказал(а):Автожир находится на хранении у RUS, подвешен к потолку.....
Похоже, начались другие испытания- у кого .....толще.ais сказал(а):А что-ж так? Вроде испытаниятолько начались? Или уже закончились?
И это все с каким взлетным весом?на отрыве 60-70 км/ч, крейсер 130 свободно, разгоняли до 145 км/ч
Запас тяги ещё есть - на 120 км обороты 3800. Ротор 365, на 80 кмч 340
И это все с каким взлетным весом?на отрыве 60-70 км/ч, крейсер 130 свободно, разгоняли до 145 км/ч
Запас тяги ещё есть - на 120 км обороты 3800. Ротор 365, на 80 кмч 340
вы может быть видели данного продавца на испытаниях трехместного автожира?
Продать чужое может каждый,
Вы абсолютно правы.Вот Юра Корнеев (к примеру) сам лично даст оценку любой созданной им машины.
Может я не прав??
Это вядли.почему бы самому конструктору лично и не рассказать о своем аппарате?
Думаю только он мог бы дать [highlight]трезвую [/highlight]оценку того
что задумывалось и что получилось?
Это точно! Скорее ответ то будет, но не поставленный вопрос, а опять какая нибудь отсебятина! Или как бывает в 100% случаев тока реклама. ;DТрезвого ответа от них не дождаться.
Да нет ничего простого разобраться чей он, у кого СЛГ на него того и аппарат, по аналогии с Тех.паспортом на автомобиль, а если нет тех паспорта, обычно ездить на нем не рекомендуется, по тому что либо не растаможен, либо собран пиратским способом, без лицензии и подлежит в обоих случаях конфискации в пользу государства.частная собственность тоже защищается законом!
Или у Бориса есть лицензия, разрешающая производство авиа техники с комерческой целью (продажа) и на аппарат полученно СЛГ?Борис владелец, он собирал, об ответственности с ним говорить.
Самолёт имеет полный пакет документов:
1.«Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна»
2.«Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно»
3. Действующий СЛГ (сертификат лётной годности) до 14 июля 2013 года.
4. Страховой полис «Ответственности эксплуатанта перед третьими лицами» по 31 июля 2013 г.
5. «Руководство по лётной эксплуатации самолёта Як-18ТГО»
6. «Руководство по технической эксплуатации самолёта Як-18ТГО»
7. «Родные», «исторические» формуляры на сам самолёт и на его двигатель, заведённые (начатые) ещё в 1976 году после выпуска самолёта с завода-изготовителя, с реальными часами всех наработок СНЭ и ППР, с записями о консервациях и разконсервациях. Соответственно, самолёт имеет реальную, «прозрачную» историю с реальными, настоящими часами наработок по планеру и по двигателю.
Да ладно! ;D Тут же "слепило из того что было!" ;Dили вот тут
И теперь ответив на его реплику, я по неволе поднимаю его ветку! Повышаю его рейтинг!
;D Это как? К компу не подпускают, что ли? Или "клаву" отобрали? ;Dконструктору и слова сказать не дают!
Просто у РУСа в голове живут сразу несколько личностей, вот они и борются друг с другом!!! ;D ;D ;DК компу не подпускают, что ли?
Большое спасибо за намек!Что это за стекло?
Что через него можно разглядеть на земле?