Продается ВМУ авиаконверсия SUBARU EA-82 98 л.сил.

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Авиаконверсия двигателя SUBARU ЕА-82, карбюраторный 98 сил с редуктором Чернова.
Двигатель прошел капитальный ремонт с заменой почти всех деталей на новые. Поршня новые, каленвал без износа, вкладыши новые. Клапана, ремни, сальники, прокладки -  все новое. Запчасти имеются во всех магазинах для иномарок и не дорого. Содержание Субару по сравнению с Ротаксом дешевое.
После капремонта мотором доволен – работает отлично.
Масло Motul SAE 0W-40 только после замены. Фактически двигатель прошел  обкатку после капремонта.
В комплекте идет еще один мотор ЕА-82 в разобранном виде.
Наработка мотора на сегодня – 61 час. Проверка работы при полете на самолете. Есть видео работы двигателя при разных режимах. Причина продажи - продажа самолета без мотора, под установку Ротакса-912.
Цена за двигатель + двигатель на зап.части - 160 тыс рублей.
На выбор к двигателю два винта :
1. Трехлопастной КиевПроп - 15 т.рублей. (наработка 100 часов).
2. Четырехлопастной Самарский Авиаспектр - 45 т.руб (наработка 61 час). Был куплен за 1000 у.е..

Тел. +7 961 355 15 15
 

Вложения

  • dvig_002.JPG
    dvig_002.JPG
    132,8 КБ · Просмотры: 323
Даже с оптимизмом не скажу - НЕ ВЗВЕШИВАЛ.
Двигатель летает на самолете Аэропракт А-20, а на него можно любого веса мотор устанавливать.
Информации по весу ЕА-82 здесь на форуме имеется. И на дельталеты эти моторы ставят.
Знаю точно что ЕА-82 легче, чем Лайкоминг О-235 (100 л.сил у нас на СН-601 стоит)
 

Вложения

  • m4_001.JPG
    m4_001.JPG
    132 КБ · Просмотры: 160
Местонахождение - аэропорт Нефтекамск.
Вся информация об эксплуатации двигателя на самолете на странице продажи самолета
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1462860155
 

Вложения

  • m3_002.JPG
    m3_002.JPG
    125,8 КБ · Просмотры: 177
Можете привести рабочий ВИН код некоего авто с этим двигателем? 

Есть книга по ремонту и эксплуатации автомобиля Subaru Leone II III с этим мотором.
Узнаю ВИН у специалиста по запчастям для иномарок. Все что он заказал на капремонт мотора идеально подошло.
 
Subaru EA-82 объем двигателя 1800 куб.см.
В инжекторном варианте 130 л.сил, а карбюраторный 98 л.сил (согласно данных производителя из книги по обслуживанию).
 
Японцы процентов на 5 завышают данные - у них не учитываются потери на помпу и генератор, также на нашем бензине минусуем ~ 2 процента (это на новом двигателе).

ЕА-82Т - 135 японских л.с

ЕА-82 (впрыск) - 115 японских л.с

ЕА-82 (карб) - 95-98 японских л.с
 
Есть книга по ремонту и эксплуатации автомобиля Subaru Leone II III с этим мотором.
Открыл каталог и не нашёл Subaru Leone. Если не ВИН, то правильную модель для japancats.ru. Цель - посмотреть текущую ситуацию с ценами и наличием запчастей.
 
Если не ВИН, то правильную модель для japancats.ru

Мой товарищ - поставщик запчастей, говорит что при заказе забивает в поиске автомобиль Subaru Leone 2, мотор 1,8 л.. VIN не использует.
Из последних запчастей помню по цене:
- фильтр маслянный 250 руб.
- сальник коленвала 250 руб.
- весь кап ремонт мотора обошелся примерно в 50 т.рублей с работой моториста.


ЕА-82 (карб) - 95-98 японских л.с
Для моего самолета А-20 и 98 сил чрезмерно излишняя мощность. Мне более 80 сил не нужно, а оптимально хватает 60 сил (двухтактник Ротакс-582 или японский четырехтактник HKS).
 
Добрый день Юрий ! Всё таки решил поменять субарик на ротакс ? 100л\с на 100л\с. Смысл ? С  уважением Виктор.
 
Всё таки решил поменять субарик на ротакс ? 100л\с на 100л\

Нет. Меня и Субарик устраивает. После кап ремонта к нему претензий нет. Пока летаю на нем.
Покупатель самолета (в случае продажи) желает Ротакс-912 80 л.сил поставить.
 
C Ротакса 100 л.с. снимается до 250 кГ тяги. А 240  кГ  почти со всех. Какую тягу дает ваш Субару?
 
Какую тягу дает ваш Субару? 
Статическая тяга на максимальных оборотах на малом шаге винта меня не очень интересует. Режим максимальной тяги без установки винта изменяемого шага при полетах не получить.
Статистическая тяга - это характеристика производительности винта. Статистическую тягу на этих винтах не замерял - нет динамометра. Шаг винта подбираю экспериментально и устанавливаю оптимальный для быстрого взлета и крейсерского полета.  Более производительный четырехлопастной винт Самарского Авиаспектра.

Фактические обороты двигателя в полете на самолете Аэропракт А-20 с одним пилотом, весом 80 кг., с винтом «Авиаспектр»:
Обороты двигателя              скорость ГП, км/час
3500                                                  100
3800                                                  115
4000                                                  130
4500                                                  150
При полете с пассажиром добавить + 300 об/мин.
При полетах с трехлопастным винтом «Киевпроп» добавить + 500 об/мин.
При установке капота на двигатель добавится еще +15 км/час скорости.
Думаю, что с этим Субару максимальная скорость продолжительного ГП не более 160 км/час.

Я считаю, что продолжительные обороты более 4500, опасны для любого автомобильного мотора и резко снижают ресурс двигателя. У настоящих авиационных моторов режим максимальных оборотов не ограничен по времени.
 
Статическая тяга - это мощность вашего двигателя, все остальное, как говорится, это лапша на уши. Никто не говорит, что нужно летать с винтом, установленным на максимальную статическую тягу, но показать, что ваш двигатель еще не умер - самый простой  способ.
 
Статическая тяга - это мощность вашего двигателя
Не буду спорить с профессором, мощность двигателя главная составляющая тяги, а все остальное исполнительный механизм - винт.

Приезжайте с динамометром и замерим тягу на двух  винтах, которые есть у меня. Привозите свои винты.
Летаю 30 лет. Один раз замерял статистическую тягу с целью получения максимальной тяги, а потом все равно шаг винта устанавливаешь экспериментально. Пять полетов и подбирается оптимальный шаг винта.

показать, что ваш двигатель еще не умер - самый простой способ.
Может просто компрессию замерить. Компрессию проверяю при замене свечей. Свечи установлены иридиевые. Замена для надежности каждые 100 часов.

Кому нужны фото двигателя большого размера (объема) пришлите почту. Фото по 5 Мб - можно детально осмотреть все узлы.
 
Наработка двигателя 64 часа. Летает на самолета Аэропракт А-20.
 
Самолет зимой не летает. Хранение самолета в ангаре.
Проверка и запуск двигателя на самолете в любое время.
Мотор отличный, гарантирую. Причина продажи - достройка ультралегкого автожира.
 

Вложения

  • IMG_2415.jpg
    IMG_2415.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 167
Назад
Вверх