Продается ВМУ авиаконверсия SUBARU EA-82 98 л.сил.

Не правильная схема ,автожира.
У МагниГиро тоже неправильная схема (ЦТ ниже вектора тяги), но отлично летают.
Буду дорабатывать. Это еще заготовка.

Продаю отличный Субару с супер самолета А-20, чтобы купить Ротакс-582 на микроавтожир.
 
https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EA_engine
У карбюраторного EA82 всего 84 л/с. Буков русских там нет, но думаю смысл будет понятен. Имея в пользовании такую машину, скажу точно 98 л/с там и близко нет, и никогда не было.  😉
 
Буков русских там нет
Сфоткаю книгу по обслуживанию двигателя ЕА-82.
Данные 98 л.с.-  карбюраторный вариант и 130 л.сил - инжекторный вариант, взяты из книги по обслуживанию. Может у японских лошадей другие силы.
Мотор в продаже. Самолет зимой не летает. Скоро новый сезон и двигатель можно проверить в воздухе.
Летом однако надо сани к зиме готовить, а не мотор на самолет устанавливать.
 
Если Вы в это верите, не буду настаивать.
Удачной продажи.
 
130 лс ето турбо    :exclamation второе впрыск 115лс и третье 98карб но ето усе когда мотор новыи и бельзин японческии а не наш кофеин увот так вот :IMHO
 

Вложения

  • 1_275.JPG
    1_275.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 86
Все данные мотора в книге на трех страницах, а ремонт и обслуживание на почти 100 страницах.
 

Вложения

  • 2_213.JPG
    2_213.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 85
еще данные двигателя
 

Вложения

  • 3_155.JPG
    3_155.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 84
Ширина двигателя - 76 см.
 

Вложения

  • _DSC3915_001.JPG
    _DSC3915_001.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх