Продаю 582 синеголовый

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
582 синеголовый, редуктор С 3, электростартер, расширительный бак, маслобак, глушитель, доп. глушитель, бензонасос, праймер, 2 карбюратора, воздушный фильтр, радиатор Ока (по желанию)

2007 г. Авиагамма, 1 хозяин, наработка СНЭ 498 ч.

работы: 301 ч. замена колец, замена щеток стартера
404 ч. замена сальника редуктора
492 ч. замена шестерней, подшипников и сальников редуктора
498 ч. замена поршней

суммарный люфт 0.03 мм
При эксплуатации постоянно контролировались температуры ОЖ и ТВГ

Цена 250 тр.

Причина продажи - 912
 

Вложения

  • 582-1_002.JPG
    582-1_002.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 89
  • 582-2_003.JPG
    582-2_003.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 83
"Е" идет с электростартером, а у меня без - это "С". Электростартер с другой стороны - вместо кикстартера, на фото плохо видно, стартер закрыт кронштейном радиатора
 

Вложения

  • DSC05836-s.jpg
    DSC05836-s.jpg
    107 КБ · Просмотры: 81
Электростартер, крышку, венец можете отдельно продать?
 
суммарный люфт 0.03 мм
Привет! 500 часов и люфт 0,03? Фантастика!!!
Саш, давайте ещё раз измерим суммарный люфт. И озвучим его здесь.
Всё должно быть по честному.
Без выхлопных штанов, выхлопной, радиатора за сколько отдашь?
Только сначала, меряем реальный люфт на двух цилиндрах.
С уважением.
 
Только сначала, меряем реальный люфт на двух цилиндрах.
Если знаете ребят из Авиаспектра, можно у них спросить про мой мотор. Они занимались всеми ремонтами. Если нет, попробую заснять процесс измерения люфта на видео, но не раньше выходных.

P.S. радиатор, кстати, я в цену и так не включал, т.к.  радиатор у меня стоит от Оки, нужно кому и так отдам, не нужно - оставлю себе.
 
Это кто тут такой умный "авиагамма по 600 000 продает"?
На кого эта информация рассчитана?
На дебилов?
Ты думаешь они тут есть?
Цена твоей рухляди 100 000 руб. и то дурака поискать надо.
Вот свежий счет Авиагаммы:
 

Вложения

  • Schet_aviagamma_582.jpg
    Schet_aviagamma_582.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх