Продаю аксессуары для глушителей

Ей-Богу, ничего не понимаю :-[
У нас "такая" проба прошла успешно.
Может у нас вода другая?
Материал приобретен как "нержавеющая сталь 201", сертификат у продавца был и есть.
Как версия, что галтовали вместе с черными деталями, и черная пыль вЪелась в поверхность нержи.
Или продавец металла недобросовестный.
Мне очень жаль, что такой конфуз, мои извинения.
Через месяц появится возможность провести корректный химанализ. Результаты выложу.
Деньги верну.
Изготовление и поставку прекратим.
Lacerta.
Если Вы не против я пару деталей отпескострую и повторю эксперимент. Пескоструй уберет пыль, если она есть. Я бы хотел верить что это действительно нержа.
 
Ей-Богу, ничего не понимаю :-[
У нас "такая" проба прошла успешно.
Может у нас вода другая?
Материал приобретен как "нержавеющая сталь 201", сертификат у продавца был и есть.
Как версия, что галтовали вместе с черными деталями, и черная пыль вЪелась в поверхность нержи.
Или продавец металла недобросовестный.
Мне очень жаль, что такой конфуз, мои извинения.
Через месяц появится возможность провести корректный химанализ. Результаты выложу.
Деньги верну.
Изготовление и поставку прекратим.
Lacerta.
Молодец!
Вот это по-мужски!
 
Сталкивался с подобным на китайской нержавейке. Делали анализ - сталь 18Х.

Обработал металлической щёткой на дрели места сварки (зачистил потемнения до блеска) - в результате места, где обрабатывал щёткой "поржавели", а где просто прошёлся наждачкой, нет. Металл хоть и пластичный, но из-за хрома (видимо никель экономят) очень прочный, металл с щётки "переходит" на обрабатываемую поверхность и ржавеет.

А из-за воды маловероятно, хотя в Иркутске она прямо из Байкала и практически дистиллированная.
 
Есть нержавейки, которые после сварки начинают ржаветь ввиду выгорания легирующих элементов.
 
Материал приобретен как "нержавеющая сталь 201", сертификат у продавца был и есть.
201 это не нержавейка. Это полное г...о! Основное ее достоинство дешевизна. Применима для общестроительных декоративных элементов (перила, наличники, стенды и тп). Для выхлопных систем можно использовать тип 304 или 321.
Они значительно дороже. Но это честно. Еще один нехороший аспект ст 201- она не магнитится. И по этому признаку ее нельзя отсортировать от нормальной нержи ( в отличии от еще одного эрзаца тип 430). У нас на производстве введен полный запрет на работу, закупку и обработку ст 201. Дабы даже малейший кусочек не попал в изделия.
 
Lacerta, я начал эксперимент. 2 детали отпескоструил, 2 оставил как есть. 1+1 поместил в воду,а 1+1 в кислотную среду. В понедельник отпишусь о результатах.
 

Вложения

  • SAM_2139.JPG
    SAM_2139.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 89
Прошу прощения, что долго не писал, из-за этого "марлезонского балета" свалился с гипертоническим кризом.@ FANTOM
Обработал металлической щёткой на дрели места сварки (зачистил потемнения до блеска) - в результате места, где обрабатывал щёткой "поржавели", а где просто прошёлся наждачкой, нет. Металл хоть и пластичный, но из-за хрома (видимо никель экономят) очень прочный, металл с щётки "переходит" на обрабатываемую поверхность и ржавеет.
Это общеизвестно, и этому подвержены ВСЕ нержавейки,а не только 201.
Именно поэтому существуют крацовочные щетки из нержавеющей проволоки.
Еще можно скотч-брайтом или абразивной щеткой чистить,
проходили это.
 
@ Егор69
[quoteЕсть нержавейки, которые после сварки начинают ржаветь ввиду выгорания легирующих элементов.][/quote]
Да практически все марки так себя ведут при перегреве и плохой газовой защите шва. Дискуссия по этому поводу тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1426469933/0#28
 
@ bokr
Ну, насчет
201 это не нержавейка. Это полное г...о! Основное ее достоинство дешевизна.
пожалуй не стОит столь категорично...
Тем более и существование хромистых нержавеющих сталей
никто не отменял.
Настоящая и 09(12; 20)Х13, и  65Х13, и 95Х18 и 08X17T и
подобные вполне себе приличные сталии вполне себе применяются в промышленности. мартенситным, т.е. принимающим закалку на твердость от 50 до 62 HRC[sub]э[/sub], вообще нет замены. Так что это никак не
"эрзац"
Ну конечно, и экономическая составляющая присутствует, а как же иначе?
Конечно, ставя во главу угла перфекционизм, можно все из ВНС ваять, только какая себестоимость получится   и кто это потом приобретет?
Положительный опыт применения хромистых нержавеек
у нас и у окружающих имеется.
 
Поддержу про полное г.... 201-ю,используют только для внутренних работ,с небольшой влажностью,перилам в домашнем бассейне пришел песец за год ,стали как бумага,304 хоть чем зачищай ,не ржавеет.
 
Другое, дело, когда производитель не выдерживает химсостав.
Этим грешат нынче все отечественные и китайские производители, и не только нержавеек.
Постоянно слышу 40Х не калится вообще, У8 калится только на
52 единицы...
Справедливости ради, еще вопрос, кто виноват, производители или продавцы. Как вы думаете, куда брак девается? Как тут быть? Брать образцы с 5-6 мест листа делать химанализ? Не то производство и не те изделия чтобы
позволить себе такое.
Возможно, нам попался некачественный материал.
Возможно, мы плохо очистили галтовку от "черняги".
(Вот сижу вспоминаю, уж не вместе ли с "чернягой" галтовали, или нет?) (Конь о четырех ногах, и то спотыкается...)
В любом случае, будем исправлять ситуацию.
Если уж на то пошло, и Тойота, и Форд, и иже с ними ежегодно свой брак по всему миру отзывают на доработку.
 
Народ может расскажете как работают эти изделия? Они, что разваливаются? Хотел тоже заказать у мужиков. Сама по себе ржавчина меня не очень интересует. Заранее благодарю.
 
@ ОЛЕГ19
304 хоть чем зачищай ,не ржавеет
А Вы сами пробовали 304 черной крацовкой зачищать?
И потом на улицу под дождь? Раз такое пишите, то нет.
Попробуйте, Вас ждет ждет безмерное удивление... печальное...
После смахните ржу скотч-брайтом или лепестковым кругом, и снова под дождь. И снова удивитесь... радостно.
И ответьте, зачем это крацовки из нержи выпускают, да еще
разных марок?
 
Еслибы у меня на глазах небыло несколько аэролодок с рамой и ограждением из 304 не говорил бы,а крацовок из нержи у нас отродясь небыло.
 
@ ОЛЕГ19
Вот именно при строительстве аэролодок я с таким явлением и столкнулся!  ;D
После зачищали только лепестковым кругом.
 
Добрый день. Как и обещал- результаты эксперимента. Две из четырех деталей были отпескоструены, две остались к есть. После пескоструйки Сталь 20 ржавеет минут за 10(лично проверено).
Двое суток детали пролежали в воде и в кислотном растворе. Не заржавели, лишь несколько малых пятен. Выходит это все-таки нержа с частичками прилипшего черного металла. Впрочем с маркой мы уже определились.
 

Вложения

  • SAM_2148.JPG
    SAM_2148.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 81
Народ может расскажете как работают эти изделия? Они, что разваливаются? Хотел тоже заказать у мужиков. Сама по себе ржавчина меня не очень интересует. Заранее благодарю.
Если Lacerta устроит такой вариант-я могу отправить Вам свои. Вы ему их оплачиваете, он мне сообщает, а я тут же отправляю. Зачем- таким образом "и овцы целы и волки сыты", т.е. мне мои изделия не нужно будет отправлять ему назад, а ему потом Вам. Кстати, они уже проверены! 😉
 
Назад
Вверх