Выставляю на продажу гироплан Sycamore mk, производства ЮАР, 2004 года выпуска, серийный. Цену вижу в диапазоне 2,5 - 2,9 миллиона рублей. Торг вполне уместен при осмотре. (Широкий диапазон цены обусловлен скоростью продажи). Причина продажи - переход на другой борт. Собираюсь продавать, пока в продаже интересующий меня аппарат. Базируюсь в Воскресенске. Там и посмотреть можно, практически в любой день, по предварительной договорённости, включая и будние дни, если это кому удобно. Именно таких аппаратов было произведено 47 штук, у моего заводской номер 045. Двери быстросъёмные, кабина отапливаемая (webasto), то есть можно летать комфортно и зимой и летом. Тормоза гидравлика, колеса новые, радиостанция ATP 500, ротор новый, 30 футовый, Корнеевский (старый был пластиковый, пришел в негодность). Ремень спереди четырехточечный, расположение тандем. На заднее сидение четырехточечный ремень тоже есть, только еще не поставлен. Двигатель инжекторный турбированнный Субару 160 л.с. Тяга 300 кг. Все двигатели Субару, изначально перед установкой на аппараты Сикамор проходили авиаконверсию на предприятии NSI в США.
Установлен прибор для мониторинга параметров двигателя мультитроникс. Он еще и путевую скорость по GPS показывает. Можно рассмотреть вариант рассрочки, если это необходимо. Расход 20 литров в час, бензин автомобильный Аи 95 - Аи 100. Крейсер согласно РЛЭ 128 км/час. Максимальная скорость в горизонтальном полете 154 км/час. Максимально допустимая 184 км/час. Двигатель после оверхолла. У аппарата суммарный налет очень маленький, он в основном стоял долго у 2-ух предыдущих владельцев. (Так получилось, первый сразу пересел на вертолет, а второй не стал учиться, у них в Самаре не было АУЦ по автожирам). Наработка двигателя 25 часов общая. Оверхолл пришлось делать только из за того, что не заводился. В цилиндр попала вода скорее всего, произошла детонация. Вообщем, сделали капитальный ремонт. Все документы в наличии, регистрация старая ФЛА. СЛГ нет.
Управление двойное, инструкторский пакет
Сайт производителя:
Чайэйр Европа
Видео полетов есть на форуме, в ветке Sycamore
Фото сейчас попробую прикрепить, если получится, если нет, попрошу о помощи в размещении фото и видео более продвинутых форумчан.
Рассрочку тоже можем согласовать.
Лучше звонить мне по телефону:
8 985 767 37 12 мтс
8 964 595 10 13 билайн
Григорий
Установлен прибор для мониторинга параметров двигателя мультитроникс. Он еще и путевую скорость по GPS показывает. Можно рассмотреть вариант рассрочки, если это необходимо. Расход 20 литров в час, бензин автомобильный Аи 95 - Аи 100. Крейсер согласно РЛЭ 128 км/час. Максимальная скорость в горизонтальном полете 154 км/час. Максимально допустимая 184 км/час. Двигатель после оверхолла. У аппарата суммарный налет очень маленький, он в основном стоял долго у 2-ух предыдущих владельцев. (Так получилось, первый сразу пересел на вертолет, а второй не стал учиться, у них в Самаре не было АУЦ по автожирам). Наработка двигателя 25 часов общая. Оверхолл пришлось делать только из за того, что не заводился. В цилиндр попала вода скорее всего, произошла детонация. Вообщем, сделали капитальный ремонт. Все документы в наличии, регистрация старая ФЛА. СЛГ нет.
Управление двойное, инструкторский пакет
Сайт производителя:
Чайэйр Европа
Видео полетов есть на форуме, в ветке Sycamore
Фото сейчас попробую прикрепить, если получится, если нет, попрошу о помощи в размещении фото и видео более продвинутых форумчан.
Рассрочку тоже можем согласовать.
Лучше звонить мне по телефону:
8 985 767 37 12 мтс
8 964 595 10 13 билайн
Григорий