Продаю Че-22 "Корвет"

Здравствуйте! Самолет исправен. В хорошем летном состоянии. Проблема в том , что уже два года не поднимали его в воздух. Соответственно навыки уже утрачены. Для того чтобы вас вывезти, нужно сперва самим восстановиться. Проще найти КВСа со стороны.
Извиняюсь за "офф", но не могу пройти мимо....
Вы попадаете, как минимум, в патовую ситуацию, а может быть и хуже (не дай Бог!)
Самолёт должен летать, хотя бы редко, но летать (не просто газовать двигатели!).
2 года большой срок и для навыков пилота, которые были получены ранее не быстро, и не бесплатно! И для техники, причём не важно это самолёт, машина, башенный кран....
Покупателю всё-таки не памятник, красиво стоящий на бетонной площадке, надо показывать, а реально летающий самолёт, чтобы он сам увидел, потрогал, по-управлял, убедился, что это работает и летает! Раз уж продаёте, то всё должно быть готово, "аки конь у красноармейца, сел на него шашку оголил и помчался....."
К чему это я?
Имею сравнительно недавний опыт по "восстановлению" (если можно так сказать) техники после покупки, как раз после такой вот "спячки" в несколько лет. Благо опыта своего и подсказок знающих людей хватило и всё прошло, пусть не быстро и даже немного нудно, но безопасно! Самолёт уже несколько лет "на крыле" и регулярно летает. Чего, увы, не скажешь про соседей по республике, ладно люди живы остались, побились/поломались, но живы.
Удачи в продаже!
 
Добавить нечего, я тоже думаю что не стал бы покупать самолёт не убедившись, что он летает. Даже машину покупаешь, и то проверяешь ее в действии. А самолёт далеко не машина.
 
Всем спасибо за ценные советы. Но если Вы господа заметили, самолет не брошен. Он достойно храниться. И так же достойно обслуживается. И поднять в воздух его могу в любое время. Нужно всего пару дней на расконсервацию и подготовку. Речь о том, что у меня навыки по конкретному типу утрачены частично. И рисковать я не хочу. В связи с этим покупатель должен понимать, что я ему в этом не помощник. И нужно найти специалиста, который сможет самолет облетать и дать вывозную программу более профессионально. Всем удачи! Летайте законно и безопасно.
 
Что-то напугали по приобретению самолета 🙂 Тот кто найдет денег на покупку, найдет и на инструктора, вот уж не вижу проблем. Есть инструктора и на Корвет, знаю даже не одного лично. Если покупателю будет надо, то обращайтесь, дам контакты. С официальным обучением сложнее, тут уж спасибо гребаной Росавиации, но в принципе народ без проблем летает и с записью в пилотском сухопутный однодвигательный.
Ну а по матчасти, есть производитель этих самолетов, с которым всегда можно проконсультироваться по любому вопросу касающемуся серийных Корветов, так же могу дать контакты. Так что интересующимся, покупка будет совершенно прозрачна и при желании и доброй воле вполне надежна и безопасна.

С уважением. И да, я не представитель продавца, просто достаточно прилично налетал на Корветах и с Ротаксами и с Джабиру, и с большим уважением и даже немного любовью отношусь к этому типу.
 
Спасибо за лестный отзыв. Приняли решение получать СЛГ на Корвет и восстановить навыки. На облет при сертификации будем приглашать летчика он и вывозную программу даст. Надеемся в конце мая уже летать в свое удовольствие в Волгограде. Если самолет не продастся.
 
Назад
Вверх