Продаю двухместный автожир Calidus 2012 года с двигателем R912ULS

Брюн

R.I.P.
Публикуется по поручению владельца:

Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска в отличном состоянии с двигателем R912ULS 100 л.с., цвет белый, наработка двигателя 750 часов, маршевый винт "ЛугаПроп", наработка 120 часов, ротор Auto-Gyro 8.40, наработка 120 часов.

3922786155.jpg


Двойное управление, радиостанция ATR-500, гарнитуры Sennheiser, колесные обтекатели, комплект чехлов.

3922785010.jpg


Резина основных колес - Heidenau.

Ангарное хранение, профессиональное обслуживание и уход.

Регистрационные документы (владелец - физлицо) в наличии, без СЛГ.

Смотреть и торговаться - на аэродроме "Гостилицы" (Петербург) по предварительной договоренности. Пробный полет не бесплатно.

Хотя торговаться особо не о чем - аппарат продается за 2 795 тыс. руб., за эти деньги нормально летающий Calidus не купишь больше никогда. Бонус покупателю - 10 часов летной практики с АВМ.

Звоните 921-9287371, пишите protor@ya.ru
 
Можно подробней  при каких обстоятельствах они испортились
 
Можно подробней

Начинающий в конце первого самостоятельного на радостях положил пепелац набок уже после посадки.
Тот, кто приедет смотреть/пробовать аппарат, узнает это во всех подробностях  ;D
 
Набок в таком случае там не только  ротар и винт испортились а практически всё  знаю  лично на себе испытал ;D ;D ;D
 
В данном случае обошлось меньшими повреждениями, хотя, конечно, хвост и мачта потребовали ремонта, плюс на фонаре появился элегантный съемный люк для стрельбы и киносъемки 😉

Но это было два года назад, и автожир уже два года регулярно летает без нареканий. Общая наработка на вчера 785 часов.
 
ЗЫ: кому интересно, вот тут описаны кой-какие нюансы о покупке автожиров б/у: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-22-0-00000045-000-20
Как то выглядит всё это однобоко 😉 Выходит вокруг одно барахло. Покупайте наших слонов!!! ;D
 
Красив  нет слов   но главный изъян что аппарат валяли 
 
валяли и что? рынок то есть? выбор??
оценивать нужно техническое состояние, а не торго-трепом восточным в ветках заниматься.
 
ЗЫ: кому интересно, вот тут описаны кой-какие нюансы о покупке автожиров б/у: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-22-0-00000045-000-20
Как то выглядит всё это однобоко 😉 Выходит вокруг одно барахло. Покупайте наших слонов!!! ;D
Федос похоже никак не может забыть про  ссылку, которую Брюн дал на продаваемый под ником "Федос" "хороший" автожир. В частности там написано, что центральный болт и ротор ремонтировались кувалдой... И таки ж впарили этот аппарат какому-то "счастливчику".
А на белом аппарате мы летали и летаем сами! И надеемся в ближайшее время выкупить его у нынешнего хозяина!
 
Скорее, неэтично, хотя это сейчас мало для кого имеет ценность.

Что касается вот этого авторитетного мнения:

Красив  нет слов   но главный изъян что аппарат валяли  

Продавец просил передать, что если при осмотре/облете аппарата кто-нибудь сможет аргументированно объяснить, как на летно-эксплуатационных свойствах данного конкретного аппарата, который после ремонта уже под 200 часов налетал, проявляются последствия аварии, тот получит скидку не меньше 100 000 рублей. В зависимости от убедительности объяснений  ;D
 
........... знаю  лично на себе испытал
КАК? 😱 Во дела.... Вы-же его недавно купили..и полеты показывали?
Или это нормальное явление..для автожиров (типа  целый автожир - новый вавтожир) ;D
 
2 года назад  Игорь Сарасонов  продавал калидус за 1 900 000тыс после катастрофы  вспомните  сколько г...на было на него вылито  так что не нужно обижать друг друга любой имеет право высказать своё мнение
  Этот аппарат Я купил, после катастрофы.Потому что я инженер, а аппарат-это железяка, которой дали вторую жизнь.А когда я его продавал, он был уже не после катастрофы, а после 6 месяцев восстановительных работ, миллиона рублей вложенных денег  и т.д.Это уже другой аппарат.Слава Богу не продал и летаю 3 год на нем.Считаю, что техника требует профессионального, инженерного подхода.Есть сомнения - надо ехать и смотреть на аппарат, кто его делал, как его восстанавливали, как летает.Кому надо, приедут и оценят, а кому лень, будут сидеть и дрочить дальше на форуме..
А гуманно восстанавливать самолеты которые в войну погибли с экипажем?Летать потом на них на шоу?А может это наоборот называется? Например дань памяти погибшему экипажу..
Автору топика извинения, накипело
 
Назад
Вверх