Продаю двухместный автожир Calidus 2012 года с двигателем R912ULS

Продаваемый аппарат, белый "Калидус", отличная машинка.Я на нем налетал около 25ти часов пока учился.Та неприятность, которая с ним случилась, это мелочь, все равно, что "расходники" поменяли
 
дрочить дальше на форуме..

;D ;D ;D И правда, если нет даже намека на желания покупки, то что голову пудрить? А хочется взять, нужно ехать, смотреть, летать.

Я на нем налетал около 25ти часов пока учился

Игорь, этот тот самый аппарат, который у нас летал?
 
Да, этот аппарат сначала жил в Йоле. Жил вполне весело:

🙂 Да, помню. Местность наша, когда Саша пилотирует.
А вот пилотесса где-то в другом месте шпарит?

Удачи в продаже.
 
Вообще это форум продажи!!!! Что то интересно пишите в личку а не здесь у всех на виду понты из себя колотить и смуту в головы других пихать!!! Одисей ясно дал всем понять что это железка которая подлежит ремонту и замене агрегатов!!! Не будьте такими как бывший протухший портвейн)))) заинтересовал аппарат приедьте и смотрите проверяйте!! Я думаю что Продавец всетаки авторитетный человек в автожиростроении и нет ему смысла дерьмо впихивать чтоб потом потерять имидж!
 
ЗЫ: кому интересно, вот тут описаны кой-какие нюансы о покупке автожиров б/у: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-22-0-00000045-000-20
Как то выглядит всё это однобоко 😉 Выходит вокруг одно барахло. Покупайте наших слонов!!! ;D
Федос похоже никак не может забыть про  ссылку, которую Брюн дал на продаваемый под ником "Федос" "хороший" автожир. В частности там написано, что центральный болт и ротор ремонтировались кувалдой... И таки ж впарили этот аппарат какому-то "счастливчику".
А на белом аппарате мы летали и летаем сами! И надеемся в ближайшее время выкупить его у нынешнего хозяина!
Мне просто надоело смотреть на этот стёб который устроили некоторые товарищи в отношении других аппаратов и участников форума. Получается чужих поливаем грязью, своим слагаем хвалебные оды. Как говорится, у самих рыльце в пушку. Выходит если кто то стукнул аппарат, то это ай яй яй как плохо, а если сами, то как у Карлсона "-Пустяки! Дело то житейское!"  ;D  Я ничего не хочу сказать против продаваемого аппарата. Согласен с тем что после ремонта изделие иногда становится лучше, если учтены все ошибки прежней конструкции. Что касается ссылки,... то этот мутный форум больше похож на театр одного актёра, где что хочу то и ворочу. Там даже некоторые темы закрыты для зарегистрированных пользователей, в частности Л.П. Что касается ремонта кувалдой, как выразился Михаил (байжи), то это просто пустые предположения. У нас в РБ тоже хватает хороших специалистов, которые могут провести квалифицированный ремонт. Так же все участники той экспедиции не могли не заметить где и на каком из аппаратов было что подломано, где какой менялся киль и т.д, но Брюн смешал мух с котлетами и вылил всё это грязной жижей на аппарат моего друга.  Меня друзья ещё раньше просили не подкармливать троллей и не ввязываться в спор, но извините НАКИПЕЛО. Могу сказать ещё одно аппарат мы  не впарили как как тут выразились, а нашёлся ещё компаньон. Так что будет устанавливаться автоконверсия и автожир остаётся тоже в нашей компании. Если что извините за прямоту. С уважением ко всем участникам форума!
 
  • Мне нравится!
Reactions: r44
Согласен, стёб конечно нехорошо. Но ещё хуже, если человек убьётся на некондиционном аппарате. К сожалению не все это понимают. Человеческая жизнь не стоит тех денег!
 
Согласен, стёб конечно нехорошо. Но ещё хуже, если человек убьётся на некондиционном аппарате. К сожалению не все это понимают. Человеческая жизнь не стоит тех денег! 
Время покажет! К тому же человек на нём довольно успешно летал. Всё что с ним сделали, это сняли мотор и приборы. Поставится автокнверсия, ну а дальше будем посмотреть. Ну и теме АП 😉
 
Назад
Вверх