Продаю двухместный самолет "Silver Bird" за 650 000 рублей.

Gipsy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Продаю самолет  "Silver Bird" построен из сбор-комплекта самолета "СЛ 39-вм 1".
Двухместный, дублированное управление, двигатель Вальтер-Минор М-332 инжектор (140 л.с.),АИ-92, ВФШ трехлопастной, дальность полёта 600 км., ангарного хранения. Консоли и рули обтянуты секонайтом. Наработка двигателя и планера 70 часов, в комплекте хим. аппаратура.
Базируется в г. Чебоксары.

Бумаги имеющиеся в наличии:
1) Свидетельство о праве собственности на ВС
2) Свидетельство о государственной регистрации ВС
2) Заводское руководство по летной эксплуатации.
3) Заводская инструкция по технической эксплуатации
4) Техническое описание и руководство по эксплуатации двигателя М332А
5) Руководство по установке авиационного двигателя М332А
6) Каталог запасных частей двигателя М332А


Максимальная скорость, км/ч                                      200
Крейсерская скорость, км/ч                                        150
Скорость отрыва (посадки), км/ч                                 95
Дальность полета, км                                                  600
Максимальная продолжительность полета, ч               4
Крейсерский потолок, м                                       до 1500
Практический потолок, м                                          4000
Эксплуатационные перегрузки, ед.                      +3.5/-1
Длина разбега (МСА,грунт), м                                     400
Длина пробега (МСА,грунт), м                                     350
Экипаж, чел.                                                                1+1
Двигатель                                                                 М-332
Воздушный винт                                                         ВК-7
Приведенная мощность у земли, л.с.                          140
Запуск двигателя                                              электрич.
Топливо                                                       А-76- Б91/115
Максимальная емкость топливных л баков,             120л.
Расход топлива, л/ч                                                     23
Тип масла                                                                МС-20
Максимальная емкость маслобака, л               12 картер
Давление в пневматиках: кГ/кв.см
- основных колес,                                                           3
- хвостового колеса,                                                      3
Напряжение бортовой сети, В                                    27
Стояночный угол самолета, град.                              9,5
Углы отклонения элеронов:
- вверх, град.                                                               27
- вниз, град.                                                                 13
Углы отклонения руля высоты:
вверх, град.                                                                 38
- вниз, град.                                                                 12
Углы отклонения триммера руля высоты:
- вверх, град.                                                               20
- вниз, град.                                                                 40
Углы отклонения руля направления:
- влево                                                                         27
- вправо                                                                       27
Углы отклонения закрылка:
- на взлете                                                                  20
- на посадке                                                               30
Взлетная масса, кг                                                    780
Масса топлива, кг(л)                                         90 (120)
Масса экипажа, кг                                                   150
Масса груза, кг                                                    40-110
Диапазон центровок, %                                       19-36
Длина самолета, м                                                    7,2
Высота на стоянке, м                                                2,1
Размах крыла, м                                                      10,0
Размах ГО, м                                                             3,3
Площадь крыла, кв.м                                              12,5
Площадь элеронов, кв.м                                        1,43
Площадь закрылков, кв.м                                       1,46
Площадь ГО, кв.м                                                    2,74
Площадь руля высоты, кв.м                                    1,10
Площадь киля, кв.м                                                 1,70
Площадь руля направления, кв.м                           0,70
Ширина кабины, мм                                                1250
Колея, мм                                                                2680
База шасси, м                                                         5250
Размер основных колес, мм                              400x150
Размер хвостового колеса, мм                           200x80

Для снижения нагрузок в системе управления установлены аэродинамические компенсаторы. Подкосы крыла выполнены из труб.
На  подкосы установлены обтекатели каплевидного сечения, узлы крепления подкосов к крылу и фюзеляжу также закрыты обтекателями.
Оперение планера состоит из киля с рулем направления и стабилизатором с рулями высоты.
Киль клепаный, состоит из каркаса и металлической обшивки. Стабилизатор металлический, клепаный. Рули направления и высоты состоят из металлического каркаса и обтянуты синтетической тканью.
На правом руле высоты установлен триммер. Рули направления, высоты и триммер закреплены с помощью петель.  Для снижения нагрузок в системе управления рули высоты имеют аэродинамическую компенсацию.

Продаю в связи с покупкой 4-х местного ВС.
Цена: 650000 рублей.

Подробная информация по запросу или по т/ф. Подробные фото вышлю на личную почту.

Тел. 8-962-321-31-12 Алексей
        8-918-337-75-50 Евгений

E-mail: Remi-2000@mail.ru
 

Вложения

  • P1050109-min.JPG
    P1050109-min.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 116
  • P1050115-min.JPG
    P1050115-min.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 121
  • P3_001_001.jpg
    P3_001_001.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 119
!
 

Вложения

  • skachannye_fajly_001.jpg
    skachannye_fajly_001.jpg
    7,2 КБ · Просмотры: 110
  • skachannye_fajly__1__001.jpg
    skachannye_fajly__1__001.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 117
  • skachannye_fajly__2__001.jpg
    skachannye_fajly__2__001.jpg
    2,4 КБ · Просмотры: 106
!
 

Вложения

  • P1050118-min.JPG
    P1050118-min.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 118
  • P1050111-min-min.JPG
    P1050111-min-min.JPG
    183,7 КБ · Просмотры: 113

Дак он двухмоторник!  😉 Наконец то начинают появляться нормальные самолёты по нормальной цене! Если бы не переезд я бы посмотрел сие чудо.
Удачи в продаже,
С уважением Изюмов! 
С какого перепуга он двухмоторник?
 
Дак он двухмоторник! Наконец то начинают появляться нормальные самолёты по нормальной цене!
Хм. Долго искал на этом Лешем 2-й мотор. Нашел-в кабине, вентилятор обдува ЛС или морды лица. В принципе для этой разновидности Лешего с этим двигателем цена очень даже хорошая. Чуточку пересадить крыло и самолёт полетит. О переделках очень подробно написано в разделе про Лешего.
Удачи в продаже!
 
Чуточку пересадить крыло и самолёт полетит. О переделках очень подробно написано в разделе про Лешего.
________________________________________________________________
Как слышал "СЛ - 39"совсем другой самолёт и мало, что осталось  от "Лешего" 🙂
 
Как слышал "СЛ - 39"совсем другой самолёт и мало, что осталось  от "Лешего"
Дык СЛ так и расшифровывается - "Снова Леший", вы не знали? 🙂
Опять обратил внимание на ЛТХ, Масса экипажа (условно 2чел.) - 150 кг!!!
Снова самолет ля лилипутов. 150 кг., это ровно я и моя печень...
 
К слову сказать, а непосредственно у хозяина данного судна какая масса тела?  К примеру в зимней одежде и унтах?
 
Ув. Александр Владимирович, для теоретиков есть отдельная ветка, здесь продажа ВС, а не обсуждение.
 
Ув. Александр Владимирович, для теоретиков есть отдельная ветка, здесь продажа ВС, а не обсуждение.
Не стоит Вам упражняться в виртуозном  сарказме, ув. Джипси.  Я ведь ни чего плохого про ваш самолет не написал, только привел голые цифры из представленных Вами ЛТХ.  Более того, правилам форума не противоречит публичное обсуждение некоторых качеств предлагаемого к продаже воздушного судна. А адекватному продавцу, следует пояснять потенциальным покупателям интересующие их моменты. Тактично указывая последним на их заблуждения относительно конкретного самолета. Я думаю так...
Так что воздержитесь пожалуйста от указывания мне на "свое место"... Я давно живу,  и четко знаю свое место в этой жизни, и в авиации в частности.
С уважением. и скорейшей продажи!

Пы. Сы.  Да, вы совершенно правы, в отношении конкретно "Леших" я безусловно - теоретик 🙂.
 
Ув. Александр Владимирович, как человек понимающий в авиации, вы должны знать, что вес одного члена экипажа или пассажира рассчитывается из условий: 75кг. один взрослый человек летом и 80кг. зимой, плюс 20кг. багажа, что и обеспечивают ЛТХ данного ВС.
С уважением.
И если хотите продолжить данную дискуссию, добро пожаловать в "личку".
 
Подскажите - Получали ли лётную годность когда либо?
Когда был крайний ремонт движка и как это отражено в формуляре?
 
Добрый день Михаил, ВС лётную годность не получал, свидетельство на право собственности оформлено в этом году.
Двигателю ничего не делали, налетал он 70 часов. Более подробно расскажу по вышеупомянутым телефонам.
 
Для транспортировки разбирается без проблем, в разобранном виде помещается в 7-ми тонный грузовик.
 
Серебрянный  орел.................однако.
 
Назад
Вверх