продаю двухместный самолёт

Прилетал к нам на аэродром...действительно - воздушный байк...
разбег и скороподъемность просто удивили. Жаль что продается, увезут в далекие края...
 
самолёт находится опять в п Лермонтово Краснодарского края
 
Собран ероплан хорошо, я бы даже сказал - почти "почти как на заводе" 🙂 ( судя по фото, конечно )... Молодцы - бесспорно!
"Крылышко" бы ему другое. Увеличить хорду, а главное - размах...  Не сомневаюсь - уже продали бы давно.  Дело в том, что люди (которые понимающие немного в самолетках ) они ведь на КОНКРЕТНЫЕ цифры смотрят, в первую очередь. Тем паче что то не серийная машина, статистики то нет.
Хочу быть понятым правильно, я ни в коем случае не пытаюсь вам навязать свое сугубо субъективное мнение, просто делюсь своим видением по поводу конкретного апарта...
Самолет двух местный, хорошо.  А если собственная масса экипажа из двух человек + не большей груз из пары удочек или сетей + "под завязку" топлива - составит не многим более 240 кг.?  Я почти уверен, что мы доберемся до вожделенного водоема по земле... 
Для примера -"Драгонфлай" при ИМЕННО такой полезной нагрузке оторвал колеса от земли, чуть более чем 60 км/ч.!
Скорость отрыва - 80 км/ч. - для ВС такого класса - очень плохой показатель. Что бы мне не говорили :IMHO! Ни куда ни годится.
Ладно, хотели добиться  высокого крейсера, ан. нет  опять не так...
В общем,  крыло у вас ребята не от этого самолета - необходимо установить его "родное" ;D и залетает как полагается двухместнику.  :~)
Еще раз извините, не имел ни малейшего желания ни кого оскорбить чем то. Всех благ и наилучших пожеланий!                                                   
 
Собран ероплан хорошо, я бы даже сказал - почти "почти как на заводе" 🙂 ( судя по фото, конечно )... Молодцы - бесспорно!
"Крылышко" бы ему другое. Увеличить хорду, а главное - размах...  Не сомневаюсь - уже продали бы давно.  Дело в том, что люди (которые понимающие немного в самолетках ) они ведь на КОНКРЕТНЫЕ цифры смотрят, в первую очередь. Тем паче что то не серийная машина, статистики то нет.
Хочу быть понятым правильно, я ни в коем случае не пытаюсь вам навязать свое сугубо субъективное мнение, просто делюсь своим видением по поводу конкретного апарта...
Самолет двух местный, хорошо.  А если собственная масса экипажа из двух человек + не большей груз из пары удочек или сетей + "под завязку" топлива - составит не многим более 240 кг.?  Я почти уверен, что мы доберемся до вожделенного водоема по земле... 
Для примера -"Драгонфлай" при ИМЕННО такой полезной нагрузке оторвал колеса от земли, чуть более чем 60 км/ч.!
Скорость отрыва - 80 км/ч. - для ВС такого класса - очень плохой показатель. Что бы мне не говорили :IMHO! Ни куда ни годится.
Ладно, хотели добиться  высокого крейсера, ан. нет  опять не так...
В общем,  крыло у вас ребята не от этого самолета - необходимо установить его "родное" ;D и залетает как полагается двухместнику.  :~)
Еще раз извините, не имел ни малейшего желания ни кого оскорбить чем то. Всех благ и наилучших пожеланий!                                                   
Поясню конкретные цифры для понимающих людей.
Площадь крыла при размахе 8,5 м и хорде 1 м составляет 8, 5 кв м сухой вес при сегодняшнем двигателе 200 кг+ топливо 20 кг+2 пилота по 80 кг =380 кг , соответственно , нагрузка на крыло 44,7 кг/кв м в двухместном варианте, и 35,3 кг/кв м в одноместном варианте, те вполне нормальные цифры, и говорить, что площадь мала. не совсем правильно. Далее, удлинение крыла соответственно, 8,5, и понимающие в цифрах люди знают, как это сказывается на лётных характеристиках.
Не совсем понятно  сравнение с драгонфлаем и его грузоподъёмностью в 240 кг, самолёт не рассчитывался чтобы возить двоих рыбаков-охотников с лодками, удочками и убитым медведем за 1000 км. Самолет рассчитывался для двоих человек по 80 кг полетать часок в районе аэродрома, как собственно, основная масса и летает, и он этому соответствует.
По поводу заявленных скоростей, я уточнял, что первые данные получены по УС, который как недавно выяснилось, завышал на 25 км/ч, соответственно, скорость отрыва вдвоём около 60 км/Ч. Как я уже отмечал, самолёт разгоняется очень быстро, и разбег даже в жару и штиль очень быстрый, чтобы определить скорость отрыва.
Самолёт, конечно же, планирует, соответственно нагрузке на крыло, но с выключенным мотором садить не пробовал.
 
данные получены по УС, который как недавно выяснилось, завышал на 25 км/ч,
Ну вы даете... С такой "прибористикой" можно очень больно ударится головой об траву...
Поменяйте цифры в начале поста. Не заблуждайте.
 
Не знаю, как отредактировать первый пост, поэтому добавлю  уточнённые данные:
ТТХ:
Вес сухого  200 кг
взлётный вес  380 кг
запас топлива 24 л
площадь крыла 8,5 кв м
скорость:
отрыва около  60 км/ч
крейсерская  105
двигатель РМЗ 550
разбег 50-100м
пробег  80-120 м
наработка по планеру 47 ч
               по двигателю 22 ч
 
с заглушеным двигателем планирует ?

С заглушенным двигателем планирует даже МИГ-21, представляете себе 🙂, другой вопрос: Что при этом "показывает" вариометр?..

Посадка для сла с заглушеным мотором одно из требований к безопасности.
Я представляю, как миг планирует 🙂 главное этот миг не пропустить, чтоб успеть катапультироваться  ;D
 
данные получены по УС, который как недавно выяснилось, завышал на 25 км/ч,
Ну вы даете... С такой "прибористикой" можно очень больно ударится головой об траву...
Поменяйте цифры в начале поста. Не заблуждайте.

Масса 380,
Скорость сваливания 60
При наличии механизации
Требуемая площадь крыла 11.5 кв.м

Скорость свала 70
Площадь 8.448

80
6.468

90
5.11

Я бы на месте покупателя верил цифрам из поста номер один!
 
Собран ероплан хорошо, я бы даже сказал - почти "почти как на заводе" 🙂 ( судя по фото, конечно )... Молодцы - бесспорно!
"Крылышко" бы ему другое. Увеличить хорду, а главное - размах...  Не сомневаюсь - уже продали бы давно.  Дело в том, что люди (которые понимающие немного в самолетках ) они ведь на КОНКРЕТНЫЕ цифры смотрят, в первую очередь. Тем паче что то не серийная машина, статистики то нет.
Хочу быть понятым правильно, я ни в коем случае не пытаюсь вам навязать свое сугубо субъективное мнение, просто делюсь своим видением по поводу конкретного апарта...
Самолет двух местный, хорошо.  А если собственная масса экипажа из двух человек + не большей груз из пары удочек или сетей + "под завязку" топлива - составит не многим более 240 кг.?  Я почти уверен, что мы доберемся до вожделенного водоема по земле... 
Для примера -"Драгонфлай" при ИМЕННО такой полезной нагрузке оторвал колеса от земли, чуть более чем 60 км/ч.!
Скорость отрыва - 80 км/ч. - для ВС такого класса - очень плохой показатель. Что бы мне не говорили :IMHO! Ни куда ни годится.
Ладно, хотели добиться  высокого крейсера, ан. нет  опять не так...
В общем,  крыло у вас ребята не от этого самолета - необходимо установить его "родное" ;D и залетает как полагается двухместнику.  :~)
Еще раз извините, не имел ни малейшего желания ни кого оскорбить чем то. Всех благ и наилучших пожеланий!                                                   
Поясню конкретные цифры для понимающих людей.
Площадь крыла при размахе 8,5 м и хорде 1 м составляет 8, 5 кв м сухой вес при сегодняшнем двигателе 200 кг+ топливо 20 кг+2 пилота по 80 кг =380 кг , соответственно , нагрузка на крыло 44,7 кг/кв м в двухместном варианте, и 35,3 кг/кв м в одноместном варианте, те вполне нормальные цифры, и говорить, что площадь мала. не совсем правильно. Далее, удлинение крыла соответственно, 8,5, и понимающие в цифрах люди знают, как это сказывается на лётных характеристиках.
Не совсем понятно  сравнение с драгонфлаем и его грузоподъёмностью в 240 кг, самолёт не рассчитывался чтобы возить двоих рыбаков-охотников с лодками, удочками и убитым медведем за 1000 км. Самолет рассчитывался для двоих человек по 80 кг полетать часок в районе аэродрома, как собственно, основная масса и летает, и он этому соответствует.
По поводу заявленных скоростей, я уточнял, что первые данные получены по УС, который как недавно выяснилось, завышал на 25 км/ч, соответственно, скорость отрыва вдвоём около 60 км/Ч. Как я уже отмечал, самолёт разгоняется очень быстро, и разбег даже в жару и штиль очень быстрый, чтобы определить скорость отрыва.
Самолёт, конечно же, планирует, соответственно нагрузке на крыло, но с выключенным мотором садить не пробовал.

Как бы круто не был собран ваш самоль, при 80-25 =55 км/ч
Весом 380 кг, вы бы набрали полный рот земли, по крайней мере это утверждает большинство обще принятых расчетов. По этому грешить на прибор не стоит.
 
Погрешность прибора нелинейная, и точных замеров не производилось, расчётная около 65 при закрылках 15, я взлетаю при 30. Ни в каких рекомендациях по расчётам я не читал, что при нагрузке на крыло 45 кг  на кв метр невозможно посадить самолёт с выключенным двигателем, за то я спокойно летаю в ветер, когда дельталёты, или ,как говорит мой друг, штилепланы, уверенно сидят на земле.
 
Как бы круто не был собран ваш самоль, при 80-25 =55 км/ч
Весом 380 кг, вы бы набрали полный рот земли, по крайней мере это утверждает большинство обще принятых расчетов. По этому грешить на прибор не стоит.
Дык вот и я про то же 🙂...
Мы все прекрасно знаем, что любая самолетка рассчитывается исходя из массы тела пилота 70-80 кг. Я не спорю с авиационными догмами... А что в реалии?  Просто я не знаю как у Вас, а у нас в краях Уральских, подавляющее большинство реальных "летающих дяденек" имеют собственную массу тела куда более 100 кг. 🙂... А ведь это огромное количество потенциальных приобретателей и реальных эксплуатантов авиационной техники.
Глубоко уважаемые создатели данного замечательного аероплана, я вам дал прекрасный совет в первом своем выступлении - смените крыло на "более несущее", и вы получите классный двухместный кабриолет, при чем не просто для "покатушек аэродромных" а для выполнения каких то более сложных хозяйственных задач!  Строить качественные самолеты Вы умеете!
Сложно вам собрать пару новых консолей.
Успехов! 
 
Сложно вам собрать пару новых консолей
Да есть идея собрать пару новых гидросамолётов...
 
Тормоз на переднем колесе, барабанного типа, родной хондовский
 
Согласен с Александр Владимировичем, у успешного человека должен быть солидный вес во всём. И почему принято рассчитывать конструкцию под вес 80 кг? По сути своей если его раздеть, это уже дистрофик, ну и в конце концов, по всему есть запас прочности, а по этому нет. Вывод: Если человек не набрал свои положенные 100 кг, то денег на такой самоль он тоже не заработал. ;D ;D ;D
 
Совсем забыл указать, на самолёте дублированное управление, что позволяет проводить обучение, на фото сняты. Сзади в спинке переднего пилота установлены указатель скорости, вариометр и
высотомер, на фото они не установлены. Применённый 18 ти процентный профиль Р-3 прощает ошибки при перетягивании ручки на себя или потере скорости, при ровных педалях самолёт плавно начинает проседать с увеличением скорости. Есть также рс Бриз, хотя сейчас есть современные более лёгкие радиостанции.
 
Облётывал этот самолёт с двигателем от "Запорожца". И вот недавно довелось пилотировать его с РМЗ-550. Мой вес 72 кило, температура воздуха была +30, ветер 2м/с. Разбег 50м, скорость отрыва по имеющемуся указателю 75км/ч. Далее набор скорости до 100км/ч . На скорости 100 вертикальная 4м/с, закрылки 15. В горизонте сваливание без закрылков, на 95 км/ч, закрылки 15-90км\ч, закрылки 30-85км/ч. На глиссаде с закрылками на 30, скорость 90км/ч, двигатель задросселирован, угол планирования, как у "Бекаса" вдвоём. На всех режимах самолёт управляется хорошо. Максимальной скорости достигнуть не удалось из за самопроизвольной загрузки винта на скорости свыше 150км/ч.
 
Назад
Вверх