Продаю кормилицу.

э... винт рекомендован производителем винта? хм...

Я бы посоветовал диаметр 1,8, при условии, что не будет цеплять за конструкцию и до земли будет достаточно места. Тяга будет больше - это точно.
 
Благодарю. 😉. Я и сам так думаю. Ставил Луганский 1700, угол по линейке "номинал", обороты упали до 6000. Тяга 152. :-[.
 
что и требовалось доказать.
У Клиндухова профилировка другая, диаметр чуть больше и комель заметно сильнее накружен(хорда там большая)... По-видимому это и дает о себе знать..
Кстати химиков полно на юге РФ, кто с его винтами летает  - есть у кого спросить...
 
Вообще то я тачку продать хочу. Но раз тут открылся семинар по воздушным винтам  поясняю: Изначально, при проектировании ЛА, задаются наиболее возможным, из конструктивных соображений, диаметром винта (тяга зависит от диаметра в кубе!), а потом уже подбирают такое передаточное число редуктора, чтоб окружная скорость конца лопасти не была выше скорости начала волнового кризиса. Для разных профилей, а особенно разных отн. толщин профилей она разная. Поэтому рекомендуют для деревянных лопастей (т.к. из условий прочности толщина больше) скорость не более 0,75М, для металлических до 0,8М. Так что если просто сделать большое передаточное число, а диаметр не увеличивать, то толку будет мало, разве, что шум поменьше.  
Наверх  
такое впечатление,что вы в ЦАГИ работаете.А может просто озвучите цену?
 
Продаю сей аппарат за 280 000р!! Разумный торг уместен.
 
Продолжаю продавать, учитывая рост "евро" и "бака" цена более чем скромная, а еще "Авиагамма", как всегда цены поднимет с нового года...
 
Назад
Вверх