Продаю. Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Продается очень красивый Пайпер Варриор, 1976 года выпуска, но теперь он с двигателем 200л/с и ВИШ!
И двухосевым автопилотом.

СЛГ до апреля 18го.
В наличии РЛЭ,РТО,РТЭ все документы и формуляры.                                     

Наработка с нового - 5862ч

Новое ЦПГ, новые шатуны, проверка коленвала.
Наработка двигателя с момента установки 350 часов!
Ресурс 2000.
ВИШ!
                                                                                                         
Покрашен планер и перешит салон.
Оценка ЛКП планера: 7/10
Оценка салона:6/10
                                                                                                                                                                     
В комплекте отдаем летний чехол на кокпит и зимний чехол на все поверхности. Плюс водило.
                                                                                                                            
                                                                                                                                                                     
ЛТХ/ВПХ:
Разбег/пробег честных 350 метров
Крейсер эконом на 300м при 20гр. 100 узлов.
Расход, как в паспорте 37-38 литров на 1500 с обеднением.


Приборы :
- Высотомер (метровый)
- Вариометр
- Указатель скорости
- Авиагоризонт
- Указатель крена
- Указатель оборотов винта
- Указатель наддува
- Температура и давление масла
- Давление топлива
- вакуумметр
- Амперметр
- Две р/с
- Аудиопанель
- Арк (нет антенны)
- JPI800 контроль температуры головок цилиндров

Какие работы проведены нами дополнительно после покупки:

Выполнена форма 100;
Замена свечей;
Замена топливного насоса;
Установка электроподогрева двигателя;
Выполнен бюллетень Piper SB1006 (контроль лонжерона за топливными баками с заменой дюритов и прокладок топливной системы, антикоррозийной обработкой);
Обслуживание носовой и основных стоек шасси, установка ремкомплекта;
Замена болтов основных стоек шасси;
Замена дюритов тормозной системы;
Замена уплотнителей в главных тормозных цилиндрах;
Замена уплотнителей в суппортах;
Замена сливных кранов в топливных баках;
Замена болтов крепления кока винта на нержавейку;
Замена замков - зажигание, дверь, багажник;
Установка двухосевого автопилота Trio ProPilot  с контролем расхода топлива  FloScan;
Согласование автопилота с Garmin 695;
Установка USB зарядки 2 порта на приборной панели, 2 порта на заднем ряду;
Замена лампочек БАНО;
Ремонт хвостового маяка;
Ремонт правого сиденья;
Установка аварийного маяка Artex 345;
Замена карданов на штурвале;
Замена пружин механизма уборки/выпуска закрылок;
Замена наконечников тяг закрылок и элеронов;
Поверка УС, высотомера, вариометра.

В общей сложности вложено более $12000
Кое что, еще на подходе ремкомплекты стоек, прокладки под ЦПГ и т.д.
Все отдаем с самолетом.
В мае снято ЦПГ, почистили от свинцового нагара.
Измерили геометрию цилиндров и зазоры колец. Все в норме.

Самолет активно летает и обслуживается, я с начала мая налетал около 5000км.

8го слетал на слет в Юцу, а теперь борт в Анапе.
16го,17го буду в Белевцах (Краснодар),  там можно будет посмотреть и полетать. Потом в Саратове. Борт базируется там.
Возможно слетаю в Первушино на авиашоу 29го.

То есть, купили и летаете, а не как мы - купили, восстановили, чуть полетали и в продажу)) Смешно,но так получается.
Причину продажи все тут и так знают, попытка покупки следующего уровня)


Фотоотчеты и работы можно посмотреть здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487078522/0

Цена 3 800 000р.
Торговаться не готовы. Сезон весь впереди.
 
Фото
 

Вложения

  • IMG-20170326-WA0001.jpg
    IMG-20170326-WA0001.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 930
  • IMG-20170326-WA0002.jpg
    IMG-20170326-WA0002.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 922
Каждые 400 часов при работе чисто на 100лл необходимо чистить ЦПГ от нагара. Да и проверили заодно. Ты же покупаешь кота в мешке. Теперь мне спокойнее)
 
Так наработка не 350 часов, а более 400?
И насчет очистки от нагара ЦПГ каждые 400 часов, не подскажете номер руководящего бюллетеня, регламентирующего данную процедуру, пожалуйста?
 
Что ж сразу то подвох искать? Наработка 350. Но я не техник и не владелец тех.центра и не могу точно делать в срок, тем более это рекомендации людей активно летающих на 100лл. Как сошлись звезды, так и сделал.  То есть оказался в нужное время в нужном месте и тех.специалист был свободен.
О чем ни разу не жалею. Можете посмотреть фото одного из поршней по ссылке, указанной мною выше.]
 
По просьбе топикстартера размещаю несколько фотографий
 

Вложения

  • _ra0376g__1_.JPG
    _ra0376g__1_.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 513
  • _ra0376g__2_.JPG
    _ra0376g__2_.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 559
  • _ra0376g__3_.JPG
    _ra0376g__3_.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 580
Подробнее про автопилот Trioavionics Propilot здесь
http://www.trioavionics.com/ProPilot.htm

Номер телефона для связи +7 девять  ноль три 328 2121.

В четверг 29го, самолет будет на слете в Первушино (Уфа).
Там можно посмотреть.
 
Пришли новые фара, лампы подсветки приборов, воздуховоды, метизы. Все будет установлено и входит в цену.

Самолет, пока, можно посмотреть в Саратове. UWSX.
 
Поднимем темку. Возможно на след.неделе будет в Москве. На Северке.
 
Каждые 400 часов при работе чисто на 100лл необходимо чистить ЦПГ от нагара. Да и проверили заодно. Ты же покупаешь кота в мешке. Теперь мне спокойнее)

Проверяется зазор между выхлопным клапаном и направляющей втулкой
Да, форма на 400 час, есть такое,
при уменьшении зазора необходима чиста направляшки и клапана, но для этого цилиндр не снимается,
 
Александр, а как нагар с цилиндра счищать? Ты видел фото в моей ветке?
Да и клапан нам пришлось  один притирать, это уже компрессия показала. Ну и плюс ко всему, что я уже писал, кота в мешке надо проверять. Так спокойнее.
 
Что с ценником на окончание сезона? Сколько часов налета добавилось?
 
Налет ~ +20 часов.
Ценник, скорее всего, поднимется, так как сейчас идут дополнительные работы. Подробности по телефону.
Подробный отчёт здесь по завершению.
 
Я летала на этом самолете. У прежнего владельца еще.
Действительно, хороший, ухоженный, летучий борт!
А ВИШ на нем был и движок двухсотсильный. И винт трехлопастный.
Теме ап!
 
Спасибо!

На след. неделе ждите подробности, описание и фото! Мы сделали, практически, оверхолл движку в классной компании!
Сейчас он проходит обкатку и доводку!

Самолёт будет перегнан в БГ, где его можно будет посмотреть!

Внимание, всем кто мне звонил и хотел посмотреть самолёт, просьба перезвонить или написать. Не сохранились контакты. Кроме Виктора, номер заканчивается на -2206 и Евгения -9041.
 
А подскажите пожалуйста в какой компании делали овеяло двигателя?
 
Назад
Вверх