Продаю планер первоначального обучения

Оперение изготовленное на молочном заводе.
13092009(2).jpg
 
Всё это замечательно. Не очень понятно, как можно говорить о назначении для первоначального обучения, если налёт на единственном аппарате составил 10 часов. Это мало даже для комплекса первоначальных испытаний, а уж тем более для
рекомендации для первоначального обучения. Такое позиционирование «сырого» ВС как минимум безответственно, хотя
я бы сказал - «преступно».
 
Это был коллектив молодых тогда конструкторов. Проект скорее по мотивам КАИ и БРО. Особенно в плане, КАИ-какой-то, не помню. Но КАИ были склопластиковые.
Наерное Родионычев и Волгин участвовали, они из КАИ и там планера строили. Но у нас ничего похожего конструктивно не было.
Не очень понятно, как можно говорить о назначении для первоначального обучения, если налёт на единственном аппарате составил 10 часов. Это мало даже для комплекса первоначальных испытаний, а уж тем более для
рекомендации для первоначального обучения. Такое позиционирование «сырого» ВС как минимум безответственно, хотя
я бы сказал - «преступно».
Тут просто имеется в виду проектное назначение планера. Но исходя из опыта эксплуатации деревянного БРО-11М и пластикового КАИ-50, предполагаю, что врядли он в этом качестве 10 ч. налетает. (МЛМ) Да и новосибирские "брошки", как тут писали, 1 сезон выживают.(Пластиковый УК-00 прожил 8 лет интенсивной эксплуатации потому что 2-х местный.)
А вот для тренировочных полётов, этот аппарат может сгодиться. Жаль, что ВМУ в него плохо компонуется, поэтому мотопланер из него врядли выйдет.🤔
 
Тут просто имеется в виду проектное назначение планера. Но исходя из опыта эксплуатации деревянного БРО-11М и пластикового КАИ-50, предполагаю, что врядли он в этом качестве 10 ч. налетает. (МЛМ) Да и новосибирские "брошки", как тут писали, 1 сезон выживают.(Пластиковый УК-00 прожил 8 лет интенсивной эксплуатации потому что 2-х местный.)
А вот для тренировочных полётов, этот аппарат может сгодиться. Жаль, что ВМУ в него плохо компонуется, поэтому мотопланер из него врядли выйдет.
Почти всё так. чуть поправлю.
Про налет- я писал "условно", (а кто ведет учет летного времени таких планеров?, и сколько длится полет на километровой полосе за 70 метровым тросом?)
Брошки может и не выживают, а чему ломаться в этом планере? (Ну протыкали инструментом обшивку- так есть технологи ремонта таких обшивок, один чайник снес носовой лыженок, лыженок разлетелся- так он для этого предназначен, как предохранитель отработал (лист оцинковки+два листа фанеры-заготовь на весь сезон), раз подмяли опору крыла (из старой раскладушки сделали ремонтные накладки, её вообще можно было сделать целиком да-хоть из фанеры). Всё.
А тренировочный полет разве не есть обучение. Первый подлет на 3м., потом на 5м., потом на 10м. и т.д.
Не очень понятно, как можно говорить о назначении для первоначального обучения, если налёт на единственном аппарате составил 10 часов.
Разве, я говорил, что он единственный?

DSCN1575.JPG
 
Прошу тему не превращать в "мусорку" . Заканчиваем флуд и общаемся нормальным языком и только по теме.
 
Не накопили ещё? А то сейчас за эти деньги можно и Бланник найти.
А цена этому чуду 150 тыр, и то, если найдётся кто...
ЗА 350 тыс это будет очень "убитый" Бланик. В который еще как мимимум 250-300 тыс вложить придется на ремонт.
 
ЗА 350 тыс это будет очень "убитый" Бланик. В который еще как мимимум 250-300 тыс вложить придется на ремонт.
Дмитрий, по мне, так лучше старенький Мерседес, чем свеженький Жигуль)
 
Дмитрий, по мне, так лучше старенький Мерседес, чем свеженький Жигуль)
Не очень понятно. Вы считаете "убитый" Бланик за 350 тыс - стареньким Мерседесом? А планер , который обсужают и продают в этой ветке Свеженьким Жигули?
 
Не очень понятно. Вы считаете "убитый" Бланик за 350 тыс - стареньким Мерседесом? А планер , который обсужают и продают в этой ветке Свеженьким Жигули?
Да, точно. Предпочту старенький дряхлый с именем новому коту в мешке.
Есть возражения?
 
Дмитрий, по мне, так лучше старенький Мерседес, чем свеженький Жигуль)
Я очень извиняюсь, но всё относительно. Каждый поп свою колокольню хвалит. А бы свою старенькую ниву и на новый мэрс не поменял. Про новую НИВУ я и говорить не буду. Это лично моё мнение. Теперь о крылышках. Я вообще никогда ни на чём не летал. На такие подлёты на 5, 10,15 метров и Т.д. пошол не раздумывая.👍👍👍😊
 
13092009(002).jpg

Конструкция крыла: цельнометаллическое, клепаное, стенка лонжерона, нервюры, обшивка носка-штампованные
 
Назад
Вверх