OlegBR
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Нижний Новгород
Оперение изготовленное на молочном заводе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наерное Родионычев и Волгин участвовали, они из КАИ и там планера строили. Но у нас ничего похожего конструктивно не было.Это был коллектив молодых тогда конструкторов. Проект скорее по мотивам КАИ и БРО. Особенно в плане, КАИ-какой-то, не помню. Но КАИ были склопластиковые.
Тут просто имеется в виду проектное назначение планера. Но исходя из опыта эксплуатации деревянного БРО-11М и пластикового КАИ-50, предполагаю, что врядли он в этом качестве 10 ч. налетает. (МЛМ) Да и новосибирские "брошки", как тут писали, 1 сезон выживают.(Пластиковый УК-00 прожил 8 лет интенсивной эксплуатации потому что 2-х местный.)Не очень понятно, как можно говорить о назначении для первоначального обучения, если налёт на единственном аппарате составил 10 часов. Это мало даже для комплекса первоначальных испытаний, а уж тем более для
рекомендации для первоначального обучения. Такое позиционирование «сырого» ВС как минимум безответственно, хотя
я бы сказал - «преступно».
Почти всё так. чуть поправлю.Тут просто имеется в виду проектное назначение планера. Но исходя из опыта эксплуатации деревянного БРО-11М и пластикового КАИ-50, предполагаю, что врядли он в этом качестве 10 ч. налетает. (МЛМ) Да и новосибирские "брошки", как тут писали, 1 сезон выживают.(Пластиковый УК-00 прожил 8 лет интенсивной эксплуатации потому что 2-х местный.)
А вот для тренировочных полётов, этот аппарат может сгодиться. Жаль, что ВМУ в него плохо компонуется, поэтому мотопланер из него врядли выйдет.
Разве, я говорил, что он единственный?Не очень понятно, как можно говорить о назначении для первоначального обучения, если налёт на единственном аппарате составил 10 часов.
ЗА 350 тыс это будет очень "убитый" Бланик. В который еще как мимимум 250-300 тыс вложить придется на ремонт.Не накопили ещё? А то сейчас за эти деньги можно и Бланник найти.
А цена этому чуду 150 тыр, и то, если найдётся кто...
Дмитрий, по мне, так лучше старенький Мерседес, чем свеженький Жигуль)ЗА 350 тыс это будет очень "убитый" Бланик. В который еще как мимимум 250-300 тыс вложить придется на ремонт.
Не очень понятно. Вы считаете "убитый" Бланик за 350 тыс - стареньким Мерседесом? А планер , который обсужают и продают в этой ветке Свеженьким Жигули?Дмитрий, по мне, так лучше старенький Мерседес, чем свеженький Жигуль)
Да, точно. Предпочту старенький дряхлый с именем новому коту в мешке.Не очень понятно. Вы считаете "убитый" Бланик за 350 тыс - стареньким Мерседесом? А планер , который обсужают и продают в этой ветке Свеженьким Жигули?
Я очень извиняюсь, но всё относительно. Каждый поп свою колокольню хвалит. А бы свою старенькую ниву и на новый мэрс не поменял. Про новую НИВУ я и говорить не буду. Это лично моё мнение. Теперь о крылышках. Я вообще никогда ни на чём не летал. На такие подлёты на 5, 10,15 метров и Т.д. пошол не раздумывая.👍👍👍😊Дмитрий, по мне, так лучше старенький Мерседес, чем свеженький Жигуль)