За более, чем 20 лет своего общения с с полётами и "телегами" увидел и оценил несколько десятков конструкциий дельталётов. Заметил, что частенько народ кидается в две крайности: либо сделано крайне небрежно "на соплях и верёвочках", либо очень "заумно", сложно и ОЧЕНЬ НЕтехнологично (дорого и сложно!), причём, забавно, но эта сложность НЕ прибавляет НАДЁЖНОСТИ...! И в том, и в другом случае подход - НЕрациональный...! С учётом увиденного создал для мелкосерийного производства и продажи (это ВАЖНО! Мне одинаково были неоходимы: и - НАДЕЖНОСТЬ и - ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ!) свою конструкцию телеги и свои конструктивные решения. Благо, неоходимый багаж для этого есть...! Окончил Куйбышевский Авиационный институт им. С.П. Королёва по специальности "Производство и проектирование ЛА"
Во всех предлагаемых решениях реализован принцип: поставил - "забыл"!
[highlight]1. Узлы ставятся на ВСЕ возможные варианты "дельтателег", "аэрошютов(паратрайков)" и классических самолётов. [/highlight]
2. Узлы не требуют контроля в течении 250-300 часов! Узлы проверены (оптимизированы и улучшены) в течении работы на химии(!) на 503-ем больше 1000-и часов, и на 582-ом в течении 550-ти часов....!
[highlight]Сэкономьте свои деньги (время!) и летайте ГАРАНТИРОВАННО надёжно![/highlight]
1. Подмоторная плита с амортзаторами и крепежом по размерам заказчика. 7 000 руб.
2. Топливная обвязка с креплением бензанасоса и преобразователя напряжения. 3 000 руб.
3. Крепление глушителя. 5 000 руб.
4. Крепление маслобака. 2 500 руб.
5. Сумматор-делитель с тросовой проводкой для управления газом и маслонасосом с креплениями. 5 000-6 000 руб.
6. Система охлаждения двигателя с креплением радиатора на двигателе. 17 000 руб.
7. Система охлаждения двигателя с креплением радиатора на конструкции трайка. 15 000 руб.
Все (необходимые) узлы сделаны из Д16Т и покрашены порошковой окраской в "чёрный матовый".
Для начала разгоора:
1. На первом фото - двухсекционный высокий штатный ("Ротаксовский") радиатор в полной комплектации с креплением ( 46-50 тыс. руб.), подмоторная плита, топливная "обвязка", маслобак и глушитель с МОИМИ КРЕПЛЕНИЯМИ.
2. На втором фото - МОЙ (конечно же - "Оковский") радиатор с расширительным бачком (с клапанной крышкой) с креплением и арматурой (17 тыс. руб....! Почувствуйте разницу....! 🙂))
3. На третьем фото - тот же ("Оковский") радиатор с расширительным бачком, "подмоторкой" и глушителем - вид сзади.
Забавно, но, если кто - не заметил - верхний край МОЕГО радиатора всего на 1 (ОДИН!) сантиметр выше верхнего габарита штатного "Ротаксовского" радиатора...! Пластиковый бачок - выше на 6 см...! Я - измерял...! )))
[highlight]В заключение хочу ОСОБЕННО ОТМЕТИТЬ, что ВСЕ узлы изготовлены "ПОД КЛЮЧ" - не требуют какой-либо "подгонки" (доработки) перед установкой, скомплектованы полностью под "финишную установку" и снабжены подробными инструкциями![/highlight]
8 9277 720 362
Во всех предлагаемых решениях реализован принцип: поставил - "забыл"!
[highlight]1. Узлы ставятся на ВСЕ возможные варианты "дельтателег", "аэрошютов(паратрайков)" и классических самолётов. [/highlight]
2. Узлы не требуют контроля в течении 250-300 часов! Узлы проверены (оптимизированы и улучшены) в течении работы на химии(!) на 503-ем больше 1000-и часов, и на 582-ом в течении 550-ти часов....!
[highlight]Сэкономьте свои деньги (время!) и летайте ГАРАНТИРОВАННО надёжно![/highlight]
1. Подмоторная плита с амортзаторами и крепежом по размерам заказчика. 7 000 руб.
2. Топливная обвязка с креплением бензанасоса и преобразователя напряжения. 3 000 руб.
3. Крепление глушителя. 5 000 руб.
4. Крепление маслобака. 2 500 руб.
5. Сумматор-делитель с тросовой проводкой для управления газом и маслонасосом с креплениями. 5 000-6 000 руб.
6. Система охлаждения двигателя с креплением радиатора на двигателе. 17 000 руб.
7. Система охлаждения двигателя с креплением радиатора на конструкции трайка. 15 000 руб.
Все (необходимые) узлы сделаны из Д16Т и покрашены порошковой окраской в "чёрный матовый".
Для начала разгоора:
1. На первом фото - двухсекционный высокий штатный ("Ротаксовский") радиатор в полной комплектации с креплением ( 46-50 тыс. руб.), подмоторная плита, топливная "обвязка", маслобак и глушитель с МОИМИ КРЕПЛЕНИЯМИ.
2. На втором фото - МОЙ (конечно же - "Оковский") радиатор с расширительным бачком (с клапанной крышкой) с креплением и арматурой (17 тыс. руб....! Почувствуйте разницу....! 🙂))
3. На третьем фото - тот же ("Оковский") радиатор с расширительным бачком, "подмоторкой" и глушителем - вид сзади.
Забавно, но, если кто - не заметил - верхний край МОЕГО радиатора всего на 1 (ОДИН!) сантиметр выше верхнего габарита штатного "Ротаксовского" радиатора...! Пластиковый бачок - выше на 6 см...! Я - измерял...! )))
[highlight]В заключение хочу ОСОБЕННО ОТМЕТИТЬ, что ВСЕ узлы изготовлены "ПОД КЛЮЧ" - не требуют какой-либо "подгонки" (доработки) перед установкой, скомплектованы полностью под "финишную установку" и снабжены подробными инструкциями![/highlight]
8 9277 720 362