Продаю (произвожу!) "Обвязку"(установку) 582-ых (503-их) - "Под Ключ"

Ну что же все выглядет довольно компактно и окуратно буду рекомендовать ![ch128077]
 
Весь ассортимент в продаже!

1. Подмоторная плита с амортизаторами и крепежом по размерам заказчика. 7 000 руб.

2. Топливная обвязка с креплением бензанасоса и преобразователя напряжения. 3 000 руб.

3. Крепление глушителя. 5 000 руб.

4. Крепление маслобака. 2 500 руб.

5. Сумматор-делитель с тросовой проводкой для управления газом и маслонасосом с креплениями. 5 000-6 000 руб.

6. Система охлаждения двигателя (582-го) с креплением радиатора на двигателе. 17 000 руб.

7. Система охлаждения двигателя (582-го) с креплением радиатора на конструкции трайка. 15 000 руб.

8 9277 720 362
 
Посылку Получил,На ощупь все очень достойно.Немного потеплеет поставлю
 
Сколько стоит комплект крепления(как на фото) без радиатора, расш.бачка и патрубков?
 

Вложения

  • ________________________1_001.JPG
    ________________________1_001.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 88
Если выкинуть себестоимость радиатора, бачка, шлангов и мою накрутку на них, то стоимость чистого кронштейна (95 %% трудозатрат) составит 14 тысяч руб.
 
Здравствуйте ВСЕ!

Немного отдохнув после встречи Нового года, по предварительной договорённости попросил Grig-га демонтировать с моей телеги (Р-16) 503-ий и установить новый 582-ой. Дело это не шутошное и мной совершенно не постижимое. Поэтому-то и решил обратиться к Мастеру!
"И грянул бой..."
Сказать, что этот парень на "ты" с "железками" - мало. ...Он из них "верёвки" вьёт!!!
Во-первых - весь инструмент, вплоть до сварочного аппарата привёз с собой. (Наждак и сверлильный станок понятное дело надо иметь на месте иначе усложнится процесс!)
Во-вторых - Мастер привёз все необходимое и предварительно изготовленное для обвязки двигателя с собой. (шланги, уголки, трубки тройнички, шайбочки, термоусадка и многое другое).
В-третьих - готовые элементы конструктива, причём с бесконечной вариативностью адаптации и установки на необходимое место.
В-четвёртых - с собой у Мастера есть ВСЁ ())))) ну почти всё!) для электрики. Поверьте он оказывается и в этом Мастер, я честно сказать не ожидал и был приятно удивлён, когда у меня наконец-то появилась настоящая, почти "авиационная" электропроводка и коммутация - двигатель отдельно, приборка отдельно. Я счастлив!!!

Не знаю, есть ли смысл описывать весь процесс, но мне кажется фото расскажут больше... А если появятся вопросы, с удовольствием на них отвечу!
 

Вложения

  • sized_1DSC00295.JPG
    sized_1DSC00295.JPG
    121,4 КБ · Просмотры: 76
  • sized_1DSC00291.JPG
    sized_1DSC00291.JPG
    124,5 КБ · Просмотры: 87
  • sized_1DSC00292.JPG
    sized_1DSC00292.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 84
Следующие фото показывают мотор с левой стороны, сверху и чуть подробнее обвязка справа. Видно как организована электрическая часть, разъёмы, топливопроводы и другое. Несмотря на кажущуюся "пересечённость" можно легко добраться до каждого хомута, винтика, регулировки. Удивительное дело на Мастер продумал ВСЕ мелочи, поставил "свой" расширительный бачочек - маленький, но достаточный, уже проверено.
На двигателе предусмотрен входной глушитель и он снят для удобства подробного осмотра всех элементов.
Grig щедро делился своими секретами, которые упрощают и помогают эксплуатацию двигателя.
...Ну например! У некоторых, со временем, лопается жёлтая крышка маслобака ... а с его дополнением она служит вечно!!!
 

Вложения

  • sized_1DSC00293.JPG
    sized_1DSC00293.JPG
    122,8 КБ · Просмотры: 79
  • sized_1DSC00300.JPG
    sized_1DSC00300.JPG
    102,2 КБ · Просмотры: 90
  • sized_1DSC00301.JPG
    sized_1DSC00301.JPG
    106,2 КБ · Просмотры: 87
Радиатор!
Расположен под местом ВТОРОГО пилота (штурмана) ... я настоял на этом месторасположении и ... Grig любезно, я бы даже сказал, неожиданно для меня, согласился, несмотря на то, что у него был приготовлен другой вариант, я думаю всем известный - да, над редуктором.
... и вот что получилось:
P.S. Кстати на следующих фото хорошо видно, как аккуратно и бережно уложены основной жгут, жгут на управление триммерами - по рамке сидения, а с левого борта, по рамке сидения, закреплён делитель с ножного и ручного сектора газа для синхронного управления заслонками карбюраторов и системой раздельной смазки. Поражает очень мягкая работа делителя ... и без усилий!
 

Вложения

  • sized_1DSC00296.JPG
    sized_1DSC00296.JPG
    125,4 КБ · Просмотры: 77
  • sized_1DSC00294.JPG
    sized_1DSC00294.JPG
    117,3 КБ · Просмотры: 84
Место расположения радиатора приятно удивило! Но что покажет летняя эксплуатация? :~)
 
Место расположения радиатора приятно удивило! Но что покажет летняя эксплуатация? :~)

Ну да, самому понравилось!
Вчера гонял движок, обкатывал телегу, проверял температурный баланс . Погода была тихая +2 град., снег рыхлый, передняя лыжа сразу же зарылась в глубину, вытаскивать пришлось при помощи четырёх здоровых и глупых мужиков  😱.
Так вот! На стоянке при прогоне на всех режимах температура держится почти на максимальных пределах 120-125-130 под свечой. В движении же - не более 90. Поэтому радиатор пришлось полностью (!) закрыть со стороны набегающего потока. Запас по температуре полагаю большой, ну а, если всё же не хватит, то будем городить не сложную механизацию со шторками. На 503-ем так же делали - очень трудно было нагреть мотор.
 
Рад приветсвовать дружище!
Володя ,я думал ты более рукастый в отношение телег,что пришлось из Тольятти мастера вызывать  ,  крылья ,я то знаю, тебе нет равных :🙂!Хотя конечно ,если сам не делал ,лучше доверить тому ,кто уже делал -не раз ,чем самому вникать и совершая косяки и учится на своих ошибках! :-?
Мне тоже не нравиться ,верхнее расположение заборрадиаторов! У меня была телега с субариком ,стоял такой же от Оки ,с верху двигателя ,все было замечательно и до меня человек летал и в жару ,ну мне же надо было руки вложить и вот, я переставил вниз ,стал греться субарик ,пришлось тогда от Ваз 08 поставить !
Дело конечно хозяйское ,но я бы наверно вот сюда воткнул окарадиатор! В этом варианте и попа пассажира может проехать по сотам и руки шаловливые с педикюром, как то не по фэншую,  да и в большем затенении! А створки (жалюзи)для зимних наверно надо!Правда еще можно добавить еще один элемент как термостат ,чтоб добавить % всяких ,проблем, но ,я за створки!
 

Вложения

  • sized_1DSC00294_001.JPG
    sized_1DSC00294_001.JPG
    118,5 КБ · Просмотры: 87
Спасибо, Фиркат, за добрые советы!

Место для радиатора я выбрал по многим причинам ... ты уж поверь, я не в том возрасте, чтобы "горячиться"!)))))) Опять же, если и створки не помогут, как вариант могу поставить "принудиловку". Я говорил, что вариативность в принципе бесконечна в нашем деле.

Хотел немного остановиться на ещё одной составляющей работы непосредственно в исполнении Grig-a - ЭЛЕКТРИКА!
Как сказал мой знакомый, глядя на жгуты, разъёмы и соединения: "Для не профессионала, сделано очень хорошо"! И мне тоже всё очень понравилось: качественно, добротно, рационально, удобно.

Не буду больше утомлять посетителей форума, возможно кому-то покажется, что это PR! Нет, это всего лишь информация, что есть такой человек, выполняющий вот такую работу,... и от меня слова благодарности за ТАКУЮ РАБОТУ - "СПАСИБО GRIG"!!!

И последнее - РЕКОМЕНДУЮ!
 

Вложения

  • sized_1DSC00298.JPG
    sized_1DSC00298.JPG
    136,4 КБ · Просмотры: 88
  • sized_1DSC00299.JPG
    sized_1DSC00299.JPG
    137,8 КБ · Просмотры: 79
Весь ассортимент в продаже!

1. Подмоторная плита с амортизаторами и крепежом по размерам заказчика. 7 000 руб.

2. Топливная обвязка с креплением бензанасоса и преобразователя напряжения. 3 000 руб.

3. Крепление глушителя. 5 000 руб.

4. Крепление маслобака. 2 500 руб.

5. Сумматор-делитель с тросовой проводкой для управления газом и маслонасосом с креплениями. 5 000-6 000 руб.

6. Система охлаждения двигателя (582-го) с креплением радиатора на двигателе. 17 000 руб.

7. Система охлаждения двигателя (582-го) с креплением радиатора на конструкции трайка. 15 000 руб.

8 9277 720 362
 
Хочу поблагодарить за предлагаемый продукт.После установки проблема перегрева полностью исчезла.Так же хочу отметить простоту установки и комплектацию(ничего докупать не нужно).Может кому-то покажется дорого,я не жалею о потраченных деньгах,все выполнено на высоком авиационном уровне.
 

Вложения

  • N.jpg
    N.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх